-Ты когда-нибудь задумывался о будущем, Всадник?
-Нет.
-И такое существо стремится изменить судьбу, которая кажется ему несправедливой?
Смерть — Всадник Апокалипсиса, главный герой игры Darksiders II, романа Ари Мармелла "Darksiders The Abomination Vault", а также графической новеллы "Death's Door". Самый старший и самый сильный из Всадников Апокалипсиса.
Смерть, как и остальные Всадники, является одним из последних выживших представителей древней расы Нефилимов - гибридов, созданных из праха ангелов и демонов Королевой Демонов Лилит. В отличие от своих братьев и сестры, является Перворожденным Нефилимом (Firstborn Nephilim), т.е. он принадлежит к первому поколению этой расы, созданному сразу после Авессалома (который был самым первым из них).
Первый проект с применением подсветки и эпоксидной смолы, а также поиском различных стилистических решений. Выполнен на FDM принтере из PLA пластика. Окрашивание акрил, аэрограф, кисть.
Смерть - один из самых неоднозначных персонажей вселенной Darksiders.
Имеет весьма пессимистичный взгляд на мир, предпочитает действовать с убеждением, что избежать худшего не удастся. При этом, в его речи то и дело мелькают остроты и сарказм, которые могут показаться веселыми и забавными всем, кроме самого Бледного Всадника. За это Раздор говорит о нем как о "саркастичном ублюдке".
О себе старший из Всадников придерживается убеждения, что едва ли в Мироздании возможно найти кого-то ужаснее и грешнее него. По его мнению, именно это помогает ему оставаться невосприимчивым к окружающему злу и добру. Дескать, душа его уже настолько темна, что все злодеяния Вселенной, по сравнению с ней, выглядят кипельно белыми, а любой свет в этой тьме просто-напросто затеряется. Лишь одно существо он готов поставить с собой в единый ряд - служащего Обугленному Совету Хранителя Забвения, хотя никому, кроме них двоих, и неизвестно, что же такого страшного совершил этот Хранитель за свою долгую жизнь.
Несмотря на огромное желание похоронить глубоко в пучине времен собственное прошлое, Смерть то и дело к нему возвращается, поскольку разочарование в своих идеалах, произошедшее с ним много лет назад, до сих пор саднит его душу при одной мысли о том, что он готов был совершить и совершал ради этих самых идеалов. Тут также влияет и опасение, что свершенные грехи могут тем или иным образом отразиться на Мироздании и Балансе, а потому Смерти раз за разом приходится соотносить с происходящим вокруг болезненные факты минувших дней.
Перед окружающими Бледный Всадник пытается позиционировать себя согласно своим убеждениям - как грешного и мрачного одиночку, не желающего ни на кого полагаться и вообще вступать с кем-либо в какой-либо контакт без крайней необходимости (и окружающие, надо сказать, в большинстве своем отвечают ему взаимностью). Тем не менее, поворчав и отпустив пару недовольных шуток, он готов идти на уступки тем, кто помогает ему и не упрекает в ошибках прошлого. И дело тут не столько в чувстве вины, которого, по признанию самого Всадника, он не испытывает, сколько в непонимании и разочаровании.
В отличие от своего младшего брата Войны, Смерть предпочитает все обдумывать и взвешивать, прежде чем принимать какое-либо решение и что-либо предпринимать. Однако порой излишний рационализм играет с ним злую шутку, заставляя совершать поступки, о которых он сильно жалеет.