Метод подсказала своим блогом в Телеграме один знакомый дизайнер.
Часто ли вы ловите себя на том, что задаетесь вопросом, куда ушло все ваше время в конце рабочего дня? Если это так, вам может быть полезно вести ежедневный учет своих действий. И для этого подойдет обычный блог. Или даже твиттер, смыслом которого был формат "чем я занимаюсь прямо сейчас" или "о чём я думаю прямо сейчас" (думаю, что многие, кто там регистрировались тоже думали, зачем эта соцсеть нужна).
Записывая, чего вы достигли за день, вы можете сделать шаг назад и пересмотреть свои навыки управления временем. Эта простая практика может помочь вам выявить закономерности и внести необходимые улучшения для повышения производительности.
Кроме того, отслеживая свои ежедневные задачи, вы можете определить, какие из них можно делегировать или исключить, высвобождая больше времени для действительно важных дел.
Единственное, что список задач нужно править аккуратно, чтобы ничего не испортить.
😏Дружеский задор.
Но это ещё не все. Другой хороший вариант - это завести то, что сейчас называется бадди. Да, очередной англицизм, означающий "приятель", но в закрепившемся в русском языке варианте, бадди - это напарник, с которым ты вместе выполняешь задачу.
Это тот самый друг, с которым вы спорите на тысячу рублей, что к 20 маю 2023 года вы победите с ним в подтягивании на количестве. Или тот человек, что шлёт тебе подколы, если ты пропустил тренировки. Договоритесь с несколькими такими бадди и соревнуйтесь друг с другом (например, количеством преодоленных километров бегом или на велосипеде в Страве, соцсети для спортсменов). Такой задор сыграет положительно и усилит эффект от ведения дневника.
Такой человек может заходить в комментарии и оставлять шутливые комментарии.
📩Перешли другому.
Канал можно сделать частным и отправлять задачи на день своим друзьям, если в этом есть необходимость. В этом дополнительное удобство такого метода. Особенно если вы работаете над одной задачей.
Так вы сможете отслеживать прогресс задачи.
📑Один пост — одно длинное дело.
Можно цеплять теги и писать несколько задач на каждый пост, прописывая задачи и прикрепляя необходимые документы и файлы.
Обычный пост в телеграме без прикрепленных файлов - 4096, с файлами — 1024. Этой длины вполне должно хватить на средней продолжительности серию задач.
Вот какие преимущества этой простой системы тайм-менеджмента я вижу.
💙Если вам понравилась эта статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал.
Вам могут понравиться и эти наши статьи: