Найти в Дзене

Как вкладывать в маркетинг меньше, а получать прибыли больше?

Оглавление
И забыть о постоянных вложениях, которые не приносят результата, а только выкачивают деньги из кассы компании

9 из 10 строительных компаний понятия не имеют, как эффективно и с окупаемостью вкладывать деньги в маркетинг. Как правило, они просто перебирают подрядчиков по рекламе, наступая из раза в раз на одни и те же грабли.

Все идет по одинаковому сценарию:

  • Нашел специалиста (или чаще он нашел вас)
  • Заплатил ему за работу
  • Получил нерентабельные показатели
  • Сидишь, ждешь чуда
  • Меняешь специалиста, снова вкладываешь деньги, снова получаешь не те результаты и все по-новой...
-2

За 45 минут диагностики вы поймете как построить работающую систему, которая будет приносить вам дополнительно от 1 до 5 договоров на строительство в месяц.

Выглядит это примерно так:

-3
-4
-5
-6
-7
-8

И чтобы не тратить время и не делать скриншоты переписок, скажу, что в среднем компания заключает от 1 до 3-х договоров в месяц, а это от 12 дополнительных договоров в год...

И наверняка у вас возникает вопрос:

В чем же суть и как работает система?

И тут я предлагаю копнуть вглубь.

__________________

Что обычно делают "типичные" маркетологи?

Смею предположить, что:

  • Предлагают разработку дорогого сайта/маркетинговой системы, которая неизвестно когда окупиться
  • Или же так называемые "готовые решения" (в простонародье "связки"), о которых не слышал наверное только глухой

Но самое главное: в обоих случаях маркетологи обещают лишь заявки

А заявки ≠ заключенные договоры

-9

И вот почему:

Чтобы заключить договор и получить реальные деньги в кассе - нам не подходит вариант только с получением заявок.

Кто их будет обрабатывать? И вообще, как их обработать наиболее эффективно?

Заключенные договоры возможны только в том случае, если мы "поженим" отдел маркетинга с отделом продаж, где каждый будет заниматься своим делом и работать в команде.

  1. Отдел маркетинга будет привлекать целевые заявки на строительство
  2. А отдел продаж успешно конвертировать их в заключенные договоры
-10

Давайте я приведу небольшой пример

Наверняка вы уже ознакомились с кейсом, который я высылал вам ранее.

И напомню, что на начально этапе работы наши результаты были не идеальными - заявок было много, но они были дорогие и с трудом конвертировались в договоры.

И все по одной причине - отдел продаж работал недостаточно эффективно и в компании остро стоял вопрос обучения менеджеров по продажам.

Именно поэтому я разрабатывал для компании скрипт продаж и проводил обучающие семинары с менеджерами.

Но как только совместными усилиями нам удалось внедрить и поставить на ноги связку "маркетинг+продажи" все заработало и мы начали выходить на нужные нам показатели.

Обычно маркетологи предлагают получить вам заявки, а не выручку и я с этим категорически не согласен.

И вот что мы сделаем на диагностике

1. Проектно создадим будущую связку "отдел маркетинга + отдел продаж"

Где каждый будет заниматься своим ответственным делом:

  • Отдел маркетинга будет привлекать целевые платежеспособные заявки
  • Продажники будут работать с ними и заключать договоры
-11

И как я писал ранее: заявки без продаж - это все равно что ракета без топлива, как не пинай ее - все равно не взлетит.

На ваших глазах я продемонстрирую эффективную технологию обработки заявок и ведения клиентов от оставления номера телефона до заключения договора.

Уникальная разработка для конвертации заявок в заключенные договоры
Уникальная разработка для конвертации заявок в заключенные договоры

2. Вместе с вами разберемся где прямо сейчас у вас "тромбы", которые тормозят всю систему и не дают зарабатывать больше при нынешних вложениях

-13

Представьте ситуацию:

Вы получаете 100 заявок в месяц, но либо вообще не заключаете договоры, либо % заключения минимальный. Вы не понимаете как увеличить выручку без увеличения рекламного бюджета.

На диагностике мы поймем где именно тот самый тромб, который рушит всю воронку продаж и напишем план-инструкцию, как его устранить.

3. Примерим маркетинговую систему на вашу компанию и посчитаем все цифры.

От цены заявки до потенциальной выручки.

Вы не просто узнаете как работает эта система и из чего состоит, но и посмотрите как это будет работать именно у вас.

Благодаря смете-опроснику мы проанализируем более 10 показателей, включая ваш прошлый опыт и составим карту проекта со сроками достижения результата.

Смета для расчета рентабельности проекта
Смета для расчета рентабельности проекта

Что в итоге:

После проведения бесплатной диагностики вы поймете, что сдерживает вас в росте выручки прямо сейчас и получите пошаговый план выхода на дополнительные 1-5 договоров в месяц.

За 45 минут диагностики вы поймете как построить работающую систему привлечения клиентов для своей компании.

Перейдите по ссылке и напишите мне личные сообщения слово "Аудит".

(осталось 4 места)

Сразу хочу предупредить, что количество мест ограничено количеством рабочего времени и я физически не могу брать более 5 диагностик в неделю, ведь помимо этого у меня есть действующие проекты, которым нужно стабильно давать результат.

Эту статью в ближайшее время увидят десятки строительных компаний в вашем регионе, которым это наверняка будет интересно.

К тому же, если вы запишетесь на диагностику прямо сейчас, то получите специальный подарок - мастер класс по возврату старых заявок.

-15

Благодаря этой системе я за 1 день привлек 65 заявок для своего клиента из Москвы по цене 11 рублей за заявку.

Да, такое тоже бывает!

На мастер-классе вы получите:

  • Структуру по которой составляется предложение, услышав которое, клиенты будут ждать вашего звонка.
  • Схему настройки сервиса для возврата старой базы.
  • Скрипты для обработки заявок.
  • Подробное описание технологии возврата старых заявок.

Добро пожаловать!

Как записаться на бесплатный аудит?

  1. Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
  2. Перейти по ссылке и написать мне личные сообщения слово "Аудит".