И забыть о постоянных вложениях, которые не приносят результата, а только выкачивают деньги из кассы компании
9 из 10 строительных компаний понятия не имеют, как эффективно и с окупаемостью вкладывать деньги в маркетинг. Как правило, они просто перебирают подрядчиков по рекламе, наступая из раза в раз на одни и те же грабли.
Все идет по одинаковому сценарию:
- Нашел специалиста (или чаще он нашел вас)
- Заплатил ему за работу
- Получил нерентабельные показатели
- Сидишь, ждешь чуда
- Меняешь специалиста, снова вкладываешь деньги, снова получаешь не те результаты и все по-новой...
За 45 минут диагностики вы поймете как построить работающую систему, которая будет приносить вам дополнительно от 1 до 5 договоров на строительство в месяц.
Выглядит это примерно так:
И чтобы не тратить время и не делать скриншоты переписок, скажу, что в среднем компания заключает от 1 до 3-х договоров в месяц, а это от 12 дополнительных договоров в год...
И наверняка у вас возникает вопрос:
В чем же суть и как работает система?
И тут я предлагаю копнуть вглубь.
__________________
Что обычно делают "типичные" маркетологи?
Смею предположить, что:
- Предлагают разработку дорогого сайта/маркетинговой системы, которая неизвестно когда окупиться
- Или же так называемые "готовые решения" (в простонародье "связки"), о которых не слышал наверное только глухой
Но самое главное: в обоих случаях маркетологи обещают лишь заявки
А заявки ≠ заключенные договоры
И вот почему:
Чтобы заключить договор и получить реальные деньги в кассе - нам не подходит вариант только с получением заявок.
Кто их будет обрабатывать? И вообще, как их обработать наиболее эффективно?
Заключенные договоры возможны только в том случае, если мы "поженим" отдел маркетинга с отделом продаж, где каждый будет заниматься своим делом и работать в команде.
- Отдел маркетинга будет привлекать целевые заявки на строительство
- А отдел продаж успешно конвертировать их в заключенные договоры
Давайте я приведу небольшой пример
Наверняка вы уже ознакомились с кейсом, который я высылал вам ранее.
И напомню, что на начально этапе работы наши результаты были не идеальными - заявок было много, но они были дорогие и с трудом конвертировались в договоры.
И все по одной причине - отдел продаж работал недостаточно эффективно и в компании остро стоял вопрос обучения менеджеров по продажам.
Именно поэтому я разрабатывал для компании скрипт продаж и проводил обучающие семинары с менеджерами.
Но как только совместными усилиями нам удалось внедрить и поставить на ноги связку "маркетинг+продажи" все заработало и мы начали выходить на нужные нам показатели.
Обычно маркетологи предлагают получить вам заявки, а не выручку и я с этим категорически не согласен.
И вот что мы сделаем на диагностике
1. Проектно создадим будущую связку "отдел маркетинга + отдел продаж"
Где каждый будет заниматься своим ответственным делом:
- Отдел маркетинга будет привлекать целевые платежеспособные заявки
- Продажники будут работать с ними и заключать договоры
И как я писал ранее: заявки без продаж - это все равно что ракета без топлива, как не пинай ее - все равно не взлетит.
На ваших глазах я продемонстрирую эффективную технологию обработки заявок и ведения клиентов от оставления номера телефона до заключения договора.
2. Вместе с вами разберемся где прямо сейчас у вас "тромбы", которые тормозят всю систему и не дают зарабатывать больше при нынешних вложениях
Представьте ситуацию:
Вы получаете 100 заявок в месяц, но либо вообще не заключаете договоры, либо % заключения минимальный. Вы не понимаете как увеличить выручку без увеличения рекламного бюджета.
На диагностике мы поймем где именно тот самый тромб, который рушит всю воронку продаж и напишем план-инструкцию, как его устранить.
3. Примерим маркетинговую систему на вашу компанию и посчитаем все цифры.
От цены заявки до потенциальной выручки.
Вы не просто узнаете как работает эта система и из чего состоит, но и посмотрите как это будет работать именно у вас.
Благодаря смете-опроснику мы проанализируем более 10 показателей, включая ваш прошлый опыт и составим карту проекта со сроками достижения результата.
Что в итоге:
После проведения бесплатной диагностики вы поймете, что сдерживает вас в росте выручки прямо сейчас и получите пошаговый план выхода на дополнительные 1-5 договоров в месяц.
За 45 минут диагностики вы поймете как построить работающую систему привлечения клиентов для своей компании.
Перейдите по ссылке и напишите мне личные сообщения слово "Аудит".
(осталось 4 места)
Сразу хочу предупредить, что количество мест ограничено количеством рабочего времени и я физически не могу брать более 5 диагностик в неделю, ведь помимо этого у меня есть действующие проекты, которым нужно стабильно давать результат.
Эту статью в ближайшее время увидят десятки строительных компаний в вашем регионе, которым это наверняка будет интересно.
К тому же, если вы запишетесь на диагностику прямо сейчас, то получите специальный подарок - мастер класс по возврату старых заявок.
Благодаря этой системе я за 1 день привлек 65 заявок для своего клиента из Москвы по цене 11 рублей за заявку.
Да, такое тоже бывает!
На мастер-классе вы получите:
- Структуру по которой составляется предложение, услышав которое, клиенты будут ждать вашего звонка.
- Схему настройки сервиса для возврата старой базы.
- Скрипты для обработки заявок.
- Подробное описание технологии возврата старых заявок.
Добро пожаловать!
Как записаться на бесплатный аудит?
- Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
- Перейти по ссылке и написать мне личные сообщения слово "Аудит".