Найти тему

Почему реклама не работает? Есть клики, а заказов нет.

Оглавление

Иногда бывает так, что, исходя из статистики рекламного клики идут, а из разговора с заказчиком становится ясно, что заказов нет. Что в этом случае делать? Вроде рекламная компания настроена на правильную целевую аудиторию. В этом случае нужно проверять правильно ли выбрана воронка продаж. В этой статье я расскажу про несколько видов воронок продаж, а также дам советы как правильно подготовить посадочные страницы, чтобы клики лучше конвертировались в заказы.

Работа над посадочной страницей.

В случае, когда у вас есть клики, но нет заказов, нужно проверить посадочную страницу, на соответствие ступени лестницы Ханта. Т.е. допустим вы настроили рекламу на целевую аудиторию, которая просто занимается фитнесом. А посадочная страница рекламирует продажу курса по фитнесу. Соответственно человек, который занимается фитнесом с тренером. Подумает, зачем мне курс покупать, если я тренеру плачу за знания.

Таким образом, прежде чем приступать к настройке рекламы, нужно проанализировать посадочную страницу и выбрать нужную воронку продаж.

Приведу несколько примеров посадочных страниц:

  • В качестве посадочной страницы может быть выбрано сообщество. Чтобы его правильно подготовить нужно тщательно продумать контент-план. Для этого лучше всего подойдут таргетолог со знанием копирайтинга или SМM-специалист работающий в паре с таргетологом.
  • Можно вести трафик на чат-бота. Который будет автоматически отвечать клиентам и прогревать их. Ведь клиентов в основном нужно подводить к покупке, клиентов готовых сразу купить товар мало. Клиенты готовые сразу купить, в основном клиенты, которых уже кто-то подвел к своей покупке, а вы его переманили.
  • Личную страницу тоже используют в качестве посадочной страницы. Но сначала ее надо подготовить. Отразить на ней свой профессионализм. Для этого тоже, как и с сообществом нужно найти SMM специалиста или таргетолога-копирайтера.
  • Ну и последний рассматриваемый вариант – это сайт. Его тоже нужно оформить в соответствии лестнице Ханта. На нем отразить блок с отзывами, блок с характеристиками товара, указать цену, контакты и т.д., всю важную информацию.

Вообще посадочных страниц бывает много видов.

Популярные воронки продаж.

Воронки продаж бывают нескольких типов:

  • Краткосрочные;
  • Долгосрочные.

Какую из них выбрать зависит от многих факторов, от выбранной целевой аудитории, от ее интересов, на какой ступени лестницы Ханта она находится и т.д. Таким образом на конвертацию кликов в заказчиков, влияют не только работа таргетолога, но и менеджеров компании. При этом таргетолог все равно должен уметь их анализировать. Т.к. из-за неправильно настроенной рекламной компании менеджерам попадут не те клиенты. И выяснится, что таргетолог слил бюджет.

1. Классическая воронка продаж AIDA.

В социальных сетях часто используется данный тип воронки продаж. Используя воронку продаж таргетолог напрямую обращается к пользователю. Это нравится пользователям, и они быстро превращаются в заказчиков. Воронка AIDA состоит из 4 этапов.

  • Нужно подготовить изображение для рекламы. Им мы привлекаем пользователя обратить внимание на нее;
  • После этого нужно вызвать интерес пользователя к вашему продукту. Обращаемся к нему как будто мы его знакомые и знаем о его проблеме. Это можно сделать, задав пользователю вопрос. Например, собираешься на День рождения?
  • Далее, когда пользователь заинтересовал ваш продукт, нужно предложить ему выгоду от его приобретения. Подогрев пользователя уже был выполнен на предыдущем этапе, когда таргетолог вызвал у него интерес к продукту;
  • На завершающем этапе, должен быть в рекламе призыв к действию. Например, «купить» товар или «написать» менеджеру для приобретения товара.

2. Воронка продаж с использованием приложения Вконтакте Senler.

Модерация в Вконтакте лояльно относится к ссылкам, ведущим на подписку в senler. Воронка заключается в том, что пользователю показывается реклама в социальной сети. Перейдя по которой, пользователь просто подписывается и за это получает небольшой презент (статью, чек-лист и т.д.). Затем ему присылается статья о вашем продукте. Через некоторое время, уже предлагается не основной товар, а другой товар с небольшой стоимостью. А кто купил этот недорогой товар, тому присылается предложение с покупкой основного товара. Таким образом вы определите, тех людей, которые лояльно относятся к вашим товарам. И этим старым клиентам, также можно будет в дальнейшем предложить уже третий ваш товар.

3. Воронка продаж Магуайера.

Эта воронка продаж заключается в том, что пользователь уже знаком с вашими продуктами. Вам остается лишь убедить такого пользователя в полезности своего нового товара. Эта воронка продаж хорошо подходит для ретаргетинга.

  • сначала пользователь узнает продукт где-то в рассылках;
  • затем пользователю показывается реклама этого же товара и он вспоминает о том, что такой товар он уже видел. Вспоминает ваш бренд, что ваш бренд предлагал этот же товар;
  • этот товар вызывает у пользователя интерес, он узнает о пользе этого товара. А может не узнавая подробности, сразу его приобретет;
  • после раздумий пользователь точно совершает покупку.

Используя данную воронку продаж, пользователь доверяет вашему бренду. И при второй удачной покупке, он даже может порекомендовать ваш товар своим друзьям.

Есть множество и других воронок продаж. Если вас заинтересовала данная тема, то вы можете самостоятельно про них узнать. Пишите в комментариях воронки продаж, которые вы применяете.

Для заказа таргетированной рекламы в социальных сетях, пишите в личные сообщения https://vk.com/targetolog_iliya