За более чем 25-летнюю деятельность компании наши сотрудники сталкивались с множеством интересных задач. Некоторые из них вошли в состав "золотых историй" компании. Вот одна из них.
Среди наших постоянных клиентов есть компания Х, которая активно работает с крупными международными сетями. И как-то эта компания Х выйграла годовой тендер под новую линейку товаров, которые ранее ею не производились. Под новую линейку товаров была нужна также и новая пленка с новым для клиента составом.
Заказ ушел к нам, мы его выполнили и в срок отгрузили. Но при расфасовке продукта на территории клиента выяснилось, что технолог клиента совершил ошибку в параметрах упаковки, в результате чего их продукт не входил в упаковку, упаковка оказалась мала по размерам.
У заказчика ограниченные сроки, на грани срыва годовой тендер, к реализации которого заказчик только приступил. А у нас в свою очередь производственный план, расписанный на 2 месяца вперед.
После активного обсуждения ситуации мы пришли к единогласному решению - помочь клиенту надо, но при этом нельзя подводить существующих заказчиков.
Забегая вперед, заказ мы взяли в полном объеме и изготовили в кратчайшие сроки, что особенно важно - в 2 раза быстрее, чем ожидал клиент. Упаковкой клиент был доволен и успел поставить свою новую продуктовую линейку в международную федеральную сеть в срок. Мы, в свою очередь, как компания-производитель, имея обязательства перед клиентами, при прочих равных выполнили их в требуемые сроки. При этом смогли помочь постоянному клиенту в такой форс-мажорной ситуации.
Это тот момент, когда ради клиента были мобилизованы все силы компании, что привело к наилучшему результату из возможных.
Надеемся, что материал оказался для вас познавательным. Будем рады, если вы поставите лайк, а мы обещаем, что уже на следующей неделе порадуем новой порцией актуального. До встречи на страницах нашего блога.