Найти тему
Чем живет Катя Ф.

Дочь и куклы

Как я уже писала, во многом к коллекционированию кукол меня подтолкнуло рождение дочери. Так сказать, это был официальный повод «пойти по наклонной»😅

Помогает в фотосессиях
Помогает в фотосессиях

Если честно, я немного завидую бездетным коллекционерам, так как тогда сама не смогла перебороть «а-что-люди-скажут» и купить себе детские хотелочки☹️ Мало того, боялась даже смотреть в сторону детского мира. А ведь там столько крутых игрушек появилось и не только куклы! Путь в хобби, через рождение детей знаете ли, трудозатратно 😅 еще и декрет с безденежьем🤔 плюс ребенок по началу отнимает много времени, которое можно было употребить на кукол😊

Сфоткай меня с куклой!
Сфоткай меня с куклой!

Читаю много кукольников и соотношение полов среди детных примерно 50/50. Так же как и в жизни. У мам мальчиков точно такой же стимул к началу коллекционирования, как и у мам девочек, с той лишь разницей, что они говорят - дочки нет, купила себе. А мамы девочек говорят, - дочка есть, но это мне😅 У меня пока(!), такой же расклад. Ребенку в июне будет 4 года, первую «мамину» куклу она держала в руках в 1,5. За это время заинтересованности в Барби и им подобных нет, только на уровне - помочь маме.

Эту куклу я ей купила вместе со своей первой в коллекцию.
Эту куклу я ей купила вместе со своей первой в коллекцию.

Когда я пишу, что коллекционер и есть дочь, как правило слышу - не боишься, что отнимет? Или - вы наверное играете целыми днями в куклы? Нет, все не так😊

Ради помощи на стол залезла😳 в полтора то года!
Ради помощи на стол залезла😳 в полтора то года!

Дочь четко разделяет мои и ее куклы. На уровне картинок и полок в магазине. Она говорит - о, тебе нравятся такие! Очень надеюсь дожить до момента, когда она подарит мне куклу😍 Ей самой в данный момент нравятся: пупсы-младенцы и Энчантималс. И много-много мягких игрушек. Есть много отданных ей кукол девочек Симба и Лолс, но они не слишком ее интересуют. Так же ради питомцев она приобрела набор с двумя барбиобразными куклами, но, увы, они были моментально заброшены. При этом Энчантималс у нас довольно много поселилось, уже 8 штук. Импонируют они дочери явно из-за зверей-питомцев😀 Лолсы у нас все дареные, большое спасибо дочкам подруги, новые уж очень дорого обошлись бы! так же была приобретена русалка Ариэль от Хасборо, для игр в ванной, там она и осталась. Интереса, если честно, мало.

Тест-драйв кукольной мебели🙈
Тест-драйв кукольной мебели🙈

Сама я в детстве в куклы не играла. Увлечение барби было лет в 8, когда мне и подарили первую Санди. Так что посмотрим)

Ответственное дело ассистента
Ответственное дело ассистента

Когда покупала первую куклу из 90-х, взяла сразу две - себе и дочке, чтоб она не обиделась) Взяла достаточно яркий и неубиваемый вариант, так как ребенок был совсем еще без понятия об осознанной игре) Но нет, Барби шоппинг сразу же переехала в разряд «мамины» и дочь ее никогда не берет и не просит.

Причесывает Терезу
Причесывает Терезу

Что касается совместных игр… Мы играем все свободное время, но очень-очень редко в куклы. Сюжетные игры крутятся вокруг плюшевых зверей - школа, обед, больница и прочее. А в остальном дочь предпочитает рисование и пластилин. Я если честно мечтала, что буду играть с ней в чаепитие, свою любимую детскую игру. Даже купила три(!) фарфоровых чайных набора. Но ребенок предпочитает масштабные сюжеты с драмой и чинного чаепития у нас никак не получается) Вообщем, играем только по правилам дочери и точка.

Бедная Тамика вниз головой терпит одевание сапог😅
Бедная Тамика вниз головой терпит одевание сапог😅

Есть у нее два домика, это то, что я бы очень хотела иметь в детстве) У меня такой роскоши не было. Слава богу в домах отлично размещаются Энчантималс и Лолсы, но скорее по части хранения, а не игры😅

В усадьбе Суханово, МО
В усадьбе Суханово, МО

И все же точка соприкосновения у нас есть! Дочка помогает мне в фотосессиях) Конечно, помощь пока что скорее вредительство)) но мне очень отрадно видеть, что человек старается мне помочь. И хотя бы понимает, что это мамины занятия, а она помогает.

Сноуборд Мидж не дает дочери покоя до сих пор)) хочет такой же для себя, но кататься - неееет
Сноуборд Мидж не дает дочери покоя до сих пор)) хочет такой же для себя, но кататься - неееет

Помогает переодевать, усаживать, носить. Старается не мешать во время фото) Думаю, по мере взросления толку от такого сотрудничества будет больше.

Сейчас можно и ИТ доверить усадить)
Сейчас можно и ИТ доверить усадить)

Конечно, все еще может поменяться. У детей свои этапы в играх, возможно время кукол у моей еще не пришло. Но в целом, сейчас у молодого поколения просто огромный выбор игр, о каком я и мечтать не могла в 90-е годы своего детства. Так что прогнозировать, чем будут увлекаться через год дети - не стоит)