Чтобы осознать проблему неработающих листовок, задумайтесь: как часто по оживленным улицам вам протягивают листовки? Читаете ли вы листовки, когда в вашей голове есть тысяча задач? Понятно ли вам рекламное предложение, которое вам пытаются донести? Нужна ли вам эта информация прямо сейчас в данный момент?
Перед тем как создавать листовки и тратить на печать более 6000 рублей, необходимо ответить на вопросы выше, чтобы понять психологию летящего потока людей на оживленных улицах. Вроде бы казалось, дай человеку листовку и пусть помнит обо мне. На практике, это проигрышный вариант. Скорее листовка окажется в мусорке через квартал, чем она принесет продажи.
Предприниматели и маркетологи взаправду верят, что листовки не актуальны в XXI веке. Они не понимают как нужно отрабатывать бюджет на полиграфию. Более того, многие специалисты не считают полиграфию частью воронки продаж. Мы готовы объяснить причины почему так происходит. По-этапно и наглядно! Читаем внимательно! Статья большая!
✅ Когда клиент автоматически берет в руки листовку, он не всегда всматривается в нее, потому что он занят своими задачами. Максимум, что может его привлечь – это яркий, броский дизайн, который должен быть обязательно целевым. Истина ☝
✅ Взяв целевую листовку в руки и взглянув на нее, клиент понимает, что реклама затрагивает его интересы. Он более внимательно всматривается в предложение, которое вы пытаетесь до него донести. Только помните одно: ваши клиенты – это холодный контакт. Любые контакты должны быть прогреты. Человек может подумать, какая же интересная акция, наметить в магазин через неделю и забыть прийти 🤡
Что делать в этом случае и что важно отметить?
✅ Первый контакт определяется первым впечатлением! Нельзя взять девочку-промоутера с похер-фейсом и ждать от неё сверхрезультата. Легкая улыбка и радостное рекламное предложение от вашей организации значительно улучшит показатель посещаемости вашего заведения.
– Здравствуйте. Сегодня мы дарим подарки для маленьких детишек. Примите наш бонус от «Замка игрушек». Заходите прямо сейчас! Мы ждем в гости!
✅ Это одно из касаний, которое вы подкрепляете не только визуальным и тактильным рядами, но аудиальным и эмоциональным. В идеальности необходимо воздействовать на все каналы восприятия человека.
Согласны ли вы, что агрессивные продажи отпугивают клиентов? На самом деле, раздача листовок – это агрессивная продажа (в данном случае). Промоутеры часто «вытягивают» клиента из толпы, чтобы вручить ему рекламу. Полиграфия – это спам в реальной жизни, а также вторжение в личное пространство. Необязательно ловить прохожих на проспекте. Можно завести приятный разговор с пожилыми людьми, сидящими на лавочке, или молодой мамой в парке, или подростком, ожидающего друзей. Нервная система таких людей менее раздражительна, а мыслительные процессы ослаблены спокойным неспешным днем.
Страшно общаться? А кто говорил что будет легко? Мы приведем пример из реальной жизни. Когда ребенок кричит в самолете на все пространство, многим людям неприятно слышать громкий плач. Мы все относимся с пониманием, но испытываем сильный дискомфорт, а вот если ребенок спокойно просит, что ему нужно – его выслушивают, ему помогают и говорят какой он осознанный.
Поведение ребенка – это ваши действия для продвижения бизнеса. Ваши инструменты, которые заявляют о вас. Каждый шаг должен быть продуман как в стратегии. В скриптах продаж выстроена четкая система касаний. На одном дыхании можно начинать расспрашивать бабушку о проблемах здоровья, или говорить с мужчиной о методах дрессировки собак, а продолжить диалог в сторону профессий. Вам первому необходимо узнать кем работает человек, что нравится в его работе, чтобы позже говорить уже о себе. Это вежливый тон. Увлекательно расскажите, чем вы занимаетесь, как помогаете предпринимателю и закончите диалог фразой:
– Приходите к нам в «Книгомир». Я посоветую Вам книгу на счёт той темы, которая вас беспокоит. Мы находимся вот здесь, за углом. Адрес такой-то. До свидания, увидимся ещё раз!
Вы узнаете «болевые точки» исходя из этого разговора. Бабушка пожалуется на боли в коленях, вы предложите ей медицинские книги или народные рецепты, а собаководу полезный стеллаж о психологии животных. Поверьте, людям намного приятнее слышать именно человека, а не робота. Безусловно, клиент может выкинуть листовку также через квартал, но эмоции от приятной беседы выкинуть уже сложнее. Вы уже касаетесь не холодной глыбы, а ощущаете горячие вкусные пирожки!
Вы правильно скажете, что на такие разговоры уходит слишком много времени! Мы будем объективны, раздать 1000 листовок нецелевым холодным контактам и уйти в минус – не самая лучшая затея, а вот распечатать такое же количество, отработать бюджет и привести новых клиентов – это наша главная задача. Выбор очевиден. Истина ☝
🤔 Какие мы выводы сделаем? 🤔
✅ Раздавать листовки нужно только своей ЦА, которая не бежит сломя голову! Если вы салон красоты – раздаем девушкам, если строительный магазин – мужчинам, если аптека – пожилым.
✅ Ни в коем случае не берите инфантильных подростков с похер-фейсом. Они принесут вам потери! Если нет возможности нанять хорошего промоутера, выходите на улицу сами или доплачивайте продавцу-консультанту. Это более эффективные варианты. Вы точно поймёте о чем мы вещаем, когда оцените наши методы на практике.
✅ Ставьте промоутеру конкретные цели, разъясняйте скрипт продаж и показывайте кому точно нужны акции! Листовка – это самая настоящая часть воронки продаж. Сначала контакт, потом интерес, бесплатная листовка-презент, а в конце продажи ☝
Наши рекомендации помогут вам лучше отработать бюджет и поверить в эффективность листовок. Вы скажете нам чуть позже – спасибо! Ждем ваших историй! Дизайн броских и продающих листовок любого формата, вы можете всегда заказать в телеграм– @veemuraen