Мурад увидел Софие и понял, что влюбился. Она была красивой, стройной и её взгляд буквально околдовал его. Его отец разрешил ему выбрать несколько девушек из гарема, прежде чем отправить его в Манису. Шехзаде был рад, что Софие будет одной из наложниц. Валиде и тетушка Михримах-султан лично занимались её обучением.
Как только долгие сборы были закончены шехзаде вместе со своим гаремом уехали в Манису.
Мурад был рад вернуться в Манису, где он провел детские годы, ведь отец был некоторое время тоже санджакбеем этого красивого города.
В первый же день в Манисе Мурад пригласил на долгожданный хальвет Софие.
Оба были неопытны и с огромным азартом изучали вместе науку любви.
- С тобой как в раю,
тебе себя дарю
и бесконечно люблю...
лишь приди,
ублажи,
я жду
сердца моего госпожу...
Прошептал Мурад стихи, которые написал его великий дед Сулейман под псевдонимом Мухиби, целуя Софие.
Софие от восторга зажмурила глаза.
-Мурад какие красивые стихи.
Она обняла шехзаде за шею и подставила губы для очередного поцелуя.
-Как ты красива моя Софие, я схожу от тебя с ума. Твоя кожа такая нежная, а губы сладкие как мед. - шептал Мурад, прокладывая дорожку из поцелуев по ее телу к груди.
Шехзаде неумело ласкал девушку и сгорал от страсти, но сдерживал себя, понимая, что и она должна испытать наслаждение. Он целовал все ее тело, луна, светившая в окно, заливала девушку таинственным серебристым светом, отчего Мураду казалось, что он держит в своих объятиях какую-то богиню. Софие не отставала от любимого и тоже целовала и ласкала его как могла, подчиняясь своим женским инстинктам. Девушка понимала, что дальнейшая жизнь во многом зависит от этой ночи и будет ли доволен шехзаде.
Ночь была просто волшебна для обоих. Обессиленные они в итоге заснули, так и не разжимая объятий.
Утром, солнце, заглянувшее в окно, осветило их обоих и согрело своими теплыми лучами. Они проснулись и Мурад улыбнулся Софие.
-Жду тебя вечером снова и буду ждать ночи с нетерпением.
Софие очаровательно покраснела
-Ваше желание для меня закон, мой шехзаде.
-Останься со мной на завтрак, я еще не готов расстаться с тобой.
Позвав слуг, Мурад распорядился, чтобы принесли завтрак на двоих.
После завтрака, шехзаде отправился на совет дивана, а Софие в свои покои.
Мурад прислал ей подарки. Сундук, набитый великолепными тканями и красивое ожерелье.
Шехзаде хотел, что его красавица всегда выглядела безупречно.
Джанфеда - калфа, служившая в свое время Нурбану, улыбнулась. Она была очень рада, что подопечная ее любимой госпожи так очаровала шехзаде, что он прислал ей столько подарков. Нурбану - султан лично просила ее следить и оберегать за Софие - хатун.
-Джанфеда - калфа, пусть мне приготовят хамам, а после мне нужно готовиться к новой ночи с шехзаде - ворвался в мысли калфы голос Софие.
-Конечно, госпожа - поклонилась Джанфеда.
Она ушла отдать распоряжения слугам, а Софие, оставшись одна, сладко потянулась и решила вздремнуть, ведь ночь ей предстояла бессонная.
Софие легла и мгновенно уснула.
-Софие, дочка ты снова убежала от меня и спряталась. Где же мне тебя искать.
Маленькая Софие сидела под столом на кухне и тихонько прыскала в свой маленький кулачок. Мама никак не могла найти ее, хотя, повзрослев, девочка поняла, что мамочка просто играла с ней и специально делала вид, что не знает где ее дочь. Они были так счастливы, пока не умер отец. Маме пришлось выйти замуж снова, так как ей было тяжело растить дочь в одиночку. Беда была в том, что отчим оказался жестоким и часто избивал мать, а когда Софие подросла то и на нее стал заглядываться и приставал к ней с недвусмысленными намеками. Девушка как могла избегала отчима. Однажды, на их дом напали турки и в пылу битвы убили мать. Последнее, что видела и помнила Софие это глаза, выражающие ужас и боль своего отчима, которому перерезали горло турки при попытке бегства, как трусу. на мгновение Софие испытала радость, что мать и она сама отомщены и тут ее сзади ударили по голове, отчего она потеряла сознание и очнулась уже только на корабле. Ее купили на рынке для тяжелой работы и на ее счастье проезжали мимо Нурбану и Михримах. Они буквально спасли ее и изменили ее судьбу. Софие тогда поклялась сама себе, что обязательно станет госпожой и все будут преклонятся перед ней. Начало пути положено, нужно только влюбить в себя шехзаде так сильно, чтобы он ни о ком другом и не думал.
-Софие - хатун, хамам готов - ворвался в ее сон голос калфы.
Девушка открыла глаза и тяжело вздохнула, воспоминания о прошлом были для нее испытанием до сих пор.
-Я все сделаю для того, чтобы обрести здесь семью и создам свой рай на земле. - пообещала сама себе Софие, потянулась, встала и пошла в хамам.
Вечером, тщательно одевшись, девушка пошла по золотому пути в покои шехзаде.
Когда двери открылись и Мурад повернулся, то он буквально задохнулся от восторга.
На Софие был наряд из тончайшего шелка, он окутывал фигуру девушку и был настолько прозрачен, что казалось, будто она стоит голая.
Страсть пронзила все тело Мурада. Он стремительно подошел к девушке и впился губами в ее губы.
Софие также страстно ответила на его поцелуй, оторвавшись от губ любимого она прошептала
Очень я тебя люблю.
Взгляд твой как воздух ловлю.
Твои глаза меня теплым бархатом ласкают...
Я тебя люблю! Пусть все об этом знают!
Мурад удивленно посмотрел на Софие. Он никогда не слышал чтобы женщины посвящали стихи мужчинам, но ему польстило такое признание в любви. Он подхватил на руки девушку и уложил ее на кровать.
Страсть захватила их обоих и, как и в первую ночь, они заснули не размыкая объятий.