Найти в Дзене

Кейс по привлечению клиентов на марафон похудения к Новому году (за 2 мес.)!

Меня зовут Илья, таргетолог с опытом работы т.е. рекламирую товар клиента в социальных сетях. Я занимаюсь фрилансом уже давно, поэтому приходилось часто работать как в графических редакторах, занимался программированием, так и писал тексты (особенно продающие). Поэтому с разработкой качественных объявлений для рекламных компаний проблем у меня нет.

Я размещал объявление, о рекламе своих услуг в специализированных сообществами, из одного из них, ко мне обратился нутрициолог. Клиенту надо было настроить и провести таргетированную рекламу по проведению предногоднего марафона похудения. У клиента не было не документов на предоставления услуг нутрицииолога, ни даже конкретной информации, которая требовалась для таргетированной рекламы, бюджет на таргетированную рекламу был ограничен 3000 руб. Главной целью рекламной компании было привлечение участников для проведения марафона похудения.

Клиент внес предоплату и пополнил бюджет на 50%, через 2 недели он опять уже оплатил полностью работу и опять пополнил бюджет на 50%.

Начал я с того, что провел анализ:

  • кто целевая аудитория нутрициологов;
  • какие услуги клиент предоставляет;
  • изучил кейсы других таргетологов, по привлечению клиентов на марафоны похудения;
  • проанализировал страницу моего клиента во ВКонтакте;
  • изучил, в чем заключается деятельность нутрициолога;
  • кто потенциальный клиент нутрициолога.

Т.к. я знаю отлично графические программы, то я создал клиенту обложку для лучшей рекламы личной страницы, подчеркивающую услуги моего клиента. Оформил своему клиенту грамотную, качественную посадочную страницу, содержащую продающий текст о предстоящем марафоне похудения и изображение соответствующее предстоящему мероприятию. Были изучены боли и страхи клиентов других нутрициологов, которые принимали участие в марафонах похудения. На основе этих данных были составлены тексты и созданы изображения для рекламного объявления. Создал рекламное объявление содержащее:

  • продающий текст, учитывающий боли и страхи;
  • изображение, соответствующее целевой аудитории и подчеркивающее цель марафона похудения.

Целевую аудиторию взял тех, кто обращается за услугами нутрициологов и тех, кто хочет это сделать быстро к празднику, т.е. за месяц. Для сбором аудитории и подбора сообществ где находятся предполагаемая аудитория, пользовался парсером. Конкурентами выступали сообщества других нутрициологов.

Описание целевой аудитории:

  • Женщины
  • Гео: вся Россия
  • 25 - 35 лет, 35 - 45 лет и 45 - 60 лет
  • Интересы: здоровый образ жизни, путешествия, личностный рост
-2

Т.к. документов не было и сообщества тоже, я запустил одну рекламную компанию. Была произведена настройка оплаты объявления «за клики», что экономит бюджет. Это объявление у меня работало в тестовом режиме несколько дней. По окончании тестовой компании я понял, что моя целевая аудитория женщины 35 - 45 лет это 70,9%. Другого возраста женщины тоже переходили по объявлению, но их было мало, а учитывая ограниченность бюджета и отсутствие документов для создания дополнительных объявлений, я решил показывать объявление только женщинам этого возраста.

На случай повторного обращения ко мне этого клиента, сохранил перешедших по объявлению женщин, для последующей работы.

Т.к. рекламная компания была одна, охват ее был небольшой, я решил тестировать разные гипотезы не останавливая рекламную компанию. За все время, я протестировал 5 гипотез. Некоторые показывали хороший результат, некоторые не очен. Несмотря на то, что сама гипотеза была хорошей. Но протестировав гипотезу небольшое время и проанализировав ее, увидев что «не заходит», быстро ее менял на другую и она «заходила».

На скринах видно последнюю гипотезу, которая была настроена на ключевые фразы.

-3

Вот конечные результаты работы рекламной компании:

-4

Дневной бюджет брался минимальным в 100 руб. Охват у каждой гипотезы был разный, итоговое число охвата было большим и настроено на целевую аудиторию – это показы за месяц.

-5

Также для уменьшения и более эффективного использования бюджета компании был установлен временной интервал показа рекламного объявления.

-6

eCPC в ВКонтакте брется средний результат, но на самом деле стоимость перехода была другой, примерно 15 руб.. Для точных показателей по каждой гипотезы я скрины не делал.

Рекламная компания длилась месяц, за это время было потрачено 2944,56 руб. Клиент сам пытался провести рекламную компанию, он ее настроил неправильно и пополнил ее на 500руб. Модерация ВКонтакте не пропустила объявление клиента. Если б он не обратился к специалисту, то его бюджет так бы и остался ВКонтакте. Клиенту пришлось меньше затратить денег на рекламный бюджет, т.к. деньги, которые уже были на счету, я использовал на рекламную компанию. По факту клиент еще и сэкономил на рекламной компании, потратив всего 2500 руб. на рекламу.

В данной рекламной компании мне понравилась настройка по ключевым запросам. Т.к. при ее настройке, была недорогая стоимость клика, хороший показатель переходов по рекламному объявлению и средние показатели охвата.

По окончании работы, я дал лайфхаки клиенту по рекламной компании и выгрузил в отчет показатели рекламной компании.

Клиент остался довольный проведением рекламной компании, сотрудничество продолжается.

Для начала работы клиент связался со мной в личных сообщениях ВКонтакте (ссылка на профиль https://vk.com/targetolog_iliya), я ему дал ссылку на бриф с вопросами, на которые он ответил – это сэкономило массу времени и денег.

Если вам понравился кейс и Вам нужна реклама ВКонтакте, то пишите, поработаем. Результат может быть и лучше, чем в данном кейсе, все зависит от Ваших задач. Например, я недавно настраивал рекламу другому нутрициологу. У него была задача наполнить группу тематическими участниками. Количество кликов по рекламе было более 280. При этом бюджет рекламной компании был очень маленький и такое значение было получено за неделю.

-7

Пишите, все индивидуально и оставляйте свои комментарии к кейсу, только по существу.

Для заказа таргетированной рекламы в социальных сетях, пишите в личные сообщения https://vk.com/targetolog_iliya