Согласно исследованиям, рост интернет-коммерции к 2024 году составит 33.2%. Это означает, что онлайн-продажи вырастут с 1,7 до 7,3 триллионов рублей. В значительной мере эту статистику делают крупнейшие маркетплейсы, где можно купить всё – от носков до дивана.
BERITO – это онлайн-торговый центр женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров, обуви и товаров для дома. Ассортимент онлайн-гипермаркета насчитывает более 300 000 товаров от российских продавцов, а также продавцов из ближнего и дальнего зарубежья.
Сегодня это тщательно спланированный сервис по продаже. Компания производит детальный отбор продавцов для своей площадки и просматривает каждый добавленный товар. Именно поэтому BERITO продаёт качественные и оригинальные брендовые вещи из России, США, Германии, Белоруссии и других стран.
BERITO обратился в нам с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж в предпраздничный период. Необходимо было запустить мощную рекламную кампанию, чтобы сохранить конкурентоспособность гипермаркета среди известных маркетплейсов.
Комплексный маркетинг интернет-магазина в 3 этапа:
1. Определили цели рекламной кампании, проанализировали бизнес заказчика, сайт, конкурентную среду и тематику. Разработали стратегию продвижения и медиаплан в соответствии с бюджетом.
2. Настроили счётчики веб-аналитики для отслеживания целевых действий пользователей с учётом возможностей сайта. Составили семантическое ядро и разработали рекламные материалы.
3. Провели анализ поведения пользователей, исключили неэффективные инструменты, оптимизировали ставки продвижения интернет-магазина и корректировали стратегию продвижения при необходимости.
Инструменты рекламного маркетинга интернет-магазина:
- таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета);
- лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 228 вебмастеров);
- продвижение по позициям (31% от рекламного бюджета);
- нативная реклама (5% от рекламного бюджета);
- RTB реклама (7% от рекламного бюджета);
- емейл-рассылки (5% от рекламного бюджета).
Результаты
Грамотно спланированное продвижение магазина специалистами нашей проектной команды показало следующие результаты: CTR стал равным 0,7%, конверсия в заказ составила 2,9%, а средний чек увеличился до 13 770 рублей.
Полезные видео для развития вашего бренда:
https://www.youtube.com/embed/-vWku68AhQo
https://www.youtube.com/embed/sm7DbPXLJtI
Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://www.optimism.ru/blog/kejs-internet-prodvizhenie-dlya-onlajn-torgovogo-centra-gde-my-podnyali-srednij-chek-do-13-770-rublej/