Найти тему

История родов💕Это было варварство.

Мужчины, беременные и впечатлительные лайк и мимо пожалуйста.

Фото взято с сайта https://kemerovo.bezformata.com.
Фото взято с сайта https://kemerovo.bezformata.com.

Ваня нас посетил нежданно, опровергая сразу два метода контрацепции😆

Показывала дочери принцип действия теста,

а он взял и показал две полоски 🤭

Не смотря на неожиданность, беременность шла хорошо, правда несколько раз была угроза прерывания,

но обошлось и потом Ваня не хотел покидать животик🙃

Вечером 30 января в роддоме я бодрым шагом шла в столовую покушать😜

И тут хлопок и подо мной лужа!

С врачом я договорилась заранее и она должна была приехать по звонку.

Звоню, сообщаю, она не верит и уточняет у медсестры, та подтвердила!

Спустя час приехала врач и началось!

Веселые осмотры и констатация зеленые воды!

Схватки начались и были вполне такими нормальными.

Но врач приняла решение стимуляции!

Господи!

Кто пережил схватки на окситоцине, тот меня поймёт!

Ощущение, что тебя просто раздирают напополам, совершенно нет передышки!

Но и этого показалось мало!

Мне ввели в вену эфир!

Тот что для наркоза!

Я при выдохе ощущала его запах, голова кружилась!

И это ещё не все!

Добрая врач решила помочь руками, на схватке раздирая пальцами мою шей*у😖

Это было больно?!

Это было не выносимо!

Я потеряла сознание😶

Акушерка хлестала по щекам

врач руками влезла и пальцами раскрывала шей*у, порвав ее при этом в хлам!

В 20 часов было начало. 

В 22 Ваню положили мне на живот!

При рождении головки из-за стремительных родов (она не успела принять правильное положение).

Повредили шею и теперь у него навсегда подвывих атланта.

А в мозге киста!

Мы не вылазили из больниц!

Это было варварство!

Врачу не хотелось оставаться на ночь со мной!

Как себя чувствовала я и малыш, её не волновало 🤦🏻‍♀️

И после у неё хватило наглости прийти ко мне в палату и попросить благодарность 😨

Вы скажете, неужели ничего не могла сказать и сделать?!

В тот вечер из-за дикой боли, я практически ничего не понимала и доверяла врачу🤷🏻‍♀️

А в третьи роды другому врачу пришлось исправлять то, что та сделала, шей*а была сплошь из рубцов плотно спаянных между собой😩

✧♥༻✧Если вы прочитали, пожалуйста, поставьте «лайк» 💗 - это благодарность для автора истории и обратная связь для меня. Благодаря вашим лайкам большее количество женщин могут увидеть и прочитать истории.✧༺♥༻✧⠀

ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ, ПРИШЛИТЕ ЕЁ МНЕ. Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОПУБЛИКУЮ💕

Почта для связи👉luizjana@yandex.ru