Мария всю ночь плакала, не зная, что ее дальше ждет. Супруг накануне вечером устроил скандал из-за того, что она положила ему мало мяса в суп. Но это была всего лишь придирка, потому, Маша никого не обделяла. Она даже сыну и себе еще меньше добавила.
И все равно Петр разозлился и едва не избил жену. В последний момент у него что-то щелкнуло, и рука сама опустилась. Между тем, муж Маши был бизнесменом средней руки. И, если судить по доходам, то отнюдь не бедствовал. И ел с таким аппетитом, что не у каждого ребенка встретишь.
А дома он устраивал сцены, чтобы показать, кто здесь хозяин. Маша в раннем детстве потеряла родителей. Их убили браконьеры, когда они в лесу собирали грибы. Тогда преступники приняли Зину и Николая за сотрудников милиции в штатской одежде. И, не попытавшись выяснить, правда, это или нет, просто выстрелили.
Так Маша вмиг и осиротела, ее долгое время бабушка воспитывала, но вскоре Ольга Михайловна скончалась от сердечного приступа, и дальше ей пришлось самостоятельно пробиваться в жизни. Было много тяжелых моментов, но Маша не опускала руки. Она понимала, стоит только расслабиться и дать волю эмоциям, как тебя тут же утянет на самое дно жизни.
Два года она жила одна, никого к себе не подпускала. А с Петром познакомилась на рынке, куда пришла за овощами. У него там были собственные торговые точки. Только сам Петр не занимался продажей с прилавка, а всего лишь снабжал товаром. И когда Маша подошла почти вплотную к нему, он почувствовал к ней влечение.
Представился по имени, сказал, чем занимается и предложил проводить до дома. Но Маша отказалась, сославшись на то, что у нее там не прибрано. На самом же деле после смерти родителей и бабушки, ей ничего из жилплощади не досталось. Все растащили коварные родственники, которые не пожалели бедную сироту.
Во второй раз, когда Маша пришла за овощами и фруктами, Петр проявил большую настойчивость, и ему удалось добиться того, чтобы она разрешила проводить. В итоге, через полчаса, общаясь на свободные темы, они дошли до старого общежития. Петр покачал головой и произнес:
-Не царские хоромы.
-Ну, да, зато есть крыша над головой, - пожав плечами, ответила Маша.
-Может, чайку пригласишь попить? – осторожно спросил Петр.
-Но у меня ничего из сладостей нет, кроме сахара, - смутилась таким предложением Маша.
-Ничего, я человек не привередливый, могу и так попить.
С трудом, но Петр навязал Маше свою компанию, и она пригласила его к себе в комнату. Они действительно пили чай, разговаривали, все больше узнавая, друг о друге. У Петра прямо глаза горели, когда Маша рассказывала ему, какое у нее было тяжелое детство. Такое впечатление, будто он присматривался к ней, как к будущей невесте.
Еще несколько дней они повстречались, а затем Петр не выдержал и привез ее к себе домой. Вот там Маша в полной мере осознала, что такое богатая и сытая жизнь. У бабушки она, конечно, не голодала, да и родители старались из последних сил, но здесь просто сквозило роскошью. Мельком Маша подумала, что Петр питает к ней серьезные намерения.
И не ошиблась, потому что после двух месяцев свиданий, разговоров и поцелуев, он сделал ей предложение. Свадьбу сыграли в самом престижном ресторане города. Казалось бы, что вся жизнь изменилась и можно забыть о прошлом. По крайней мере Маша так думала, строила грандиозные планы, а через три недели узнала, что беременна.
Сообщила об этом Петру и он чуть от радости в окно не прыгнул:
-Это же хорошо, у меня, вернее, у нас будет ребенок, - прозвучали его радостные слова, но по ним Маша сделала вывод, что муж собственник.
И если раньше это не проявлялось, во всяком случае, до свадьбы, то после рождения Лёни, а именно так они назвали сына, все пошло под откос. Маша стала замечать, что он все чаще задерживается в офисе. И на попытки узнать, что с ним происходит, только злобно отвечал:
-Не твое дело, я зарабатываю деньги, а ты домом и ребенком занимайся.
-Но я всего лишь хотела поддержать, - виновато оправдывалась Маша.
-Я сказал, что все нормально и не лезь ко мне в душу, - прокричал Петр и направился к себе в кабинет.
-Прости, я больше так не буду, - едва сдержав слезы, ответила Маша и ушла в спальню.
Зная о том, что она сирота, он не счел нужным перед ней извиниться. Складывалось впечатление, будто его специально провоцировали на агрессию. Возможно, что дела в бизнесе шли не лучшим образом, вот он и вымещал всю злобу на жене. Однако вскоре выяснилось, что один из учредителей компании по имени Тимур решил прикрутить гайки.
Он заметил, что Петр стал часто проводить деньги мимо кассы. И у него закралось подозрение, что компаньон ворует. Вот, только открыто ему об этом не спешил говорить. Хотел посмотреть, что дальше будет, а когда понял, что Петр не остановится, обрубил кормушку. Лишившись бесплатной прибыли, он внутренне стал ненавидеть Тимура. Но сделать с ним ничего не мог, потому что компаньон имел связи в верхах, и если было нужно, то продвигал их интересы. С пресловутых лотков на рынке компания разрослась до большой транспортной фирмы. И теперь деньги там крутились немалые. Естественно, что Петр положил на них глаз, но в итоге только слюни глотал, не имея доступа.
Так продолжалось больше года, к тому времени Леня уже начал ходить и мог зрительно, а также эмоционально реагировать на все проявления агрессии. Петр, похоже, не знал об этом или ему было без разницы. Как-то пришел с работы и накричал на жену без причины. Маша испугалась и спряталась в маленькой комнате, прихватив с собой сына.
Они провели в ней всю ночь, пока Петр пил у себя в кабинете и смотрел развратные фильмы. Он любил развлекаться, не считая зазорным, что женат и есть ребенок. Нет, его это не останавливало, Петр спокойно кутил и предавался утехам. Ближе к ночи Маша вышла из комнаты, сын уже спал в кроватке, а она прилегла на диван.
И вроде бы можно было успокоиться, но муж пьяным голосом из спальни потребовал немедленно его обслужить. Пришлось Маше, наплевав на собственное достоинство, идти и выполнять супружеские обязанности. Она еле сдерживала слезы, когда он крутил ее по всей кровати и бил ремнем. Следы остались, но вскоре они прошли, а жаловаться в правоохранительные органы Маша побоялась.
И вот теперь, именно в эту ночь, она снова попала в переплет. Из-за какого-то злосчастного супа ей приходилось рыдать. Однако муж никак на это не реагировал:
-Хватит ныть, не маленькая девочка, знала, за кого замуж выходишь, - в темноте его глаза сверкали, как у хищника.
-До того, как ты сделал мне предложение, я видела в тебе заботливого мужчину, - робко произнесла Маша.
-А сейчас что, хочешь сказать, я о тебе не забочусь? – дыхнув в нее парами алкоголя, спросил Петр.
-Я этого не говорила и вообще, речь не о деньгах, - ответила Маша.
-Так тебе еще и денег мало, потаскуха, - врезав ей по щеке ладонью, прокричал Петр.
На лице Маши тут же отпечатался ярко-красный след его толстых пальцев. И в этот же, самый миг, раздался плач ребенка. Леня проснулся, скорее всего, от их ругани.
-Иди, иди к нему, в попу поцелуй, может, успокоится, - Петр силой толкнул ее с кровати.
-Сейчас, сыночек, я уже иду, - рыдая на ходу и поправляя халат, Маша быстрым шагом направлялась в детскую комнату.
Там она и осталась на всю ночь, боясь вернуться к тирану мужу. Он ведь мог, чего доброго, совсем избить. И куда бы она пошла жаловаться? Петр постоянно говорил, что у него везде связи. И если что, то один щелчок пальцем, и она окажется на свалке.
Целый час Маша успокаивала Леню, напевая ему колыбельную песенку. Он закрывал глазки и сопел. Теплое дыхание мамы, а самое главное, ее запах, благотворно влияли на нервную систему ребенка. Успокоив сына, Маша положила его обратно в кроватку. Сама же прилегла на полу, не обращая внимания на то, что он твердый и жесткий.
Что интересно, Петр даже не пришел и не поинтересовался, как у них там дела. Он крепко спал, залив свою ненависть выпивкой, потому, что уже не раз так делал. Возможно, что спиртное отшибало у него доброту, и он становился еще злее. Но никто не мог на это воздействовать, так как Петр никому не признавался в том, что с ним происходит.
Утром он проснулся, как ни в чём не бывало, и потребовал от жены завтрак:
-Давай, шевелись, а то у меня важные встречи.
-Сейчас приготовлю, - виновато опустив голову, произнесла Маша.
Она снова проглотила горькую пилюлю, даже не высказав своего возмущения за вчерашний скандал. И ведь, по сути, Маша ни в чем перед мужем не провинилась. Это он решил показать свой гонор и унизить жену, потешив собственное самолюбие.
И у него это прекрасно получилось: Маша была унижена и теперь стояла у плиты, готовя ему завтрак. В какой-то момент он опять ее толкнул, и омлет из сковороды полетел на пол. Разъяренный тем, что его оставили без еды, Петр закричал:
-Чтобы сегодня же тебя не было в моем доме!
-Но куда я пойду? – взмолилась Маша.
-А мне плевать, - махнул рукой Петр, - можешь также снять комнату в общаге.
-Но я не могу оставить сына, он еще маленький, - заплакав, произнесла Маша.
-Кто сказал, что он здесь останется? – сердито спросил Петр. – Забирай с собой и чтобы я вас не видел. Ключи отдавай, а то спрячешь и будешь потом приходить в мое отсутствие. Хотя, ладно, я после тебя замки поменяю, так безопаснее.
-Но как же я одна буду воспитывать нашего сына?
-Он теперь твой ребенок, - усмехнулся Петр ей прямо в лицо, - а денег буду немного подкидывать, чтобы с голоду не померли.
Маша разбудила сына, тот, естественно заплакал, собрала его вещи, сама оделась и покинула дом. Недолго думая, она вернулась в то самое общежитие, где все и началось. Соседи сжалились над Машей, поговорили с хозяйкой, и та впустила ее с ребенком.
-Только смотри, чтобы он никого не доставал своим плачем, - предупредила она.
-Да, я все поняла, будет тишина, - кивнув головой, ответила Маша.
Несколько дней она пыталась сводить концы с концами: на работу не пойдешь, потому что ребенок маленький, и на дом ничего не получалось взять, кругом был сплошной обман. Тем временем Петр не спешил везти деньги, он как сквозь землю провалился. На телефонные звонки не отвечал, хотя Маша и набирала ему каждый час.
Он все видел, но издевался, надеясь, что она приползет к нему на коленях и будет умолять вернуть обратно. Но нет, Маша не стала этого делать, осознала свои ошибки и приняла решение пробиваться через трудности. Хорошо, что соседи помогали: то продуктами, то детским питанием, то немного деньгами на первое время.
Но и они не могли постоянно содержать сироту, потому что и сами жили скромно и бедно. Прошло еще 2 дня, Маша продолжала держаться, несмотря на то, что ей приходилось голодать. Главное Леня. Сына она кормила из того, что приносили. Неожиданно вечером к ней постучались, Маша открыла и увидела на пороге незнакомого мужчину.
-Вы кто?
-Так, не задавайте лишних вопросов, меня зовут Тимур, - ответил мужчина, - собирайтесь, едем за город.
-Но куда? – взволнованно спросила Маша.
-Ко мне.
-Я вас впервые вижу.
-Ничего, пока будем ехать, познакомимся, - улыбнулся Тимур. – И да, ваше имя я знаю, можете насчет этого не беспокоиться.
В дороге он рассказал ей, что является компаньоном Петра. Мало того, признался, что муж Маши у него уже в печенках сидит. И то, что произошло на днях, стало последней каплей. Поверив ему на слово, Маша поселилась в его доме. Теперь у них с Леней не было проблем в еде и комфорте, а самое главное, спокойной обстановке.
За это время Тимур разобрался с Петром, лишив того влияния на компанию. Как ему это удалось сделать, так и осталось загадкой. Возможно, что давно готовил почву, понимая, что компаньон тянет бизнес на дно. В итоге Петр остался без приличных денег и ему пришлось экономить. А вскоре он узнал, где находится жена, и горько об этом пожалел.
Петр пытался ее вернуть, но все было напрасно, Маша подала на развод и решила остаться у Тимура. Он принял Леню, как своего сына и предложил ей серьезные отношения. После развода Маша еще какое-то время жила с ним в гражданском браке, а затем они расписались. Так и закончились мытарства сироты, а все беды ушли в прошлое, не оставив и следа. Кстати, Петр позднее разорился, продал Тимуру свою часть бизнеса, и скоропалительно уехал из города.