Скоротечное знакомство в Москве молоденькой провинциалки по имени Амалия, и свободного художника Германа было недолгим. Девушка приехала в столицу и училась на втором курсе института. Однажды в метро совершенно случайно её заприметил Герман, она читала конспект, уткнувшись в тетрадь, а он заинтересовался её внешностью. Девушка с внешностью восточной красавицы не оставила его равнодушным.
Как только она вышла из вагона, он тут же догнал её и склонившись к ней, сказал:
- Девушка, давайте познакомимся. Меня сразила наповал ваша внешность. Странно, но кого-то мне очень напоминаете, какую-то актрису что ли? Меня зовут Герман, я художник, и хотел бы написать ваш портрет.
Амалия остановилась, как вкопанная:
- Ничего себе художник, написать мой портрет, - пронеслось у неё в голове, но ответила дерзко.
- Знаю я вас художников! Сначала нарисовать, а потом…
- Ну что вы, я совсем не их тех. Вы очень ошибаетесь во мне, - старался изо всех сил оправдаться за всех художников он.
- А как ваше имя, прекрасная незнакомка?
- Амалия.
- Ого, интересное имя.
- Меня назвали в честь бабушки, которая когда-то в прошлом была актрисой.
Потом Герман пригласил Амалию в свою небольшую студию, которая даже и студией-то называлась слишком громко. Какая-то комната неубранная, то есть, как объяснил Герман:
- У меня здесь художественный беспорядок, но ты не обращай внимания. Проходи и садись вот там на высокий стул. Я буду писать твой портрет.
Герман был из тех мужчин, которые легко могли уболтать девушек и женщин, завлечь и тому подобное. На семь лет старше Амалии и ей конечно льстило, что на неё обратил внимание мужчина постарше и даже приглашал её в художественную галерею. Она с восторгом рассказывала о Германе девчонкам по комнате в общаге, а те ей откровенно завидовали.
Но Амалия даже и не заметила, как через несколько месяцев оказалась беременной, умел он запудрить мозги. Когда узнала, что у неё будет ребенок испугалась, но подруга посоветовала сообщить эту новость Герману.
- Слушай, Амалька, все-таки он не пацан, а серьезный мужчина под тридцатник, я думаю он обрадуется, наверное, он уже хочет семью. Пора бы остепениться. А квартира у него есть?
- Не знаю, мы встречаемся всегда в его так называемой студии.
Амалия летела на крыльях к Герману со своей новостью, она уже мечтала, они поженятся, жаль только, что она еще только заканчивает второй курс института.
- Привет, Герман, а я к тебе с радостными вестями, - щебетала довольная Амалия.
- Постой-постой, ну я тебя внимательно слушаю. И чем ты меня хочешь обрадовать, - тоже с улыбкой спрашивал Герман.
- А вот чем. Ты скоро станешь молодым папой. Ты будешь самым лучшим папой в мире.
Она смотрела на него довольная и радостная. Но Герман быстро спустил её с небес на землю. Её улыбка мигом исчезла с лица, и сменилась ужасом.
- Амалия, нам с тобой не нужен ребенок, и я не готов стать отцом. Разве мы с тобой говорили на эту тему? Что хочешь делай, но ты должна избавиться от ребенка. Слышишь, он мне не нужен, да и тебе тоже. Тебе нужно учиться.
- Я, а я думала, что ты будешь рад, - еще на что-то надеясь, говорила она со слезами на глазах.
- Я тебе уже все сказал. Жилья у меня нет, работы постоянной тоже. Я - свободный художник! Тебе это о чем-нибудь говорит? Так что я во всем свободен. Я люблю свободу, семья мне не нужна и тем более ребенок. Вот тебе деньги, избавляйся. Иначе ты меня больше не увидишь…
Через несколько дней Амалия была у врача, та её отговаривала от роковой ошибки, напугала, что могут быть последствия. И возможно детей больше может и не быть. Она ушла со слезами, так и не решившись. Герман больше не искал с ней встреч, не приезжал в общежитие, и как-то однажды она приехала к нему, а там в его студии уже сидела другая молоденькая натурщица.
Настал тот день, увезли её в роддом, роды прошли нормально. Но Амалия даже не смотрела в сторону ребенка. Ей сказали, что родилась хорошенькая девочка. Но её не интересовало это абсолютно. Когда принесли дочку кормить, Амалия отказалась:
- Уберите её от меня. Я не хочу ничего видеть и слышать.
Её уговаривала врач, добрая и спокойная женщина:
- Ты потом будешь страдать, тебя будет мучать совесть, что ты отказалась от собственной дочки. Её будут воспитывать чужие люди.
Но никакие разговоры и уговоры не подействовали на Амалию, написав заявление на отказ от ребенка, она ночью втихаря сбежала из роддома.
Прошло много лет. Амалия окончила институт, вышла замуж удачно, родила сына и живет счастливо. Совесть её не мучает, у неё есть любимый сын и муж. А что еще нужно в жизни?
Отказную девочку назвали Вероникой и отправили в дом малютки, откуда её удочерила добропорядочная семья, которая давно мечтала о ребенке.
Александра и Матвей не могли иметь детей, но любили друг друга, Матвей бизнесмен, а жена домохозяйка. Александра вся отдалась воспитанию девочки, она ни на секунду не могла оставить дочку, она даже не давала ей пикнуть, Матвей тоже не чаял души в дочке. Вероника росла в любви и ласке и еще неизвестно, могла бы она получить столько любви от своей биологической матери.
Вероника росла здоровенькой и шустрой девочкой. Рано научилась ходить, уже на десятом месяце пошла, рано начала разговаривать. Она естественно ни в чем не нуждалась, самые лучшие игрушки, самая лучшая одежда – все для неё. В школе училась на отлично, знания давались ей легко. И был у девочки талант – очень хорошо рисовала. В школе это сразу же заметили и на родительских собраниях акцентировали внимание её родителей.
- У Вероники талант, это видно невооруженным взглядом. Очень хорошо рисует, и вы должны развивать её талант. Ей нравится рисовать.
Вероника была копией своей биологической матери Амалии. Такая же темноволосая с черными блестящими глазками, похожа на восточную красотку. Уже в старших классах парни не могли мимо неё пройти равнодушно. Родители и одноклассники её называли Никой.
Родителям хотелось, чтобы Ника после окончания школы поступила в юридический институт. Отец уже мечтал о её адвокатской карьере. Но Ника мечтала стать известным художником. Рисовала везде, рисовала своим неподражаемым стилем, многие отмечали её талант. А классный руководитель Инна Сергеевна помогла ей устроить выставку в городской художественной галерее. О ней даже написали в газете и показали по телевидению.
Ника видела себя художником, а родители считали несерьезными её желания. Но дочь дерзко и открыто заявляла родителям:
- Я все равно стану художником. Вы увидите, что зря закапывали мой талант.
Но отец увез Нику в Питер, она поступила в институт на юридический факультет. Учась в институте, она рисовала, а её однокурсник Макс продвигал её работы через своего отца. Отец его был художником, и друг его Герман как-то заинтересовался работами Ники.
- Слушай Макс, познакомь меня с Никой, мне нравятся её работы, у неё стиль рисования похож на мой. Мне очень интересно увидеть эту талантливую девушку.
- Хорошо, дядя Герман, я приглашу её к нам в гости на мой день рождения, как раз через неделю. Будут еще мои однокурсники.
Когда Герман увидел Нику, он не поверил своим глазам. Перед ним стояла хорошенькая девушка восточного типа и очень напоминала ему кого-то. Но кого, вначале не мог вспомнить.
- Здравствуй, Ника, а кто у тебя родители, как их зовут?
- Отец занимается бизнесом, зовут Матвей, а мама Александра.
Герман напряженно вспоминал, Ника напоминала ему кого-то очень. И вдруг словно молния ударила его - Амалия. Точно, это копия Амалии. Такой же типаж, те же движения и взгляд, яркий и живой. Ведет себя Ника уверенно и независимо. Художник видит намного лучше и тоньше все нюансы. Герман потерял покой, он уже почти был уверен, что Ника - его дочь. Но у неё другие родители.
Когда Герман поделился о своих подозрениях с отцом Макса по поводу Ники, тот ему предложил втихаря сделать тест ДНК, и у него даже есть очень хороший знакомый, который сможет его сделать. Ника пила сок из стакана, держала его руками, так что можно что-то предпринять. Через некоторое время Герман уже держал тест в руках. Его подозрения подтвердились, Ника его дочь. Он был в шоке, как такое могло произойти? Он был уверен, что Амалия избавилась от ребенка. Но жизнь - это такая непредсказуемая штука.
- Интересно, где сейчас Амалия? – о ней он ничего не знал.
Ему хотелось все разузнать и понять, как так вышло, что его дочь жива. И у неё талант художника, его стиль рисования передался и ей. Отец Макса посоветовал Герману оставить все, как есть.
- Слушай, Гер, не лезь в жизнь Ники. Не ломай ей жизнь. У нее есть мать и отец, которых она любит и они её. Она знает, что это её родители. И вдруг появляешься ты. А что ты скажешь, ты же не хотел, чтобы она появилась на свет. Представляешь скольких людей ты сделаешь несчастными. Они тебе все равно не отдадут дочь. Да и Ника сама не простит тебя, если вдруг все узнает.
- Ну как мне теперь жить с этим? Знать, что здесь в городе учится моя дочь, в ней течет моя кровь и мой талант передался ей. Почему она не учится в художественном?
Макс рассказал Герману со слов Ники, что родители её настояли, чтобы она училась в юридическом. Отец хочет видеть в ней адвоката. Они серьезно не относятся к её таланту. Ника хотела стать художником, но уже смирилась с желаниями родителей. Да и ей самой стало интересно учиться на юриста. А талант художника, он так и останется при ней. Развивать она его не будет, но для души всегда будет писать картины.
У Макса с Никой был роман. Его отец и Герман были очень рады и поддерживали их отношения, старались для них. Макс тоже не знал, что Герман её отец, но подозревал, что уж через чур по-родственному он относится к Нике, но связывал это с тем, что у него нет семьи и детей, не о ком заботиться.
Герман был частым гостем у своего друга, он был счастлив находиться рядом со своей дочерью. Но как болела у него душа и сердце, что он не может рассказать ничего ей. А потом у Макса с Никой была свадьба, приехали родители Ники и Герман, увидев их сразу же отметил, что она совсем не похожа на них. Но молчал.
Эта боль и одновременно радость, что он иногда встречается со своей дочерью, живет вместе с Германом в его душе. Он так и не женился, слишком бурная была его молодость, он не смог встретить любовь всей жизни, так бывает. Он никогда не испытывал такой любви. Он уехал из Москвы в Питер поближе к своему другу, потому что у него не было ни одной родной души. Здесь у него настоящая студия, он признанный художник, а вот семьи и счастья не случилось.
Но здесь он нашел свою дочь, свою родную душу и теперь всегда будет незримо рядом. Всегда поспешит на помощь, и все сделает ради своей дочери, если потребуется. Так жить трудно, но он должен все держать в себе. Эта боль останется с ним навсегда. А друг, он и есть настоящий друг, он никогда не проговорится. Их тайна уйдет вместе с ними.
Спасибо, что читаете, подписываетесь и поддерживаете меня. Удачи Вам в жизни!