Инфляция касается всех областей, в том числе полок магазинов одежды. И у этого явление, уже есть название: «пинкфляция».
За последние несколько недель инфляция достигла уровня, невиданного в Европе. По данным института Евростат, годовой уровень инфляции в еврозоне вырос до 8,6% в июне 2022 года против 8,1% в мае 2022 года. В чем причина? Она неоднозначна.
Война на Украине, конечно, которая вынудила страны Европы к определенной перестройке, но не будем забывать про санитарный кризис 2020 года и даже изменение климата может повлиять. Все эти факторы толкают цены вверх. Но это повышение цен коснулось и других, более неожиданных областей. Так, например, обстоит дело с женской модой, которая унаследовала несколько стереотипный и сексистский термин «пинкфляция».
ЯВНАЯ И НЕСКРЫВАЕМАЯ ИНФЛЯЦИЯ
Цифры ошеломляют. Согласно исследованию, за двадцать лет женская одежда подорожала на 6,51%. Возможно, пока вас это не удивляет. Однако за тот же период мужская одежда подорожала на 0,3%, а детская – на 0,34%. Согласитесь, радикальная разница!
Но почему повышение тарифов коснулось только женской одежды? Да просто потому, что женщины будут готовы платить больше, чем их мужчины, чтобы купить модную обновку к новому сезону. Действительно, согласно отчету, повышение цен не останавливает желание большинства женщин делать покупки.
Эта ситуация лишь напоминает нам о ценовом неравенстве, от которого уже страдают женщины, особенно в отделе гигиены или в парикмахерских. Эта концепция, называемая «розовым налогом», описывает разницу в цене между двумя эквивалентными товарами, но для мужчин и женщин. И женский всегда будет дороже.