Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков, налоговиков, налогозависимых и интересующихся на канале о налогах и котиках!
Про первый день в театре есть вчерашняя тема:
Наш второй день в Мариинском театре (Новая сцена) принес неожиданный результат.
Я никогда не выходила из театра со слезами.
До слез половину зала довела исполнительница партии Абигайль.
Ольга Маслова
На сайте театра у нее столько регалий и побед во всевозможных конкурсах, что просмотрев сегодня оперу Набукко, я могу сделать вывод - все ее премии и победы абсолютно заслужены ею.
Голос - сопрано
• Лауреат I Международного конкурса вокалистов и концертмейстеров Хиблы Герзмава (Москва, 2023; I премия и пять специальных призов)
• Лауреат XXV конкурса Competizione dell’Opera (Москва, 2022; III премия)
• Лауреат X Международного конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» (2021; I премия)
• Лауреат Конкурса конкурсов вокалистов XXXII Собиновского музыкального фестиваля (Саратов, 2019; I премия)
• Лауреат XXVI Международного конкурса вокалистов им. М. И. Глинки (Казань, 2019; III премия)
• Лауреат XI Международного конкурса молодых оперных певцов им. Н. А. Римского-Корсакова (Тихвин, 2018; II премия и диплом в камерном разделе)
• Лауреат I Международного конкурса вокалистов им. Л. В. Собинова (Ярославль, 2018; II премия и специальный диплом «За музыкальность и артистизм»)
• Лауреат V Международного конкурса вокалистов им. Павла Лисициана (Владикавказ, 2017; II премия и специальный диплом «За лучшее исполнение произведения современного композитора» в оперном разделе)
• Дипломант XI Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой (Санкт-Петербург, 2017; специальная премия «Интонация»)
• Лауреат 43-го Смотра-конкурса вокалистов – выпускников музыкальных вузов России (Петрозаводск, 2015; III премия)
• Лауреат II Международного вокального конкурса «Памяти Федора Шаляпина» (Москва, 2014; II премия)
• Лауреат Международного конкурса Euro TV Music Awards (Париж, 2014; Гран-при)
Она не только потрясающая певица, но и великолепная актриса.
Ее "младшая сестра" по спектаклю Ирина Шишкова была настолько "бледна", что просто меркла на фоне Ольги Масловой.
Сценическая младшая сестра Ирина Шишкова имеет прекрасный голос меццо-сопрано, которым великолепно владеет и пользуется.
Но то ли роль такая у нее невыразительная, то ли сама Ирина актриса не самая хорошая. Только на фоне старший сестры она была абсолютно никакой. Ровной и неинтересной.
Никакую любовь у нее сыграть не получилось. Ни к отцу, ни к Богу, ни к любимому человеку.
Любимый человек, к слову сказать, тоже любовь изображал плохо - примерно чуть ярче маринованной селедки.
Причем у Ирины роль была положительная. Должна вызывать добрые эмоции. А Ольга пела роль во всех смыслах отрицательную. И отца с ума свела и в плен посадила, и кучу народа казнить хотела, и трон захватила, и царицей была жестокой, никто ее не любил.
Но в конце оперы она отравилась и умерла так, что вообще весь зал чуть не помер от жалости и утоп в слезах.
От жалости к отрицательной героине.
Голос и игра Масловой таковы, что слезы вышибает, а по позвоночнику бегают даже не мурашки, а крокодилы. И сам удивляешься, что же это такое с тобой творится.
Повторюсь - она пока единственная певица, которая меня до слез довела. Это было что-то невероятное.
Ну собственно по аплодисментам было понятно, кто сделал спектакль. Всех принимали достаточно одинаково. И только при появлении Ольги на поклоне зал просто обезумел. И орали, и топали, и хлопали, и перекрыли всему партеру обзор, потому что народ рванул к сцене засвидетельствовать Ольге свое восхищение.
Вчера на Летучей мыши такого не наблюдалось.
Так что у меня имелась возможность сравнить.
Вячеслав Васильев
Главный герой. Пел партию Набукко.
Великолепный певец и актер. Слезу конечно не вышибает, но как актер - завораживает. Их с Ольгой парные партии были лучшими. Они играли отца и дочь.
То же принимали его в конце весьма громко и достойно. Хотя и чуть более сдержанно. Его партия была не столь эмоциональна и по нервам не так била. Но очень и очень! Великолепно.
Хор
Идеально!
Много массовых сцен, где очень органично и очень круто поет огромный хор Мариинского театра.
Великолепные костюмы. Грим.
Я не люблю, когда исторические вещи играют в современных интерпретациях, когда на сцене народ черте в чем ходит типа латекса, голые, или еще как-то самовыражает дурные идеи постановщиков.
Классика должна быть в моем понимании классикой.
Сам сюжет оперы многие считают политическим. Потому что про евреев, смену веры и войну.
Но по мне найти подоплеку можно и в Чебурашке с Винни-Пухом, что безумное количество анекдотов и доказывает.
Поэтому я когда иду смотреть, я смотрю спектакль без привязки к мыслям тех, кому резко хочется пообсуждать и покопаться.
Я люблю оперу за вокал, образы и настроение.
Политику пусть любители посудачить оставят себе.
В антракте
Вчера выложила много фотографий театра, которые сделала в антракте. В том числе буфет на ступеньках камерного зала)))
Ну и сегодня мы с мужем в антракте пошли туда чаю выпить. И сидели там на ступеньках уже сами. Заодно получилось снять рояль внизу)))
Обратно пошли пешком. Мы вообще живем от Мариинского театра недалеко. И на Канале Грибоедова под мостом (Английский проспект) есть полынья, где обнаружилось массовое скопление уток. Видимо там теплее и есть вода для питья.
Ну и кряканье там стоит!
По итогам двух дней в Мариинском театре резюмирую.