Обновление 2024: заметка ниже содержит промежуточные итоги голосования по качеству работы поставщиков.
Свежие итоги голосования на начало апреля 2024 можно посмотреть здесь:
Данную статью сохраняю для того, чтобы оставить доступными ценные комментарии уважаемых читателей.
Новая форма для приема данных сейчас находится в работе, по завершении информация будет выложена на всех ресурсах проекта "Сад под Петербургом": здесь, в Дзене, а также в Телеграме, Вконтакте и Одноклассниках. Подписывайтесь, где вам удобно, чтобы ничего не пропустить.
Итоги на март 2023
В группу "крупнейшие" вошли 12 поставщиков с 75 и более отзывов у каждого:
Среди них однозначные лидеры - Северная Флора, Подворье и Оптхоз. Поздравляю лидеров!
Однозначные аутсайдеры - Беккер и Агромаркет-24. Рекомендую читателям обратить внимание на риски.
Вот так выглядят оценки "крупняка" в подробностях:
Полный список - здесь.
Если не обращать внимание на размер, то лучшими по параметру "качество товара" оказались вот эти поставщики:
Несомненно, стоит отметить питомник Сергея Овчарова - из всех "отличников" по качеству он самый крупный, а крупному добиться хороших оценок труднее.
Важный параметр - это качество взаимодействия с клиентом. Ошибки бывают у всех, но вот как поставщик их решает: перекладывает на клиента или пытается как-то компенсировать? По качеству взаимодействия в десятку лидеров вошли:
Питомнику роз Нью Джерси - приз зрительских симпатий! При большом объеме заказов он умудряется высоко держать планку.
Теперь о неприятном. Вот лидеры антирейтинга по качеству товара:
Уважаемые начинающие садоводы, вам правда негде заказывать растения?..
У меня сайте вот здесь выложена полная таблица:
В ней сейчас 77 поставщиков, получивших 2 и более оценок от читателей моего канала, есть возможность выбрать менее рисковые варианты.
Для тех, кто не еще не голосовал, выкладываю обновленную анкету. Она большая, поэтому разбита на группы.
Напоминаю, оцениваем:
🌿1🌿. Качество товара - как часто поставщик допускает ошибки в работе и насколько они серьезны (недопоставка, пересорт, гнилье и т.д.)
🌿2🌿. Качество взаимодействия - как поставщик на свои ошибки реагирует. Кто-то ищет решения: предлагает замену или возврат денег, в крайнем случае резервирует сумму до следующего заказа. Кто-то отвечает в формате "сами дураки" или вообще блокирует недовольного покупателя.
Обратите внимание:
- Все названия русифицированы: не "Garden Plants", а "Гарден плантс"
- Все названия начинаются с самого уникального: не "Питомник роз Полины Козловой", а "Козловой Полины питомник роз".
Понятно, что не очень удобно, что нет формы поиска и автозаполнения, но я пока не разобралась, как это делается. Поработаем вместе, вы - просматривая мои длинные анкеты, я - обрабатывая поступившие данные))
А-Г
Д-Л
М-О
П-Р
С-Я
Поставщики, не включенные в опросные формы по причине нехватки оценок, перечислены здесь.
Проголосовать за включение их в анкеты можно здесь:
Когда по каждому появится минимум 3 запроса, я оповещу читателей сайта о добавлении их в анкеты. Предыдущий вариант с возможностью оценки нового поставщика прямо в форме я вынуждена удалить, потому что там повторно появлялись всякие Оптхозы, Клубсадпрофы и прочие организации, которые до этого в анкете уже были.
Давайте вместе приведем рынок поставщиков растений в приличный вид! Дадим больше возможностей развития для хороших и уведем клиентов от плохих.
С уважением, ваша Ольга