Найти в Дзене

Как застройщикам искать жителей для создания контента?

Не устанем повторять: UGC — тренд последних двух лет, мегамощный инструмент для продвижения проектов и формирования доверия. Чем чаще вы это делаете, тем больше подходящего контента они создают для вас. Мы проверяли. «Хотим увидеть вид из окна вашей квартиры? Делитесь снимками в комментариях». А если нужна целая история, то так: «Расскажите, как вы купили квартиру в нашем ЖК?». Подписывайтесь на тех самых ребят, у них много интересного про контент.

Не устанем повторять: UGC — тренд последних двух лет, мегамощный инструмент для продвижения проектов и формирования доверия.

  • Первый и самый удобный способ — искать готовый UGC-контент по геометкам и хештегам в нельзяграме. Полчаса — и подборка из кадров готова, если у вас действительно классный ЖК.
  • Второй способ — целенаправленно искать контент у своих активных или лояльных подписчиков. Возьмите за правило заходить на их страницы и лайкать публикации и сторис, имеющие отношение к девелоперу.

Чем чаще вы это делаете, тем больше подходящего контента они создают для вас. Мы проверяли.

  • Третий способ — мотивируйте делиться своими фото, видео и историями в комментариях. Например, так:
«Хотим увидеть вид из окна вашей квартиры? Делитесь снимками в комментариях». А если нужна целая история, то так: «Расскажите, как вы купили квартиру в нашем ЖК?».

  • Четвертый способ — через чаты жителей. Но тут есть важное условия: создавать их и управлять ими придется самостоятельно.
  • Пятый — познакомьтесь с жителями, которые активны на мероприятиях и праздниках. Например, так вы можете встретить семью, с которой можно создать классный контент.
  • И последний способ — анкеты. Заведите гугл-форму и периодически напоминайте о ней, когда публикуете контент с жителями. Так вы будете постоянно пополнять свою базу желающими.

Подписывайтесь на тех самых ребят, у них много интересного про контент.

-2