Делимся интересным опытом работы с UGC-контентом. Когда у девелопера уже есть реальные покупатели, их можно привлекать к созданию контента. В этой статье рассказываем об особенностях такого продакшна, а также как мы это делаем для крупного застройщика. Планируя покупку на несколько миллионов рублей, люди хотят знать, что девелоперу можно доверять. Они хотят быть уверены, что компания не пропадет и не заморозит строительство, в срок введет в эксплуатацию дома, и что стены будут достаточно ровными, а менеджеры — на связи и готовы помогать. А еще — люди хотят хотя бы примерно представлять, как оно — там, внутри? Что говорят те, кто уже там живёт? Следовательно, в соцсетях проекта хорошо бы показывать реальную картинку того, что происходит внутри жилого комплекса. Публикации с рассказом и эмоциями жильцов могут быстрее склонить человека к покупке. С ценностью UGC мало кто решится поспорить; вопрос в том, где такой контент взять. В идеальном мире и у всемирно известных брендов он есть и так
Увеличили вовлеченность в аккаунте застройщика с помощью реальных жителей
9 января9 янв
4
3 мин