Найти в Дзене

Как увеличить количество UGC в сфере недвижимости?

Рассказываем про эксперимент нашего комьюнити-менеджера.

Однажды возникла гипотеза: будущие и действующие жители жилых комплексов станут активнее размещать UGC в Instargram*, если девелопер будет регулярно следить за их Stories и лайкать те, что сделаны на его объектах.

Немного отмотаемся: комьюнити и так следят за упоминаниями дольщиков. Здесь была задача — в регулярности просмотра пользовательского контента без хештегов, упоминаний и иже с ними. Просто так :)

Три недели комьюнити Настасья заходила в 45 аккаунтов раз в один-три дня и отсматривала Stories. В первую неделю лайк получили два дольщика, у остальных не было ни одного материала из кварталов. На вторую неделю она радостно лайкала фоточки уже пяти дольщиков. На третью неделю ее радости не было предела, когда самый молчаливый житель из этой выборки сделал первую Stories с упоминанием застройщика, хотя за год жизни в проекте он ни разу не выкладывал семейные фотографии с отметкой на девелопера. И естественно, количество UGC увеличилось — теперь это были не единичные кадры из двора или лобби, а целые истории из жизни!

Вывод? Будьте ближе к аудитории. Выделяйте час-полтора на просмотр Stories — узнайте, как живут ваши покупатели, что они любят, какие места в вашем проекте им нравятся. Лайкайте, комментируйте, общайтесь — проявляйте искренний интерес к своим жителям и поддерживайте их.


*Instagram — соцсеть, принадлежащая Meta. Организация признана экстремистской, запрещена на территории России.

-2

Еще статьи про комьюнити: