Самый крутой контент — тот, который создается с реальными людьми.
Сейчас в тренде человечность и реализм. Безупречные модели с профессиональным макияжем в него уже не вписываются. А вот контент с настоящими жителями, клиентами и покупателями повышает доверие. Особенно видео — оно показывает реальных людей и живые эмоции, которые и цепляют сильнее всего.
А еще такой контент проще и дешевле в производстве, потому что не нужно искать моделей.
Каждый месяц в проекте «Атлас Девелопмент» мы создаем контент с жителями — он увеличивает вовлеченность и доверие к проекту, снимает сомнения в выборе нового дома у тех, кто еще не определился.
Рассказываем, как пришли к этому, как выстроили процессы и несколько примеров.
В жилых экосистемах «Атлас Девелопмент» уже сложилось классное комьюнити. Многие подписаны на соцсети девелопера и вовлечены в контент. Поэтому найти героев для видео не составляет труда.
Раньше для съемок мы подбирали определенных людей — комьюнити-менеджер подсказывал, про кого будет интересно рассказать. Но для одной из публикаций нам нужно было больше героев с реальными историями. И мы нашли их через контент: опубликовали в соцсетях проекта посты и сторис с объявлением.
Мы не ожидали, но получили много откликов и у нас получилась такая живая публикация:
Детвору для публикации ко Дню защиты детей искали таким же способом:
Когда нам надо было рассказать о бизнесах, которые расположены в коммерческой части, обратились к их владельцам. И они откликнулись: