Самый крутой контент — тот, который создается с реальными людьми. Сейчас в тренде человечность и реализм. Безупречные модели с профессиональным макияжем в него уже не вписываются. А вот контент с настоящими жителями, клиентами и покупателями повышает доверие. Особенно видео — оно показывает реальных людей и живые эмоции, которые и цепляют сильнее всего. А еще такой контент проще и дешевле в производстве, потому что не нужно искать моделей. Каждый месяц в проекте «Атлас Девелопмент» мы создаем контент с жителями — он увеличивает вовлеченность и доверие к проекту, снимает сомнения в выборе нового дома у тех, кто еще не определился.
Рассказываем, как пришли к этому, как выстроили процессы и несколько примеров. В жилых экосистемах «Атлас Девелопмент» уже сложилось классное комьюнити. Многие подписаны на соцсети девелопера и вовлечены в контент. Поэтому найти героев для видео не составляет труда. Раньше для съемок мы подбирали определенных людей — комьюнити-менеджер подсказывал, про кого б