Найти в Дзене
Без музыки совсем не то

Если бы Ди Д. Джексон в начале 80-х пошла фронтменом в Yes вместо Джона Андерсона, группа слушалась бы просто шикарно

В 1978-м году британская певица Ди Ди Джексон (Dee D. Jackson) выпустила свой первый альбом «Cosmic Curves», хоть и выполненный в стиле диско, но с огромным хард-роковым, а то и металлическим потенциалом. Я думаю, что если бы Д. Д. Джексон принесла эти песни в группу Yes, когда оттуда в 1979-м отвалил Джон Андерсен, то группа выпустила свой самый убойный по музыкальной сути альбом. К ВНИМАНИЮ МОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ! У КОГО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЮТУБ ДЛЯ ПРОСМОТРА РОЛИКОВ – ИСПОЛЬЗУЙТЕ VPN. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО МНОГИЕ ВИДЕО КРОМЕ КАК НА ЮТУБЕ, ВЗЯТЬ НЕГДЕ, А ТЕ, ЧТО ЕСТЬ НА РУТУБЕ – В ПУБЛИКАЦИИ НА ДЗЕНЕ НЕ ВСТРАИВАЮТСЯ. ЕСТЬ ЕЩЕ РОЛИКИ НА VK, НО ТАМ АССОРТИМЕНТ НЕ ТОТ. Я прекрасно помню тот январский день 1983 года, когда совсем недавно вернулся из рядов Красной Армии, в которой отдавал долг своему советскому Отечеству, и зарулил я к одному своему корефану, типичному рокеру с уклоном в металл. Ну вот, зарулил я к нему, чтобы поинтересоваться новинками зарубежной рок-музыки, какие произошли, пока я отб

В 1978-м году британская певица Ди Ди Джексон (Dee D. Jackson) выпустила свой первый альбом «Cosmic Curves», хоть и выполненный в стиле диско, но с огромным хард-роковым, а то и металлическим потенциалом. Я думаю, что если бы Д. Д. Джексон принесла эти песни в группу Yes, когда оттуда в 1979-м отвалил Джон Андерсен, то группа выпустила свой самый убойный по музыкальной сути альбом.

Dee D. Jackson в начале 80-х
Dee D. Jackson в начале 80-х

К ВНИМАНИЮ МОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ!

У КОГО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЮТУБ ДЛЯ ПРОСМОТРА РОЛИКОВ – ИСПОЛЬЗУЙТЕ VPN. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО МНОГИЕ ВИДЕО КРОМЕ КАК НА ЮТУБЕ, ВЗЯТЬ НЕГДЕ, А ТЕ, ЧТО ЕСТЬ НА РУТУБЕ – В ПУБЛИКАЦИИ НА ДЗЕНЕ НЕ ВСТРАИВАЮТСЯ. ЕСТЬ ЕЩЕ РОЛИКИ НА VK, НО ТАМ АССОРТИМЕНТ НЕ ТОТ.

Я прекрасно помню тот январский день 1983 года, когда совсем недавно вернулся из рядов Красной Армии, в которой отдавал долг своему советскому Отечеству, и зарулил я к одному своему корефану, типичному рокеру с уклоном в металл.

Ну вот, зарулил я к нему, чтобы поинтересоваться новинками зарубежной рок-музыки, какие произошли, пока я отбывал срок на границе где-то в районе Камчатки и Чукотки, и вдруг увидел в его комнате что-то странное. Между плакатами Джина Симмонса и Элиса Купера я вдруг обнаружил цветное изображение какой-то розовой девы в сапогах Д’Артаньяна.

Плакат Ди Ди Джексон, который я в 1983 году обнаружил на стене у своего кореша-рокера
Плакат Ди Ди Джексон, который я в 1983 году обнаружил на стене у своего кореша-рокера

Присмотревшись, я обнаружил, что это вовсе не Сюзи Кватра и не Маришка Вереш, а какая-то Ди Ди Джексон. Ну, на сестру Майкла Джексона она лицом не походила, и я первые секунды оставался в страшном смятении, потому что весь этот плакат походил на какую-то диско-диву. А так как я с диско-музыкой находился не на общей ноге, то спросил корефана – что это за чудо висит у него на стене?

На это он мне ответил, что это никакое не чудо, а супер-дива, которая может дать прикурить любому Джину Симмонсу и Элису Куперу.

Ну, а если честно, то мой корефан признался, что это и на самом деле диско-дива, но музыка настолько убойная, что плакат этой Ди Ди Джексон вполне достоин висеть между этими рок-гигантами.

Да, я не скептик, и сразу понял, что эта дива и на самом деле что-то собой представляет, раз в нее влюбился крутой рокер типа металлист. И когда я это понял, мне была поставлена песня этой самой Ди Ди Джексон, от первых аккордов которой я начал буквально выпадать в осадок (эта песня на ролике внизу).

Ну, взяли мы на радостях от такой крутой музыки водочки и закусочки, и пока приговаривали праздничное пиршество, пролетел весь диск. Да, это была музыка диско, но я хоть диско не любил, но некоторые отдельные образцы высококлассных диско-песен просто шикарны, например, «Bamalama» от Belle Epoque, «Belfast» от Boney M, «Hot Stuff» от Донны Саммер, да и альбом «Чингисханов» тоже наполовину был просто потрясающ, если слушать его в рок-ключе.

Конверт альбома Dee D. Jackson "Cosmic Curves", 1978 г.
Конверт альбома Dee D. Jackson "Cosmic Curves", 1978 г.

А тут целый альбом бьющей по голове музыки, хоть и в диско, но исполненной с таким напором, что если бы не барабаны, стучавшие в ритме диско, то я бы ни за что не сказал бы, что это какая-то попса.

Лейблы гнемецкой пластинки
Лейблы гнемецкой пластинки

Диск Ди Ди Джексон назывался «Cosmic Curves», и вышел еще в 1978 году, то есть он уже в 1983-м был стареньким, но для меня, естественно, это была новинка, причем потрясающая.

В общем, хотел я схватить этот диск, чтобы немедленно переписать себе на магнитофон, но корефан не дал мне его, сказал, что пьяным людям, хоть и корешам, чужие диски не дает. Пришлось мне тащиться к нему на следующее утро, и я этого утра ждал с таким нетерпением, как не ждал бы его, даже если бы мне пообещали на запись какой-нибудь новый «Мэйден» или «Прист».

На аудио: тут полный альбом

Короче, записал я этот альбомчик и потом его долго прослушивал, пока в один момент мне не пришло в голову, что именно так звучали бы Yes, если бы Джон Андерсон не отличался крайней занудливостью, а придумывал какие-то более живые мелодии. По крайней мере, если бы мне этот диск Ди Ди Джексон представили в первой половине 80-х на какой-то пьянке как очередное творение Yes, то я бы не сильно поверил в то, что Yes так изменились, но я легко поверил бы в то, что это производство сольного творчества Андерсона.

А что? Голоса у обоих артистов полностью идентичны, а если бы на диск запустить Рика Уэйкмана и Стива Хоу, то прекрасный получился бы Yes без Андерсона, но с Ди Ди Джексон. Жаль, что в 1980 году, когда Андерсон свалил из Yes, она не предложила свои услуги группе.

Я уверен, что проект Yes & Dee D. Jackson в 80-х слушался бы просто убойно.

P. S. Кстати, на альбоме Dee D. Jackson «Cosmic Curves» гитаристом и бас-гитаристом выступили два персонажа, которые в 1980-м записались на альбоме Аманды Лир «Diamonds for Breakfast» - Матс Бьорклунд и Гэри Анвин. Об этом альбоме я написал тут:

Единственный убойно-рок-н-ролльный альбом Аманды Лир с барабанщиком из Whitesnake ~ «Diamonds for Breakfast», 1980 г.

И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО О РОК-МУЗЫКЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ:

Supermax «Fly With Me» 1979 года – самый шикарный образец скрещения легкой поп-музыки с тяжелым прогрессивным хардом

Кто не любит Бьорк? Все любят, даже рокеры полюбят. Для этого надо сделать хороший сборник ее лучших песен и просто наслаждаться

Луи Армстронг – гениальный родоначальник рок-джаза, из которого потом вышел хард-рок, и не следует это путать с несчастным джаз-роком

Гастроли на 125 миллионов долларов дохода чистыми. Как Сева Новгородцев в 1995 году побывал на концерте The Rollig Stones в Лондоне