Привет, дорогие читатели! Это я, Лена, 55-летняя писательница, доморощенная поэтесса, певица, сонграйтер, в общем, творческая бедолага. И пускай мои, стихи про дождь и трещины в асфальте вдохновляют… ну, хотя бы моего кота Ваську (он спит на их распечатках). Сегодня я хочу поговорить о боли. Нет, не о той, когда наступаешь на лего. Я имею в виду ту боль, которая появляется, когда вы раскрываете свою душу, а в ответ слышите: «И это всё? Ну, я не знаю!» Когда я пишу песню, мне кажется, что процесс её создания похож на вынашивание ребёнка в течение девяти месяцев. А критики — это как акушеры с кувалдами. Когда я пишу стихи или сочиняю мелодию, это не просто «потрынькать на гитаре». Это — вывернуть себя наизнанку. Например, моя баллада «Сирень у мусорного бака» родилась так: — 3 недели я носила в голове строчку «Ты ушёл, оставив осень в моих венах»; — 2 ночи рыдала над аккордами; — 5 чашек кофе, чтобы записать демо; — 1 ссора с мужем, который спросил: «Может, лучше пирог испечёшь?» А з
Как я училась игнорировать критику (или Почему мой внутренний Ван Гог пьёт успокоительное)
Партнёрская публикация
15 марта15 мар
1
2 мин