Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 903.

Начало

Воздух в лесу был наполнен пьянящими ароматами: травы, цветов и хвои. Всюду слышался шелест листьев и щебетание птиц, которые настолько завораживали, что Борис Васильевич невольно останавливался и прислушивался.

Между деревьями вилась небольшая тропинка, которая порой казалась змеёй, извивающейся в поисках выхода. В некоторых местах тропа была сильно заросшей, а в некоторых — вполне удобной для прогулок.

Борис Васильевич уже мысленно представлял, как скоро здесь будут прогуливаться туристы, наслаждаясь активным и практически безлюдным отдыхом. Ведь вокруг них будет только густой лес.

Борис Васильевич с Петром уже несколько часов шли по лесу, потихоньку приводя в порядок тропу. Кое-где пришлось обрезать ветки у деревьев, также они собирали мусор и косили траву, складывая всё в большие мешки, которые предусмотрительно взяли с собой.

Изначально с ними пошёл Боря, но они сразу отправили его вперед, чтоб он замерял количество шагов, ну и, следовательно, примерный километраж. Чуть позже они сделают небольшие таблички с количеством пройдённых метров, чтоб их туристы знали какой путь уже пройден.

- Борис Васильевич, думаю, людям в возрасте будет тяжело пройти такое расстояние, - сделал вывод Пётр.

- Поэтому, надо чтоб все желающие примерно представляли степень нагрузки, - ответил Борис Васильевич.

Мужчина собрал обрезанные ветки деревьев и осмотрелся. С одного дерева на другое прыгнула белка, откуда-то из травы вспорхнула птица. Из-за деревьев появился Боря, шагая размашистым шагом. В руке его был пакетик с несколькими пирожками. Одет он был в спортивные штаны и футболку, а на талии его была завязана кофта.

- А вот и я, - сообщил он.

- Да, мы видим, - проговорил Пётр Вадимович, - с чем пирожки?

- С луком и яйцом, - ответил он, - ох, и вкусные пирожки Любовь Ивановна делает, просто объеденье.

- Та-а-к, - сказал Борис Васильевич, - я сразу есть захотел.

Боря не выдержал и засмеялся. Его смех подхватило эхо.

- Угощайтесь, я и на вас взял, - ответил Боря.

- Да?! Спасибо, - проговорил Борис Васильевич и взял один пирожок.

Уже издали он ощутил его приятный аромат. На свежем воздухе, да ещё в лесу. Аппетит всегда и у всех был отменным.

- Ну что там Максим с Сашей приближаются к нам? – поинтересовался Борис Васильевич.

- Думаю, вы уже скоро встретитесь, они по пути собрали кучу мешков, которые надо будет нести в машину, - сообщил Борис.

- А что Максим Алексеевич с прицепом? – спросил Пётр.

- Да, конечно.

- Вот молодец, Максим, очень предусмотрительный и хозяйственный, жаль, у меня прицепа нет, да и прицепного тоже. Ну, давай рассказывай, сколько шагов находил? – с любопытством спросил Борис Васильевич.

- Восемь тысяч девятьсот девяносто шесть, - объявил Боря.

- Много, - сделал вывод Пётр Вадимович, - это километров семь, наверное, хотя я думал, больше будет.

- Надо ещё учитывать, что Боря у нас высокий, значит шаги у него тоже большие, - задумчиво сказал Борис Васильевич, - в общем, по приходу на камень надо будет делать полноценный привал. С завариванием чая, а также приготовлением еды. Которая тоже будет входить в стоимость.

- Огласите меню, пожалуйста, - попросил Пётр Вадимович, - я не особо хороший повар.

- Думаю макароны или картошку с тушёнкой, можно сварить уху.

- Это надо рыбу. А вообще, надо чтоб продукты и вода нас уже ждали около камня, идти налегке гораздо проще, чем нести с собой уйму всего.

Откуда-то раздался велосипедный звонок. Все дружно обернулись. Из-за деревьев показался Олег на велосипеде.

- Всем здравствуйте, - проговорил он, - и как это вообще называется, могли бы взять с собой идейного вдохновителя, а то сами тут гуляют значит, ещё и пирожки едят?

- Привет. Олег, а ты вроде бы на диете? – напомнил Боря.

- Не надо портить мне настроение, - ответил Олег, взял пирожок и с удовольствие откусил.

- Ты же мне про свою диету все уши прожужжал.

- Как там Алёна? – поинтересовался Пётр Вадимович.

- Нормалёк, - ответил он, - ногу, конечно, бережёт, перевязки делает, но ходит уже шустрее. Да быстро всё заживёт, зато будет что вспомнить.

- Это точно, - согласил Борис Васильевич, - Пётр, а ты мне про какое-то озеро рассказывал? – вспомнил он.

- Да, оно тут совсем не далеко сейчас сходим.

- Озеро?! – удивился Олег, - Борь, а ты мне что про него ничего не говорил и не показывал?

- Тогда тебе было бы нечего больше посмотреть, - ответил Борис, - знаешь, а хорошо, что ты приехал. Мы тебе сейчас мешки с мусором на багажник будем привязывать, будешь возить.

- Нет, вот только бы озадачить человека. Ладно, - всё-таки согласился он, - но сначала обещанное озеро.

Они все вместе прошли ещё немного. Справа показалась еле заметная тропинка. Олег даже не замечал её раньше и наверняка, бы и не заметил, если бы на неё ему не указали.

Пётр Вадимович свернул первым, замыкал небольшую колонну Боря, катя велосипед. Ездить здесь было не особо удобно. Они прошли примерно метров сто по лесу. Как он внезапно закончился и им открылась очень живописная картина.

В лесу на самом деле было небольшое озеро. На одном берегу его располагался большой камень, под которым виднелось что-то наподобие небольшого грота. Озеро со всех сторон окружал лес, вид отсюда открывался завораживающий.

- Обалдеть, - проговорил Олег, - это же просто красота. Откуда здесь вообще взялось озеро?

Олег подошёл ближе и потрогал воду.

- Ледяная, - сделал он вывод.

Затем он достал телефон и принялся делать снимки с разных ракурсов.

- Озеро надо определённо включить в прогулку. Туристам понравится – это факт и указатель надо поставить. Так ведь, Борис Васильевич?

- Да, согласен. В общем, надо тропу к озеру хотя бы немного как-то расширить, здесь вообще всё заросло. Похоже, люди сюда совсем не ходят.

***

Егор посмотрел на часы, время настойчиво приближалось к концу рабочего дня. А ему до сих пор не перезвонил Антон, да и с Рустамом они до сих пор не переговорили.

За дверью его кабинета послышался знакомый грубоватый голос, затем стук и внутрь вошёл Рустам.

- А я тебя уже заждался, - проговорил Егор.

- Мне и самому интересен результат поездки в больницу, - ответил Рустам и расположился напротив Егора.

- Как я и предполагал – это сестра моего друга и сослуживца, - не стал ходить вокруг да около Егор, - и, оказывается Добрыня не просто так зашёл в наш буфет. Ему Наташа про меня рассказывала.

- Да?

- Хотела, чтоб он в случае чего попросил у меня помощи. Он же зачем-то решил украсть пирожное. Да, если бы он сразу мне всё рассказал, я бы его сам угостил. Как там вообще Добрыня?

- Из квартиры не выходил, спал, сейчас телевизор смотрит, - сообщил Рустам, - вчера помылся, вышел из ванны без футболки. Мне сразу снова захотелось вернуться в квартиру отчима и хорошенько отделать его. На спине у него тоже синяки, царапины какие-то, сам худощавый, маленький. Кстати, утверждает, что это его во дворе толкнули.

- А ты что думаешь?

- У него след от пощёчины на щеке, думаю, ему и там достаётся и там, - сделал вывод Рустам, - мы же с Лизой вчера даже разговаривали с его обидчиками. Дети бывают очень жестоки.

Егор, вздохнув, покачал головой. Он не мог понять, как Наташа могла допустить такое. Раньше она была совсем другой: живой, настойчивой, активной. Что же с ней сделали жизнь и люди, которые её окружали?

Сейчас она лежала на больничной кровати, словно её тень. И она слабо напоминала ту Наташу из его прошлого. Возможно, он бы даже не поверил, если бы сам не видел её собственными глазами.

- Кстати, по поводу отчима, - сообщил Егор, - он собирался идти в полицию, писать заявление на тебя, утверждает, что его избили и ограбили, ну и нисколько не удивлюсь, что и похищение ребёнка будет там же.

- Вот…., - сжал кулаки Рустам и посмотрел куда-то вдаль.

- Я попросил Антона всё проверить, а ещё вместе со мной съездить в больницу, чтоб Наташа всё-таки написала заявление. Как-то не ожидал от неё, что она опустит руки.

- Ещё не известно, что произошло за эти годы.

- Она боится бандитов, ведь некоторые ещё живы и возможно, даже на свободе, - ответил Егор.

- А причём тут бандиты? – не понял Рустам.

- История довольно длинная, но коротко могу сказать, что в своё время она связалась с бандитами, это именно они застрелили Пашу, ну и она же их и сдала, но потом позже.

- Сейчас уже не девяностые, - проговорил Рустам.

- Да уж задачка, - заметил Егор, - ладно, всё порешаем и с мальчиком что-то решим.

- Пока он у меня поживёт, - ответил Рустам, - Добрыня мне доверяет. Ты считаешь, что я должен был оставить мальчишку там?

- Я бы тоже забрал его с собой, - честно ответил Егор, - и дело даже не в том, что он племянник моего друга, вчера я об этом ещё не знал.

- Твоей жене бы это не понравилось, - заметил он.

- Да, это точно.

В голове Егора снова всплыло ошарашенное лицо Алисы. Её растерянность, удивление и даже гнев — он отчасти понимал её. Ситуация в больнице сложилась двусмысленная, но Алиса могла бы и не устраивать скандал прямо в палате. Теперь ему было неловко за неё перед Наташей. Зачем они с Лизой вообще пришли? Чего хотели?

- Лиза тебе ничего вчера не говорила, зачем она пошла в больницу?

- Ничего не говорила, тем более Наташа ей дала неправильный адрес.

- Она мне рассказала об этом, - сообщил Егор, - не поверила, что Лиза просто хотела помочь.

На столе заиграл телефон. Егор сразу ответил и принялся слушать, что ему говорят.

- Да, спасибо, Антон, - наконец-то ответил он, - не мог бы ты ещё найти адрес родителей Павла. Сам понимаешь, надо помочь Наташе с Добрыней. Ну, и я всегда на связи, держи меня в курсе.

Егор положил трубку и задумчиво откинулся на спинку стула.

- В общем, - сообщил он, - на тебя действительно написали заявление. Только не ходи больше никуда, не делай глупости. Свидетели были?

- Нет, конечно. Да и не бил я его, так… руку заломил, ну треснул разок трубой от пылесоса, ну и естественно не грабил.

- Антон сказал, что сам лично этим делом займётся и сам сходит в больницу прямо сейчас. Он же теперь начальник, у него больше возможностей и Наташа его знает. Это дело в память о нашем друге, - сообщил Егор, - Пашка бы поступил точно так же, хороший был опер, хороший друг. В общем, иди, работай и ни о чём не волнуйся.

- Спасибо.

- Не за что, это тебе спасибо, что Добрыню забрал, - ответил он.

Рустам кивнул и вышел из кабинета. Егор снова взял в руки телефон и позвонил Алисе, но его жена, похоже, не хотела с ним разговаривать. Последнее время трещина в их отношениях становилась как будто всё больше и больше. Они всё дальше отдалялись друг от друга.

Но ничего придёт он домой после работы, и они обязательно поговорят, только бы Алиса не наделала ещё каких-нибудь глупостей.

***

Вадим распахнул дверь перед Еленой, и она вышла на улицу с довольной улыбкой на лице. Давно она не ощущала такого прилива сил и энергии.

Казалось, пушистые домашние питомцы наполнили её душу положительными эмоциями. Даже её муж больше не вызывал прежнего раздражения. На улице уже начали зажигаться фонари, и сгущались лёгкие сумерки. Лена взглянула на часы и её глаза округлились от удивления.

- Почти три часа, - проговорила она, - это мы три часа гладили кошек?

- А что удивительного? - улыбнулся Вадим, - мы же на два круга всех прошли. И ты почти каждую кошку гладила.

- Они такие разные и все очень красивые, - проговорила Елена, - ушастые, большие, лысые, пушистые, а с короткими лапками какие интересные, - всё не могла успокоиться она.

Женщина осмотрела свою одежду. Её пиджак с брюками были покрыты шерстью, она попыталась стряхнуть их, но это было совершенно бесполезно.

- Ты с собой валик для одежды случайно не взял? - поинтересовалась она.

- Нет.

- Жаль.

- На улице прохладно стало, это ты просто утеплилась немного, - пошутил Вадим, - а так… ты отлично выглядишь, Лен.

- Ты мне сегодня об этом уже второй раз говоришь, - заметила она.

- А сейчас ты особенно хорошо выглядишь: глаза горят, щеки розовые, довольная улыбка не проходит. Я как будто попал в молодость, - проговорил мужчина, - что с нами стало, Лена?

- Быт, заботы и твоё безразличие сделали своё дело, - сразу перестала улыбаться она.

- У нас сейчас на самом деле появился шанс начать всё сначала, давай попробуем, а? Я выводы для себя сделал, ты тоже.

- Мои выводы тебе не понравятся, Вадим, - ответила Елена, - и не порти мне настроение этими глупыми разговорами. Мы уже всё не раз обсуждали.

- Давай пока не будем разводиться, ведь это мы всегда успеем, - не прекращал уговаривать её Вадим, - разбить чашку гораздо легче, чем её склеить.

- Ты её уже разбил, Вадим. Ты сам её разбил!!

Елена развернулась и направилась быстрым шагом по улице, застёгивая на ходу пиджак. К вечеру стало ещё прохладнее.

- Лена, - догнал он её, - ты куда?

- Домой, конечно же, на тренировку я сегодня уже не успеваю, да и не хочу.

- Давно тебя хотел спросить, а в какой ты зал ходишь? Мне тоже не мешало бы заняться своим животиком.

- Давай так, - ответила Елена, - ходи в зал, занимайся собой, но не вместе со мной. Ежедневно видеться с тобой я пока не готова.

- Пока, - обрадовался он.

- Не придирайся к словам, это ничего не значит.

- Может быть, в завершении вечера ещё поужинать сходим? – предложил Вадим.

- Нет, на сегодня хватит, - отрезала Лена, доставая телефон.

- Я сейчас вызову для тебя такси, - проговорил он.

Вадим достал свой телефон и вызвал машину. Через несколько минут возле них остановилось желтое такси. Он открыл дверь и помог Елене сесть внутрь. Затем обошёл автомобиль и устроился рядом.

- А ты зачем со мной поехал?

- Могу я напоследок проводить любимую женщину до дома? – ответил он.

- Спасибо за выставку, - проговорила Елена, - я ещё никогда не была в таких замечательных местах, это была лучшая выставка в моей жизни.

- Всё-таки, какой я глупец, - ответил мужчина, - прости, что раньше не начал тебя радовать.

Елена отвернулась и с грустью посмотрела в окно. На улице с каждой минутой всё больше и больше темнело. Над городом нависли черные, она бы даже сказала грозовые облака. Жёлтый автомобиль свернул на соседнюю улицу, впереди показалось её общежитие.

- Пока, Вадим, - проговорила она, выходя из машины, - встретимся завтра у здания суда.

Елена быстро захлопнула дверь, не расслышав последние слова мужа, и направилась к зданию. И ведь надо было испортить такой отличный вечер грустными разговорами, подумала она.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь