Что стоит за песнями AC/DC? Образ плохого парня, который они всегда искали? В любом случае, они нашли правильный путь, и к концу 1980-х годов братья Янг создали институт рок-н-ролла, который без проблем мог противостоять любому другому в чартах, они знали свою музыку от и до настолько хорошо, что всегда понимали, когда что-то шло не так
Что касается фирменного звучания AC/DC, есть люди, которые считают его слишком однообразным, другие даже имеют наглость называть его невыразительным, только вот австралийская группа - отличный пример того, что иногда наличие одной фишки, в которой вы по-настоящему хороши, работает. Ловкость рук и никакого мошенничества, AC/DC нашли для себя такую же золотую середину, как и такие группы, как BAD RELIGION или MOTORHEAD, пространство, в котором они практически ничего уже не могли сделать неправильно.
Это не означает, что они не могли время от времени что-то менять, просто суть их музыки свелась к тому, чтобы хорошо проводить время и утверждать, как это круто - быть звездой рок-н-ролла в бесконечных турах. Группа, которая частенько пела о всяких сомнительных вещах, раскрыла свою истинную душу, посвятив Hells Bells трагически ушедшему из жизни товарищу, песня была не совсем похожа на то, что привыкли слышать их фанаты.
Однако с точки зрения жанра группа никогда не уходила слишком далеко от того, к чему с самого начала пристрастились бескомпромиссные блюз-рокеры. И Ангус, и Малькольм, по их утверждению, редко слушали что-либо, записанное после 1965 года, но учитывая, как великолепно они справились со своей версией классического блюза, им совершенно не обязательно было идти в ногу со временем.
Это вовсе не означает, что вокруг не было людей, которые пытались бы привнести какие-то новые аспекты в их звучание. Рик Рубин хотел добавить им свою собственную изюминку, Матт Ланге превратил их в одну из самых мощно звучащих групп за всю историю рок-н-ролла, но столкнувшись с легендарным продюсером Эдди Крамером, они резко попятились, услышав одно страшное слово - фортепиано.
Да, один из их любимцев, Литл Ричард, однажды заставил звучать свое пианино так, будто оно кричало от боли, когда он на нем играл, но для Ангуса включение фортепианной партии в запись было бы не меньшим оскорблением, чем, например, сыграть что-то в стиле ABBA: «Я не знаю почему, но он все время говорил нам о фортепиано. Наверное, он думал, что фортепиано было бы интересной штукой для рок-н-ролльной группы. Но я считаю, что было бы совершенно неправильно использовать его в нашей музыке. Слишком классическое звучание! Но в старые времена с ним было сделано немало очень экстравагантных вещей».
Хотя ранее Крамеру удавалось пристроить фортепиано в некоторые рок-альбомы, AC/DC никак не хотели звучать подобным образом. Им было ещё куда расти дальше, используя только гитары, бас и барабаны, а внедрение фортепиано, по-видимому, было бы для них примерно столь же бессмысленно, как, например, попытаться создать масштабную эпическую композицию в стиле YES.
Это было совсем не для них, они приняли решение уволить Крамера с поста продюсера еще до того, как он по-настоящему что-то начал предпринимать, они никогда не отступали, не пытались подстроиться под то, чего от них хотели другие. Они никогда не изменяли стандартному строю гитары, не использовали синтезаторы в своих альбомах и никогда не утруждали себя получить хит на рынке синглов, зато они хорошо знали, что единственная причина, по которой люди приходят на их концерты - это желание послушать зажигательный рок-н-ролл, сыгранный на предельной громкости.