Возвращаемся почти на два года назад, в конец апреля 2023-го, в Безенчукский район Самарской области. В предыдущей седьмой части были осмотрены село Никольское и его переживший многое, но выстоявший храм, а сегодня продолжаем путь на запад, к станции Звезда.
Сперва надо вырваться из самого Никольского, а это непросто. Ну вот как пройти мимо такой химеры – чудесного домика с кирпичными арками за забором из ржавеющего профлиста?
Это как песня Моргенштерна на церковном органе! Здесь вот хоть и не ря-язной палиса-ад, но почти всё смотрится цельно:
Разве что ничем не облицованный и даже не окрашенный – очень и очень зря! – газобетонный пристрой диссонирует:
Зато газификация идёт полным ходом.
Здесь хозяева избавили себя от мук творчества и просто спрятали дом за живой масксетью:
Всё, пора на выезд. А там навстречу попадаются бортовые фуры некоего агрохолдинга «Василина»:
Сельхоз тут работает полным ходом:
Коровник подлатан кустарно, но видно, что недавно:
Окраска водонапорных башен на въезде в село почему-то навевает мысли об Узбекистане, хотя с тем же успехом можно это назвать цветами «Крыльев советов»:
Две пары одинаковых башен смотрятся внушительно!
А над кронами далёких деревьев высится екатериновский храм, вблизи он показан в шестой части:
И вот наконец трасса. Нечасто нынче можно сделать кадр, где все три разнотипных машины будут нашего производства:
Ерик Черновка:
Он соединяет среди этих равнин чёрт-те что – вроде как реку Чапаевку с Рыбным ручьём, впадающим в реку Безенчук. Можно ли по факту кроме как в половодье пройти из Безенчука в Чапаевку этим ериком – загадка... Впрочем, домик на той стороне ещё загадочней:
Пластиковые окна, МТСовская тарелка... Скорее всего, питание хозяин берёт с бензогенератора – мимо, как видим, идёт линия 6 кВ, но с неё просто так не взять.
Какие кони!
Этот конь, однако, позаслуженней будет:
Новокиевка. Ничего примечательного:
А вот вид с небольшой, буквально метра три, возвышенности, весьма интересен: вдалеке, на правом берегу Волги, виднеются сёла Лбище и Ермаково, стоящие у горы Лбище:
По прямой до них почти двадцать километров. А тут виднеются сами... Сами виднеются... Элегантные вершины Ман-Тепе и Лбище:
Высота Волги над уровнем моря в этих местах – 20 метров, высота Ман-Тепе – 120 метров, Лбища – 148. Не Казбеки, поэтому с двадцати километров не впечатляют.
Следующая остановка – село Купино с многоядерным скворечником, а там и до Звезды недалеко! Девятая часть будет завершающей, после чего отвлекусь от Самарской области и расскажу о велопоходах по волго-донскому краю: от Тихорецка до Котельникова и от Арчеды́ (город Фролово) почти до Поворина, родины поворинских пуховых платков.
Привет Анатолию – 13-му пилоту, живущему буквально через межу от этих мест! Как раз на днях у него была статья о Серафимовиче, мимо которого проезжал и я.
А у меня за прошедшие дни вышли 9-й ролик о тепловозе ТЭП70 – о кабине, все их можно найти в посте-оглавлении, видео про поезд на Иссык-Куль, вторая половина статьи о танковом двигателе ГТД-1000...
—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—