Эх, моя любимая рубрика, товарищи. Увы, не часто предоставляется возможность обсудить какие-нибудь экспертные рейтинги, потому что они редко выходят. Но когда выходят, как можно упустить такую возможность, правда?
Вот и я о том же. И как раз сегодня у нас такой шанс есть. Аналитики американского портала iSeeCars на основе данных из открытых источников высчитали самые надёжные машины с пробегом в возрасте десяти лет.
И составили из них сводный рейтинг. От наиболее живучей к наименее живучей. Но даже наименее живучую с десятой строчки тоже можно брать, потому что она же всё равно входит в десятку лучших.
Предлагаю не растягивать вводную часть и переходить непосредственно к обсуждению рейтинга. Готовы? Тогда начинаем!
10 самых надёжных пятилетних иномарок с пробегом:
10 место - Buick Encore (6,5 лет)
Перед тем, как рассказывать про конкретный автомобиль, я хочу ответить на вопрос, что же за такие странные цифры в скобочках возле каждой модели.
Это, друзья мои, прогнозируемый аналитиками остаточный срок службы. Иными словами, сколько лет после покупки проживёт тот или иной автомобиль без серьёзных вложений в ремонт.
И на десятом месте у нас малоизвестный в РФ кроссовер от марки Buick. Но подождите, разве он вам ничего не напоминает? Правильно, это отлично знакомый нам Opel Mokka. Просто в США он продавался под местным брендом.
Новые «Нивы» стоят с ржавчиной уже в автосалоне? Новый материал для читателей раздела Премиум
9 место - Mazda CX-9 (6,5 лет)
На девятом место с точно таким же результатом в плане количества лет расположился внедорожник Mazda CX-9 первого поколения. Они выпускались до 2016 года и как раз укладываются в десять лет от сегодняшнего дня.
Красивая машина, но в России хитом не стала. Правда, на вторичном рынке этих машин всё равно хватает. Главное, найти в достойном состоянии. Всё-таки ценники на обслуживание не самые бросовые.
8 место - Infinity QX60 (6,9 лет)
Почти пятиметровый японский семиместный кроссовер занял у нас восьмую строчку. Выпускается с 2012 года. На территории нашей страны тоже не снискал особой популярности. В среднем, продавался примерно по 1000 машин в год, что 10 лет назад считалось сущей мелочью.
7 место - Volkswagen Passat (7,0 лет)
На седьмой позиции у нас Passat. Вот про него лишнего рассказывать не надо. Вы и так всё хорошо знаете. Добавлю лишь, что сегодня немец этой модели примерно 2015 года выпуска обойдётся примерно в 2 миллиона рублей. Скорее всего, с двухлитровым мотором на 190 сил и роботом.
Взяли бы вместо Lada Vesta SW Cross в максимальном оснащении?
6 место - Lincoln MKZ (7,6 лет)
Ещё один командирский седан с просторным салоном. Но в РФ он никогда официально не поставлялся. Поэтому, если даже вы его где-то и найдёте на просторах нашей необъятной родины, то завоюете славу редкостного оригинала и ценителя.
Но сомневаюсь, что у вас получится. А ещё больше сомневаюсь, что вы захотите его вообще искать.
5 место - Honda Civic (7,9 лет)
А вот десятилетний Civic не просто можно, а даже нужно поискать. Машина определенно того стоит, а их вокруг достаточное количество. Вот только есть один момент. Как раз в 2015 году у модели сменилось поколение — с девятого на десятое поколение.
Поэтому не очень понятно, про какой именно Civic говорят американцы. Скорее всего, про девятый, потому что десятый тогда только запустился и ещё продавался небольшими партиями.
4 место - Mercedes-Benz CLA (8,5 лет)
Не знаю, интересно ли это кому-то вообще, но почетное четвертое место занял «Мерседес», который в своё время выдал лучший старт среди моделей Daimler за 20 лет. Конкретно здесь речь идёт про С117 — первое поколение, которое выпускалось с 2013 по 2019 годы.
За купе с полным приводом, мотором на 218 сил и роботом сегодня просят в районе 2,5 миллионов рублей. Как за среднего китайца от Chery или Haval. Не так уж и дорого, кстати. Согласны?
3 место - Toyota Avalon (9,0 лет)
Удивительное дело, но в этом рейтинге у нас всего лишь одна «Тойота». Никогда такого не было. Мало того, что одна, так ещё и редко встречающаяся в России, чтобы рекомендовать её к покупке здесь.
Что такое Avalon? Создавалась она когда-то на удлиненной платформе от Camry. И если последняя играет в D-сегменте, то Avalon – это уже чистый E-класс. С ещё более просторным салоном.
2 место - Honda Fit (9,0 лет)
Она же Jazz. Компактный и экономичный городской хэтчбек, с кузовом короче четырёх метров. А ещё не только с чисто бензиновым, но и гибридным мотором. Наверное, мечта американской домохозяйки, учительницы или пенсионера.
В нашей стране Fit тоже популярен и востребован, но встречается не в таких количествах, конечно. Если что, в 2015 году было уже третье поколение.
1 место - Tesla Model S (10,5 лет)
На первое место по подсчётам забралась одна из моделей «Тесла». Можем за неё порадоваться, но для рядового россиянина смысла в этой информации никакого нет. Дорого, редко и ещё «электричка».
Простите, но совсем не для нашего климата и рынка.
Что скажете, товарищи? Согласны со всеми позициями? Или бы добавили что-то своё?
Поделиться своим мнением можно в комментариях к статье ниже.
Советую посмотреть:
Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.