Найти в Дзене
STANIZLAVSKY - ФОРМУЛА 1

Red Bull может получить преимущество из-за изменения правил в Формуле-1 в 2025 году

Как утверждается, команда Red Bull может стать главным бенефициаром изменения правил в сезоне Формулы-1 2025 года.

Для предстоящей кампании были внесены изменения в правила, касающиеся гибких крыльев. И хотя некоторым командам приходится решать, как остаться в рамках правил, Red Bull, как говорят, получит преимущество.

«Это изменение правил может сыграть на руку Red Bull», — сказал Тед Кравиц из Sky Sports. «Если новые передние крылья будут обладать меньшей эластичностью, мы можем увидеть новый порядок расстановки сил. Об этом думают все команды. Если бы я был Кристианом Хорнером, а эластичность аэродинамики не помогала моей машине, и я хотел бы оттеснить McLaren, Ferrari и Mercedes, я бы пошел в FIA и сказал: «Меня это не устраивает». Я бы продолжал говорить это до тех пор, пока они не изменили бы правила».

«Я не говорю, что Хорнер поступил именно так. Но если он выполняет свою работу, то должен был оказать политическое давление на FIA. Работа директора команды заключается в том, чтобы ставить в невыгодное положение другие команды».

FIA подтвердила, что пересмотренная техническая директива вступит в силу с Гран-при Испании 2025 года, девятого этапа Формулы-1. Правило потребует от каждой команды подвергать свои крылья более жестким испытаниям на гибкость. В прошлом году больше всего под пристальным вниманием оказалась команда McLaren. Ее заднее крыло окрестили «мини DRS», и McLaren вместе с FIA занимались его доработкой. Переднее крыло Mercedes также привлекло внимание соперников в 2024 году.

Шаг FIA по разъяснению своих ожиданий после Гран-при Испании может по-разному сказаться на разных машинах. Однако у каждой команды есть достаточно времени, чтобы опередить потенциальную проблему. Новая директива не вступит в силу на первых восьми этапах сезона Формулы-1 2025 года, а значит, расстановка сил сформируется раньше, чем возможные изменения.

#формула1 #formula1 #ф1 #f1 #stanizlavsky #станиславский