Конечно, это не полноценный, большой авиалайнер не сотни пассажиров. Это маленький самолётик всего на 6 человек. Однако и в самолёте братьев Райн то же трудно было узнать современные белоснежные гиганты, бороздящие небо планеты. Главное это, судя по всему, первый серийный самолёт с водородно-электрической силовой установкой. И именно он даёт дорогу авиалайнерам будущего, конечно, если его эксплуатация окажется успешной. Но обо всём по порядку. Разработчиком Jetcruzer 500E является компания ZeroAvia, известная своими амбициозными планами по декарбонизации авиации. Они уже несколько лет работают над технологией водородно-электрических силовых установок и демонстрируют прототипы на различных платформах. Jetcruzer 500E – это, по сути, воплощение их наработок в коммерчески жизнеспособном продукте. Самолёт рассчитан на полёты дальностью до 500 морских миль (около 926 километров), что открывает возможности для региональных перевозок и бизнес-авиации. Принцип работы силовой установки достаточн
Первый водородно-электрический самолёт Jetcruzer 500E скоро поднимется в небо
9 марта9 мар
106
2 мин