Найти в Дзене
Маркин у руля

АвтоВАЗ будет выпускать Niva Sport с 2-мя моторами: обе версии уже производятся. Рассказываю, что известно

Оглавление

На сегодня у АвтоВАЗа фактически нет полноценного кроссовера. Зато есть внедорожник Нива Легенда, из которого в прошлом году начали делать спортивную версию. Причем развивать интенсивно, в полную силу. И это не только поддержка спортивной команды АвтоВАЗа, а еще и очень неплохая заявка на успешные коммерческие продажи в ближайшем будущем. Есть вполне реальный шанс опередить китайских, корейских и всех остальных конкурентов. Потому как тема автоспорта довольно популярна в России, а машины подобного классы китайцы не делают.

Совсем недавно топ-версию Niva Sport испытали в «Гонке чемпионов», причем по- настоящему

Без каких-либо скидок на экспериментальность новинки. И новый руководитель команды Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин лично участвовал в гонке и даже получил в качестве приза сертификат на Ниву Спорт. Но интересно другое, Ладыгин фактически полностью протестировал Niva Sport в реальных дорожных условиях. По мнению автогонщика, спортивная версия Нивы реально показала себя резвой в движении, а двигатель даже удивил своей тяговитостью.

Понятно, что машины для спортивных гонок и обычные рядовые Нивы Спорт несколько отличаются по оснащению. Фактически сейчас АвтоВАЗ запустил производство двух вариантов Niva Sport с разными двигателями и несколько отличающимися системами безопасности.

Первая – это машины лимитированной серии с мотором 1,8 л (144 л.с.) с усиленным кузовом, подвеской и подушкой безопасности. На одной из таких Нив в конфигурации Silk Wayи выступал руководитель команды Lada Sport Rosneft. Эти машины будут собираться небольшими партиями, но о широкой продаже речь пока не идет. Причина довольно простая – переоборудование обычных Легенд выполняется опытными мастерами преимущественно вручную, силами одной площадки.

Второй вариант Нивы Спорт – это машины, получившие более умеренный мотор на 1,6 л и 122 л.с. У них проще кузов без доработок, нет подушки безопасности и нет доработанной подвески. По крайней мере, подшипники на ступицах и стабилизаторы поперечной устойчивости у этих машин обычные.

Otomo Profit S - качественный автомобильный FullHD видеорегистратор с 2-мя камерами.

Зато на эту версию Нивы Спорт устанавливают обновленную тормозную систему, рассчитанную на повышенные нагрузки

-2

А также доработанную трансмиссию. Привод раздаточной коробки теперь однорычажный, вместо стандартного включения двумя рычагами. Еще шестерни пятой передачи проходят дополнительную обработку. Делается это для того, чтобы уменьшить перенапрежение поверхности зубьев. Ну и еще пару мелочей по узлам крепления ходовой части и подвески к кузову. Это одна из самых постоянных проблем Нивы, но у Niva Sport их не будет.

Кроме того, на Ниве Спорт слегка облагородят салон. То есть, сделают его в спортивном стиле, с традиционными красными кантами и черной облицовкой кресел. Что касается вариантов отделки, то их много, и, вероятно, в будущем покупатели получат возможность выбирать понравившийся декор.

Объем работ даже на упрощенной версии Niva Sportдостаточно большой, поэтому машина будет выпускаться в ограниченных количествах

Массовости, как в случае Весты или Гранты, точно не будет. Массовому выпуску Нива Спорт препятствуют два обстоятельства. Первая причина - сборка автомобилей выполняется практически вручную. АвтоВАЗ лишь сваривает, красит кузов, далее его и весь комплект агрегатов и узлов перевозят на дочернее предприятие «Лада Спорт». Понятно, что производство машин получается дорогостоящим, и не все покупатели Нива Спорт готовы платить за модифицированную машину вдвое больше.

-3

Вторая причина – ограниченное количество моторов на 144 л.с. и 122 л.с. И в этой части у АвтоВАЗа есть определенные трудности с доводкой двигателей. Это естественный процесс для любого автомобилестроительного завода. Кстати, поэтому новые моторы и стали монтировать именно на Niva Sportи гонять спортивные авто по различным состязаниям, ралли и пробегам. На сегодня это наилучший способ прокачать мотор, найти его недостатки и сделать максимально надежным.

Ну и, конечно, это реклама для АвтоВАЗа и его спортивных внедорожников. А это неплохой вариантов вспомнить времена СССР, когда Нивы ВАЗ-2121 массово продавались за валюту в Южную Америку и даже в Европу. И многие автомобили до сих пор на ходу. Так что перспективы производства модифицированных Нива Спорт очень даже неплохие.

Реклама. ООО «Яндекс Маркет», ИНН 9704254424, erid: 5jtCeReNx12oajt6ZNn3CqA

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!

Lada
208,9 тыс интересуются