Что подарить мужчине на 23 февраля? Носки, трусы, пену для бритья? Нет! Мы в Digital Caramel считаем, что лучший подарок для любого мужчины – Женщина. Именно поэтому мы решили сделать подборку самых сексуальных рекламных роликов, чтобы ни один представитель сильного пола не почувствовал себя в этот праздничный день обделенным женским вниманием. Предупреждаем, будет горячо! 🔥
Моника Беллуччи в рекламе INFIORE
И начнем мы с роковой классики. Моника Беллуччи – тайная мечта миллионов мужчин, воплощение итальянской элегантности и утонченной чувственности. Кто, если не она, мог наилучшим образом передать дух бренда нижнего белья Infiore. Никто! И знаменитый режиссер эротического жанра Tinto Brass прекрасно это понимал.
Рекламная кампания Infiore 1997 года стала ярким примером того, как идеальное сочетание природного магнетизма модели, остроумной идеи и стильного визуального исполнения способно стать основой настоящего шедевра. Этот ролик вдохновляет и надолго остается в памяти.
Хайди Клум в рекламе Hardee's and Carl's Jr
Это не реклама, это настоящая провокация! В ролике 38-летняя супермодель Хайди Клум в откровенном маленьком черном платье пытается соблазнить молодого человека сочным бургером. По словам режиссера Мика Димарии никто кроме Хайди не мог справиться с этой ролью и так точно воплотить образ мисс Робинсон из фильма «Выпускник» (1967).
Рекламная кампания вызвала резонанс и стала запоминающимся примером того, как звёздный статус и оригинальная идея могут придать даже повседневным вещам оттенок изысканности и стиля.
Читайте также:
Ева Лонгория в рекламе Sheba
Ролик рассказывает о взаимоотношениях женщины-вамп (Ева Лонгория) и благородного серого кота. Эстетика, атмосфера роскоши и уюта, качество во всех аспектах жизни и, конечно, неповторимая грация Лонгории – все говорит об элитарности корма Sheba.
Эта реклама стала символом премиального выбора для тех, кто хочет дарить своим кошкам только самое лучшее.
Дита фон Тиз в рекламе Perrier
37-летняя королева бурлеска Дита фон Тиз (Dita Von Teese), облаченная в провокационные наряды, показывает свои прелести и медленно раздевшись, обливает себя водой. Каждый кадр пропитан энергией, гламуром и страстью, демонстрируя, что даже простой глоток воды может стать моментом наслаждения. В рекламе звучит лишь одна фраза: «You are lucky» («Ты – счастливчик!»).
Эта кампания стала не просто рекламой, а визуальным перформансом, который идеально передал философию бренда: Perrier – это выбор для тех, кто ценит стиль, вкус и немного игривой роскоши в своей жизни.
Ирина Шейк в рекламе Calvin Clain
Топ-модель Ирина Шейк стала звездой осенней рекламной кампании сумок Calvin Klein 2019 года. Этот ролик – утончённый визуальный манифест о том, что женщины Calvin Klein находятся на пике своей привлекательности, будучи без одежды. В реализации рекламной кампании участвовали креативный директор Нил Маджумдер и легендарный дуэт фотографов Инез и Винуд. Ирина благодаря своей теплой харизме и пронзительному взгляду отлично справилась с ролью бесстрашной, сексуальной, дерзкой и сильной женщины.
Читайте также:
Ким Кардашьян в рекламе Skims и Dolce & Gabbana
Для продвижения смелой коллекции Dolce & Gabbana и Skims была организована эффектная фотосессия, автором которой выступила знаменитый фотограф Надя Ли Коэн. Роскошная и утонченная Ким Кардашьян и её сестра Кортни перевоплотились в образы культовых итальянских актрис – Джины Лоллобриджиды, Софи Лорен, Анны Маньяни и Сильваны Мангано. Оригинальная стилизация и атмосферные кадры с ретро отсылкой отлично передали итальянскую эстетику dolce vita и функциональность, присущую бренду Skims.
Роузи Хантингтон-Уайтли в рекламе Agent Provocateur
Не секрет, что рекламные кампании Agent Provocateur всегда повествуют об искушении и дерзкой чувственности. Но прибавьте к этому супермодель Роузи Хантингтон-Уайтли в роскошном нижнем белье и вы получите настоящий взрыв страсти. Так и случилось с провокационным роликом Agent Provocateur ко Дню Святого Валентина 2009 года.
По сюжету Роузи получает звонок от своего парня и узнает, что его задержали на работе. Она натягивает плащ поверх нижнего белья Agent Provocateur и приходит на рабочее место своего парня, чтобы станцевать ему страстный приватный танец…
Читайте также:
В завершении дополним свою сексуальную рекламную подборку щепоткой юмора:
Рождественское промо от Agent Provocateur
Agent Provocateur является главным поставщиком сексульных роликов на рынке рекламы, поэтому мы не могли не показать хотя бы еще один из них. Рождественское промо бренда 2012 года получилось особенно игривым, кокетливым, и – с изрядной долей юмора.
Реклама Axe
Рекламная кампания AXE с культовой сценой, где толпа женщин бежит по пляжу к одному мужчине, – это яркий, динамичный и юмористичный образ, который идеально передаёт философию бренда. Сюжет основывается на идее, что аромат AXE обладает почти магнетической силой, которая делает мужчину неотразимым и желанным в глазах женщин.
Лёгкая гиперболизация и динамичная музыка создают присущую бренду атмосферу веселья. Основное послание: аромат AXE раскрывает внутреннюю харизму и усиливает привлекательность каждого мужчины, даря ему уверенность в собственной неотразимости.
Сексуальная обезьянка в рекламе Gainomax
Что тут можно добавить? Тут нужно смотреть! 😀 С праздником, дорогие мужчины! Будьте сильными, а мы, женщины, сделаем все, чтобы вы больше улыбались. ♥️
И не забывайте, что Digital Caramel – по-прежнему ваш верный помощник в размещении рекламных креативов. В нашей базе более 2500 партнерских сайтов различных тематик и широкий выбор форматов. Подробности рекламных возможностей Digital Caramel вы найдете на сайте.
Читайте также:
Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. •ᴗ•