Найти в Дзене
Digital Caramel

13 самых страшных и креативных рекламных роликов всех времен

Оглавление

Хэллоуин – это отличная возможность для брендов продемонстрировать свою креативность! Использование таких приемов, как пародия на фильм ужасов, розыгрыш ничего не подозревающих жертв или даже включение в концепцию  черного юмора может сделать рекламную кампанию громкой и выделить бренд  на фоне конкурентов. И сегодня мы в Digital Caramel решили составить для вас  список самых креативных рекламных роликов всех времен на тему Хэллоуина:

Ford – Spooky Halloween Car Wash Prank

В своей рекламной кампании Ford провел героев ролика через ложный тест-драйв, окунув в их в сюжет «устрашающей автомойки». Смешная реакция жертв розыгрыша никого не оставит равнодушным, а актеры, изображающие монстров, обязательно вызовут улыбку.

LG – So real it’s scary

Для продвижения новых IPS-мониторов компания LG и креативное агентство SuperHeroes выпустили онлайн-видеоролик под названием «So real it’s scary». В ролике лифт оснастили сеткой из девяти взаимосвязанных IPS-мониторов для проведения необычного эксперимента. Ничего не подозревающие пассажиры заходили в лифт  и вдруг видели, что пол раскалывается на куски и проваливается в глубину. Это шок…Так создатели креатива показали, что вы не сможете отличить изображение на IPS-мониторах LG от реальности.

Всего за одну неделю более 10 миллионов человек просмотрели ролик на YouTube. Его транслировали такие известные всему миру телешоу  как Good Morning America, the Today Show, RTL, ITV, VRT и др.

Burger King – #ScaryClownNight

Рекламная кампания  #ScaryClownNight проводилась более чем в 30 странах, включая США, Великобританию, Испанию, Германию, Россию и Бразилию. В акции приняли участие более 1500 ресторанов Burger King по всему миру, которые раздали бесплатные вопперы 115 000 голодных клоунов. Благодаря акции продажи Burger King в некоторых странах выросли на 25%.

-2

Вышедший в 2017 году рекламный ролик Burger King  в креативной форме  рассказывает  о проводимой в то время  в ресторанах сети  акции «Come as a clown. Eat like a king». Суть акции проста: в ночь празднования Хэллоуина Burger King дарил  воппер каждому, кто приходил в ресторан в костюме клоуна. Создатели стремились передать идею того, что в Burger King вам всегда рады, даже если вы жуткий клоун, который работает талисманом конкурирующего бренда.

Для дополнительного троллинга рекламные щиты Burger King были размещены прямо перед ресторанами McDonald's.

Burger King – A.I.LLOWEEN

Burger King и агентство Buzzman создали для Хэллоуина  рекламную кампанию с использованием ИИ, вдохновленную страхом некоторых людей перед технологиями. Действительно в 2024 году в глазах многих искусственный интеллект страшнее, чем монстры и привидения. Эта технология открывает бесконечные возможности в различных областях, но  вызывает многочисленные опасения по поводу ее потенциального злоупотребления (манипулирование общественным мнением, вторжение в частную жизнь, кибератаки, угроза трудоустройству...).

IKEA – The Shining

Рекламный ролик «The Shining» отдает дань уважения классическому фильму Стэнли Кубрика «Сияние» 1980 года, воссоздавая культовую (и жуткую) сцену в коридоре. Создатели ролика уделили пристальное внимание деталям. Они также скрыли ряд товаров в видеоролике и запустили конкурс в социальных сетях, чтобы зрители могли найти их и затем выиграть.

IKEA – Ghosts

В рекламном ролике «Ghosts» банда ярких и дерзких привидений, созданных из потрясающих тканей IKEA, врывается на скучную вечеринку, которую устраивают призраки, сделанные из простых белых простыней. Место действия – такой же простой и скучный двухквартирный дом в пригороде. Вечеринка сразу превращается  в «веселую фиесту». Это доказывает, что если вы осмелитесь немного отличаться от других, все может стать намного интереснее.

Однако неожиданно возвращаются хозяева дома и веселье подходит концу, а сообразительные красочные призраки превращаются в  яркие текстильные изделия  IKEA. Теперь некогда скучный дом наполняется красками и отражает индивидуальность владельцев дома.

IKEA – Monsters Not Included

Рекламная кампания IKEA от рекламного агентства Ogilvy посвящена давнему детскому страху, который преследует каждое поколение – монстрам в спальне. Независимо от того, прячутся ли воображаемые персонажи под кроватью, в шкафу или за занавеской, этот страх понятен большинству людей.

Skittles – Floor 9.5

Несмотря на то, что в жутком рекламном ролике «Floor 9.5»  не было ни одного упоминания о конфетах Skittles, он оказался  успешным в плане привлечения внимания к этому бренду. Реклама по-настоящему вызывает чувство страха. В ролике использованы все характерные для фильмов ужасов приемы: темное освещение, зловещие звуковые эффекты и жутковатая фоновая музыка.  По сюжету сотрудница офиса после окончания рабочего дня заходит в лифт, и тот загадочным образом  застревает между девятым и десятым этажами…

Nike – Horror

Рекламный ролик от Nike «Horror» – это  пародия на франшизу «Пятница, 13-е». В версии от Nike героине удается сбежать, и все благодаря ее кроссовкам от известного бренда.

Snickers – Halloween Grocery Store Lady

Главным героем рекламного ролика Halloween Grocery Store Lady от Snickers стала нечеловечески большая фигура, которая в продуктовом магазине пытается побудить покупательницу запастись батончиками Snickers и таким образом подготовиться к Хэллоуину. В финале ролика мы узнаем, что на самом деле внутри фигуры находились двое мальчишек, что подчеркивает как сильно дети любят Snickers.

Skoda – A different Halloween

Как говорится, разница между взрослыми и детьми заключается только в цене их игрушек. Компания Skoda в своем рекламном ролике «A different Halloween» изобразила, что происходит, когда тыкву на Хэллоуин заменяют чем–то  большим и гораздо более удивительным.

Marvin Magazine – MechaBowie

Видеоролик «MechaBowie» рекламирует номер музыкального журнала Marvin, в котором  рассказывается о жизни и многогранной карьере Дэвида Боуи. По сюжету ребенок на каждый Хэллоуин надевает костюм музыканта. Так как Боуи известен тем, что постоянно менял свой имидж, у героя ролика не было недостатка в идеях. Но что бы  Дэвид Боуи надел на себя в 2087 году?

KitKat – ‘Jack-O’Lantern’

В рекламном ролике «Jack-O’Lantern» KitKat использует свой типичный слоган «Есть перерыв – есть KitKat», на этот раз его произносит искореженное лицо праздничной тыквы.

Знаете другие примеры рекламных кампаний на тему Хэллоуина? Обязательно, делитесь их названиями в комментариях!

Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel

Читайте также:

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. 🍭