Найти в Дзене
Digital Caramel

Любовь в рекламе: что бренды подготовили ко Дню Святого Валентина в 2025 году?

Оглавление

День Святого Валентина – это символ романтических отношений. В честь праздника покупатели активно ищут подарки для своих партнеров, что создает уникальные возможности для рекламных кампаний и продвижения брендов, а также превращает 14 февраля в один из ключевых маркетинговых событий года. Что же из себя представляет реклама в честь Дня Всех Влюбленных? Сегодня мы в Digital Caramel расскажем вам о ее особенностях и секретах на конкретных примерах.

Особенности рекламных креативов ко Дню всех Влюбленных

Атмосфера любви в рекламе

Создание атмосферы любви и романтики – это основной прием рекламы, посвященной Дню Святого Валентина. Трогательные и яркие любовные сюжеты вызывают теплые чувства и вдохновляют уделять внимание близким. Все это оказывает сильное воздействие на аудиторию и формирует правильное настроение.

Примеры

Реклама Nescafe:

Реклама Enza Home:

Рекламная кампания школы английского языка WiseUp:

Реклама Toyota:

-3

Использование символики праздника

Для рекламы в честь Дня Святого Валентина характерны специфические визуальные образы и элементы. Они помогают зрителю на уровне очень быстрых тегов понимать, что он вообще сейчас видит. Сюда стоит отнести красные и розовые сердца, амуры, воздушные шары, букеты цветов, шоколад, свечи.

Такие цветовые решения, как мягкие пастельные тона или насыщенные красные цвета, помогают достраивать настроение и следовательно понимание того, что реклама повествует о любви.

Примеры

Реклама Coca-Cola:

Реклама пива Heineken и хлебной марки Hovis:

Реклама ликера Baileys:

Метафоризм в рекламе

Часто бренды пропускают образы, ассоциирующиеся с Днем Святого Валентина, через призму рекламируемых ими продуктов, таким образом наделяя их свойствами праздника. Как результат, в сознании потребителя происходит сцепка положительных эмоций (любви, заботы, привязанности) с рекламируемым брендом.

Примеры

Реклама Burger King:

Другие примеры метафоризма в рекламе:

Расширение целевой аудитории

Традиционно День Святого Валентина ассоциируется с влюбленными парочками. Однако сегодня компаниям приходится смотреть на этот праздник гораздо шире. Бренды стремятся охватывать все большую аудиторию за счет включения в рекламные сюжеты тем, связанных с крепкой дружбой, любовью к самому себе (self-love), теплыми и близкими взаимоотношениями с коллегами и, в целом, с людьми вокруг.

Примеры

Реклама интернет-компании Match:

Реклама Coca-Cola:

Учет современных социальных тенденций

Современные тенденции, такие как экологичность, минимализм, отказ от стереотипов, находят отражение в рекламе, приуроченной ко Дню всех влюбленных. Некоторые бренды предлагают «зеленые» подарки – букеты из сухоцветов, упаковку без пластика, другие освещают важные общественные темы в своей рекламе. Этот праздник – отличная платформа для привлечения внимания к проблемам, связанным с отношениями, эмоциями и благополучием человека.

Пример

Реклама бразильского производителя шоколада Lacta:

Креативы ко Дню Всех Влюбленных 2025

SKIMS

Ко Дню Святого Валентина SKIMS выпустили лимитированную коллекцию, лицом которой стала Южнокорейсквя певица Rose. Розэ, розовый, сердечки и любовь – бренд стреляет прямо в цель перед самым романтичным праздником.

Balenciaga

Balenciaga также в этом году выпустила в своей айдентике лимитированную коллекцию: худи и футболки Happy Valentine’s.

Stanley

Хороший пример сильного эмоционального маркетинга – розовый дроп термокружек от бренда Stanley. Новинка вызвала такой ажиотаж у фанатов, что многие позиции ушли в sold-out!

Adidas

Adidas переосмыслили классику и запустили лимитированные Samba в розовом цвете с сердечками.

-10

Итак, День Святого Валентина – это уникальный шанс для брендов укрепить эмоциональную связь со своей аудиторией. Успешная рекламная кампания этого периода должна быть запоминающейся, трогательной, учитывать современные тренды и подталкивать покупателей к проявлению теплых чувств и созданию ярких моментов. Надеемся мы вдохновили вас на новые идеи для рекламных креативов. Уверены, они получатся роскошно!

А размещение ваших рекламных объявлений Digital Caramel возьмет на себя. В нашей базе более 2500 партнерских сайтов различных тематик и широкий выбор форматов. Подробности рекламных возможностей Digital Caramel вы найдете на сайте.

С Днем Всех Влюбленных! Ваша Digital Caramel

Читайте также:

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. ❤️