Частенько музыкантам приходиться потратить немало сил на то, чтобы правильно посмотреть на свою музыку через призму продюсирования и получить окончательную версию, звучащую именно так, как они бы хотели, и при этом коммерчески оправданную Многие из них реально вязли в процессе, пытаясь понять, чего именно не хватает их песням, а многократное прослушивание одного и того же может свести с ума любого, кто не знает, что нужно слушать и что менять. Но у Джимми Пейджа в эпоху LED ZEPPELIN уже было развито музыкальное шестое чувство, он точно знал, какую именно приправу добавить к каждой песне, когда подправлял что-то в студии. По-видимому, любой музыкант, который участвовал в стольких сессиях, как Пейдж, уже имел неплохое представление о том, какое именно окончательное звучание он хотел бы получить от исходных мелодий. Он ставил перед собой задачу найти тот самый правильный звук, который помог бы продвинуть вперед всю группу, и его подход состоял в том, чтобы не испортив все в миксе, доб
Джимми Пейдж о своей любимой работе с «LED ZEPPELIN»: "Всё начинало двигаться"
8 февраля8 фев
1286
3 мин