Найти в Дзене
R52.RU | Все про digital

Как совместить строгий корпоративный стиль с уникальной географией бизнеса?

Оглавление

Продолжаем знакомить вас с нашими самыми интересными проектами. Сегодня делимся кейсом по созданию имиджевого сайта логистической компании.

Клиент. Компания «Неруд-Сервис» уже 15 лет занимается транспортировкой крупногабаритных грузов в условиях Крайнего Севера и вечной мерзлоты. Специализируется на доставке техники и сопутствующих грузов на месторождения различных ископаемых. География деятельности компании охватывает все северные территории России.

Задача. Заказчику был необходим классический корпоративный сайт, сфокусированный на продвижении бренда. Своим визуалом и структурой информации сайт должен работать на поддержание имиджа компании как надёжного современного подрядчика, который знает всё об особенностях жизни на Крайнем Севере.

-2

Как работали над проектом

Прототипирование. Начальный этап разработки сайта. Поскольку дизайн должен был быть в равной степени информативным и привлекающим внимание, была выбрана 12-и колоночная сетка, растянутая по всей ширине экрана. На её основе был собран прототип для главной страницы и всех внутренних.

-3

-4

Главная страница. Вся основная информация о компании представлена здесь: позиционирование, услуги, дополнительный сегмент с викториной о народах Севера. Контент и структура подобраны таким образом, чтобы производить впечатление современной и социально ответственной компании.

-5

Внутренние страницы. После согласования стиля главной страницы было разработано множество внутренних страниц. Все они выполнены в общем стиле, но развивают его дополнительными акцентами и штрихами. Главная особенность сайта заключается в том, что весь контент четко делится на две основные темы.

Первая посвящена конкретно бизнесу компании - рассказу об услугах, географии поставок, парке техники. Вторая рассказывает о Севере, его народах и традициях. Благодаря этому у пользователя формируется представление о бренде, как о бизнесе, глубоко погружённом и хорошо знающем специфику северных регионов.

-6

Типографика и цвета. У компании не было фирменного стиля, поэтому цвета были подобраны исходя из наиболее подходящей гаммы для истории про Север. Весь сайт создан с использованием только одного шрифта, что подчёркивает строгий и солидный характер бренда.

Результаты разработки

Компания «Неруд-сервис» получила стильный, строгий, функциональный и современный сайт, который выгодно выделяет её на фоне конкурентов, что очевидно повышает узнаваемость бренда и степень доверия к нему.

Сайт компании не похож на большинство подобных ресурсов, так как сфокусирован не столько на рекламе своих услуг, сколько на рассказе о жизни и актуальных задачах Крайнего Севера, на решение которых и направлена вся работа «Неруд-сервиса», что создаёт прочную идейную связь между бизнесом и регионом его деятельности.

-7