Продолжаем знакомить вас с нашими самыми интересными проектами. Сегодня делимся кейсом по созданию имиджевого сайта логистической компании.
Клиент. Компания «Неруд-Сервис» уже 15 лет занимается транспортировкой крупногабаритных грузов в условиях Крайнего Севера и вечной мерзлоты. Специализируется на доставке техники и сопутствующих грузов на месторождения различных ископаемых. География деятельности компании охватывает все северные территории России.
Задача. Заказчику был необходим классический корпоративный сайт, сфокусированный на продвижении бренда. Своим визуалом и структурой информации сайт должен работать на поддержание имиджа компании как надёжного современного подрядчика, который знает всё об особенностях жизни на Крайнем Севере.
Как работали над проектом
Прототипирование. Начальный этап разработки сайта. Поскольку дизайн должен был быть в равной степени информативным и привлекающим внимание, была выбрана 12-и колоночная сетка, растянутая по всей ширине экрана. На её основе был собран прототип для главной страницы и всех внутренних.
Главная страница. Вся основная информация о компании представлена здесь: позиционирование, услуги, дополнительный сегмент с викториной о народах Севера. Контент и структура подобраны таким образом, чтобы производить впечатление современной и социально ответственной компании.
Внутренние страницы. После согласования стиля главной страницы было разработано множество внутренних страниц. Все они выполнены в общем стиле, но развивают его дополнительными акцентами и штрихами. Главная особенность сайта заключается в том, что весь контент четко делится на две основные темы.
Первая посвящена конкретно бизнесу компании - рассказу об услугах, географии поставок, парке техники. Вторая рассказывает о Севере, его народах и традициях. Благодаря этому у пользователя формируется представление о бренде, как о бизнесе, глубоко погружённом и хорошо знающем специфику северных регионов.
Типографика и цвета. У компании не было фирменного стиля, поэтому цвета были подобраны исходя из наиболее подходящей гаммы для истории про Север. Весь сайт создан с использованием только одного шрифта, что подчёркивает строгий и солидный характер бренда.
Результаты разработки
Компания «Неруд-сервис» получила стильный, строгий, функциональный и современный сайт, который выгодно выделяет её на фоне конкурентов, что очевидно повышает узнаваемость бренда и степень доверия к нему.
Сайт компании не похож на большинство подобных ресурсов, так как сфокусирован не столько на рекламе своих услуг, сколько на рассказе о жизни и актуальных задачах Крайнего Севера, на решение которых и направлена вся работа «Неруд-сервиса», что создаёт прочную идейную связь между бизнесом и регионом его деятельности.