Найти в Дзене
Открытая семинария

Звездный десант: значение самого странного видения 21 века

Наверное, многие из читателей ОС слышали о явлении Иоанна Кронштадтского Клауду Роммелю в 2021г. и смотрели его ролик. В двух предыдущих публикациях я вкратце рассказал об этом человеке, и уже в том, что видно можно найти (как мне кажется) ключ к разгадке данного ему видения (См. Цена видения: что стоит за явлением Иоанна Кронштадтского Клауду Роммелю в 2021 г?, и Смерть и Жизнь Клауда Роммеля: ключ к видению). Сегодня я хочу предположить - какая весть была передана с этим пророчеством. Для этого нам надо ответить на вопрос, почему именно образы и имена этих людей были представлены? Какая в этом пророческая весть? Но для этого вы должны набраться терпения, так как я должен буду вначале хотя бы кратко представить вам всех участников этого видения. Напомню, что утром 27 февраля 2021 г. произошло, как утверждает Клауд Роммель, чудесное Явление святого праведного Иоанна Кронштадтского свидетелем которого Роммель сделался будучи на ту пору смотрителем Никольского кладбища Александро-Невск
Оглавление

Наверное, многие из читателей ОС слышали о явлении Иоанна Кронштадтского Клауду Роммелю в 2021г. и смотрели его ролик. В двух предыдущих публикациях я вкратце рассказал об этом человеке, и уже в том, что видно можно найти (как мне кажется) ключ к разгадке данного ему видения (См. Цена видения: что стоит за явлением Иоанна Кронштадтского Клауду Роммелю в 2021 г?, и Смерть и Жизнь Клауда Роммеля: ключ к видению).

Сегодня я хочу предположить - какая весть была передана с этим пророчеством. Для этого нам надо ответить на вопрос, почему именно образы и имена этих людей были представлены? Какая в этом пророческая весть? Но для этого вы должны набраться терпения, так как я должен буду вначале хотя бы кратко представить вам всех участников этого видения.

Место видения. Светится фото.
Место видения. Светится фото.

Напомню, что утром 27 февраля 2021 г. произошло, как утверждает Клауд Роммель, чудесное Явление святого праведного Иоанна Кронштадтского свидетелем которого Роммель сделался будучи на ту пору смотрителем Никольского кладбища Александро-Невской Лавры, в Санкт-Петербурге.

-2

Рано утром молодой парень Клауд Роммель делал обход парка, и его внимание привлек яркий свет в конце главной дорожки парка. Клауд решил, это что-то жгут посторонние люди, и поспешил разобраться в чем дело. Однако, когда он приблизился к свету, то понял, что это фигура человека в светящейся оболочке. Клауд удивился, но страха не было, в следующую минуту он понял, что ему навстречу идет Иоанн Кронштадский.

В руках Иоанна была книга, которая светилась особенно ярко, Клауд потрясенный происходящим потянулся за телефоном, чтобы было свидетельство Явления Святого. В этот момент раздался какой-то легкий хлопок и Иоанн исчез..... .но на дорожке, где был растаявший лед лежало что-то, в приглушенном свечении. Смотритель сфотографировал предмет, а затем взял его в руки, это оказалась старинная фотография.

Явление Святого Иоанна Кронштадтского 27.02.2021 г (Клауд Роммель)

Клауд увидел на фото 12 святых людей с именами, он стал их запоминать, но когда он достал телефон, фото распалось на фрагменты и как будто расстаяло в воздухе. Затем парень уже вернувшись в келью, все рисовал по памяти, пока не забыл. Внизу фото была надпись на старославянском:

"..... Спасение России КАКОВЕДИ"… лето....."

Можно ли расшифровать эти слова? Что значат эти люди на фотографии, и о чем хотел сказать Иоанн? Или Клауд? Или Бог? Давайте посмотрим - кто был на этой фотографии. Постараюсь наиболее кратко и емко представить вам этих людей. Некоторых из них вы знаете, а имена некоторых людей слышите впервые. Начну с верхнего ряда, слева направо. Крайний слева:

Василий Муравьёв

Это старец Серафим Вырицкий (1866 – 1949 гг.), в миру Василий Муравьёв. Он прожил долгую жизнь, пережив три российские революции, гражданскую и Великую Отечественную войны и большую часть времени, отпущенного ему на земле, он не был ни монахом, ни подвижником (возможно оттого он и явился в видении в гражданском).

В миру его звали Василий Николаевич Муравьёв. На рубеже 1926-1927 гг. он принял великую схиму и в свои шестьдесят лет назвался Серафимом в честь Серафима Саровского. Впрочем, и в своем монашестве он жил в доме, в миру, и со своей супругой. Она тоже приняла монашества, и они жили теперь как брат и сестра.

Василий Николаевич Муравьёв
Василий Николаевич Муравьёв

Свободно говорил на немецком, очень уважал Сталина (писал о нем как об избранном Богом инструменте власти, как и Коненков, о котором мы писали), потерял сына (расстрелян большевиками). Зафиксированы случаи исцеления людей по его молитве и изгнания бесов. Больше о нем можно прочитать к примеру тут. Сохранился ряд его пророчеств о России. О нашем, видимо, времени он говорил:

«Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой — настанет царство лжи и зла».

Написал он и пророческое стихотворение и о нашем светлом будущем:

Пройдет гроза над Русскою землею,
Народу русскому Господь грехи простит.
И крест святой Божественной красою
На храмах Божиих вновь ярко заблестит.

И звон колоколов всю нашу Русь Святую
От сна греховного к спасенью пробудит,
Открыты будут вновь обители святые,
И вера в Бога всех соединит. 1939 г..

В записях его духовных чад сохранились сведения, что говорил старец и о своем будущем прославлении. Старец предрекал духовное возрождение России, когда она станет светом миру, просветит верою Восток. Множество людей будут приезжать в Россию, чтобы принять Крещение Духом Святым. Вера распространится по всему миру, все народы будут жить в мире. Однако, возрождение будет недолгим, лишь на несколько десятилетей, может и меньше. И тогда антихрист наберет силу и христиан будут гнать по всему миру.

Но в то же самое время преподобный допускал, что если люди за это время благодатное, когда Россия воссияет всему миру, придут к покаянию, к Богу - то все может быть и иначе. Он говорил:

«Если бы люди всего-всего мира, все до единого человека… в одно и тоже время встали бы на колени и помолились Богу хотя бы только пять минут о продлении жизни, дабы даровал всем Господь время на покаяние…..».

Следующий в верхнем ряду -

Матвей Климентьевич Татомир

(1848—1904) — православный местночтимый святой Санкт-Петербургской епархии.

-4

В 1876 году, будучи студентом, он выступил на митинге в защиту своего любимого профессора, которого несправедливо осудили за то, что он обличал священство в следовании западным фиктивной демократии. Профессор сказал, что священство должно не отворачиваться от государя и монархии, но служить государю. Но церковь тогда была настроена про-западно и анти-царски, поэтому большую часть студентов, поддержавших профессора-монархиста, отчислили. Светское образование Матвея на этом прекратилось, закрылись перед ним и двери духовных училищ - хотя его отец был влиятельный служитель, происходящий из долгой череды свяшеннических поколений. Владыка Леонтий (будущий митрополит Московский) лично не благословил Татомира идти по монашескому пути, после его социальных выступлений за государя. Пути церкви и государя тогда окончательно размежевались.

Эти события, в особенности несправедливое наказание, и любовь к государю и послужили толчком для выбора иного пути, где проявится явное восхождение Матвея Татомира по духовной «Лествице».

-5

Он отправляется в паломничество по Святой Земле, где был несколько лет подвижником жившим в пустыне. Далее он путешествовал по Сирии, где перенимал опыт местных затворников. По возвращении в Санкт-Петербург местом его следующего молитвенного подвига стало Никольское кладбище Александро-Невской Лавры, где жил он на улице и склепах весьма ортодоксально и аскетично. Регулярно читал молитвы в любую погоду, мало заботясь о внешних потребностях.

Он, фактически, уже умирал на кладбище - без денег, без жилья, без всякой поддержки со стороны церкви, которая решила, что он слишком почитает царизм. Его спасает от голодной и холодной смерти неожиданный визит императора Александра III который каким-то образом узнал о тяжелом состоянии неизвестного затворника, который (на великую тогда редкость среди духовных лиц) любит своего государя. После небольшой аудиенции, больному выделят жилплощадь, в которую он заселится в 1888 году. До самой смерти Матвея эта квартира будет отныне служить как место паломничества, которое посещали в основном солдаты и офицеры.

Александр Третий ходил по улицам без охраны
Александр Третий ходил по улицам без охраны

После Никольского кладбища Матвей несколько месяцев страдал от тяжелой болезни, где выхаживала его прихожанка Лютеранской церкви - отметьте пока про себя ее. С начала 20-го века Матвей самостоятельно объявляет себя принимающим затворником, а Любовь (так звали выходившую его женщину) остается с ним навсегда.

16 сентября Матвей Татомир просит Любовь прочитать молитву, а сам будучи в полном здравии, усаживается в кресло подремать. Через несколько часов он тихо умер во сне по причине остановки сердца. О. Клементий организует похороны сына на Никольском Кладбище Александро-Невской Лавры.

Следующий на фото - это сам

Преподобный Иоанн Кронштадтский

-7

Иоа́нн Кроншта́дтский (настоящее имя — Иоа́нн Ильи́ч Се́ргиев; 19 (31) октября 1829 — 20 декабря 1908 (2 января 1909), Кронштадт, Санкт-Петербургская губерния) — священник Русской православной церкви, митрофорный протоиерей; настоятель Андреевского собора в Кронштадте; член Святейшего правительствующего синода с 1906 года (от участия в заседаниях уклонился); «вдохновитель создания и почётный член» Союза русского народа. Проповедник, духовный писатель, церковно-общественный деятель правоконсервативных и монархических взглядов. Согласно Википедии:

-8

От участия в заседаниях Иоанн уклонялся из-за откровенно антицарских, революционных настроений Синода.

Иоанн был первенцем в бедной семье. «За слабостью здоровья» был крещён в доме в день своего рождения и наречён в честь преподобного Иоанна Рыльского. (Интересно, что однажды в маленьком канадском городке в магазине секонд-хэнд одежды мне попалась старинная икона Иоанна Рыльского, которую я и приобрел за пять долларов).

-9

14 мая 1896 года в Успенском соборе Московского Кремля, среди некоторых иных лиц белого духовенства, Иоанн принимал участие в служении литургии, которая последовала сразу по совершении обряда священного коронования императора Николая II и императрицы Александры Фёдоровны.

Следующий в ряду это -

Государь Алекса́ндр I Павлович

в дореволюционной историографии прозванный Благословенный (12 (23) декабря 1777, Санкт-Петербург — 19 ноября (1 декабря) 1825, Таганрог) — император Всероссийский.

-10

Вёл успешные войны с Турцией (1806—1812), Персией (1804—1813) и Швецией (1808—1809). При Александре I к России присоединены территории Восточной Грузии (1801), Финляндии (1809), Бессарабии (1812), бывшего герцогства Варшавского (1815). После Отечественной войны 1812 года возглавил в 1813—1814 годах антифранцузскую коалицию. Победитель Наполеона I Бонапарта: 31 марта 1814 года коалиционные войска под предводительством Александра I вступили в Париж. Был одним из руководителей Венского конгресса 1814—1815 годов и основателей Священного союза.

В последние годы жизни нередко говорил о намерении отречься от престола и «удалиться от мира», что после его неожиданной смерти в Таганроге породило легенду о «старце Фёдоре Кузьмиче». Согласно этой легенде в Таганроге умер и был затем похоронен не Александр, а его двойник, в то время как император ещё долго жил старцем-отшельником и скончался в 1864 году

-11

Следующий в ряду -

Матфей Демин

иеромона́х Меле́тий (в миру Матве́й Ива́нович Дёмин; 1880, село Столбово — 1982, Локоть, Брянская область). Согласно Википелии:

Русской православной церкви, подвижник из посёлка Локоть Брянской области. Имеет место почитание старца Мелетия в Брянской епархии, готовятся материалы для рассмотрения вопроса о его канонизации Русской православной церковью.

Последователь религиозно-монархического учения святого Иоанна Кронштадтского. Работал столяром и плотником, нелегально занимался священнослужением. Трижды арестовывался. В 1930-х был приговорён к расстрелу, бежал из тюрьмы, затем снова был арестован, отбыл срок. В 1940-х был осуждён на 25 лет лагерей. По окончании срока поселился в посёлке Локоть, которому пророчил большую известность в будущем.

Следующий это -

Иван Руднев

Митрополи́т Иоанни́кий (в миру Иван Максимович Руднев; 20 февраля (4 марта)Тульская губерния — 7 (20) июня 1900). Обучался в Тульской духовной семинарии.

-12

В мае 1883 года возглавил совершение чина священного коронования Александра III, а позже в том же месяце — освящение завершённого строительством Храма Христа Спасителя в Москве.

По смерти Санкт-Петербургского митрополита Палладия (Раева), рескриптом от 25 декабря 1898 года назначен первенствующим членом Святейшего Синода (что было весьма необычно для Киевского митрополита).

Следующий -

Никола́й Алекса́ндрович Мотови́лов

(25 мая (6 июня) 1809 года — 27 января (8 февраля) 1879 года)[1] — симбирский помещик, собеседник преподобного Серафима Саровского и его первый биограф, многолетний попечитель Серафимо-Дивеевского монастыря.

-13

Николай Мотовилов записал поучение преподобного Серафима о цели христианской жизни и многие из пророчеств святого старца о будущем России и Дивеева. На месте где в ноябре 1831 года состоялась беседа преподобного с Николаем Мотовиловым о стяжании Святого Духа был позднее построен Храм Святого Духа Саровского монастыря.

Екатерина Михайловна Хомякова
Екатерина Михайловна Хомякова

По информации С. А. Нилуса, в юности Николай Мотовилов был влюблён в Е. М. Языкову, он безуспешно пытался добиться её руки, пока в 1832 году не получил окончательный отказ. Екатерина Михайловна через четыре года стала женой славянофила А. С. Хомякова о котором у меня есть замечательный цикл статей (см. Пророки Руси: Алексей Хомяков. Поездка в историческую усадьбу, ч. 1 и Тайна усадьбы Хомяковых и Алексей Хомяков: знакомство с пророком, Страна Семирамида - славянская Тартария в трудах А. Хомякова, Пророчества А. Хомякова и Пророчества Хомякова об Украине, о народах Европы и о возрождении Руси).

Николай Мотовилов мирно скончался в своем симбирском имении. По завещанию его тело привезли в Дивеево, где и отпели в церкви Рождества Христова и похоронили возле Казанской церкви.

Далее начинается второй ряд явившихся свидетелей, опять смотрим слева направо -

Любовь Матвеевна Лимонштайн

была той самой лютеранской христианкой, которая выходила умирающего Матвея Татомира, стала его верной спутницей и подругой на всю жизни, а после его смерти много лет ухаживала ежедневно за его могилой и помогала сохранять блаженную память об ушедшем святом, которого она любила.

Ольга Ивановна Нетронина

родилась в 1872 году и была приемной дочерью в многодетной семье мещанина города Рыбинска И.Г. Нетронина. Существовало мнение, что Ольга принадлежала Царскому семейству, чему в немалой степени способствовали ее особая стать, благородство облика и строя мыслей. В 1894 году она сочеталась браком с успешным рыбинским промышленником Валерием Николаевичем Муравьевым и много способствовала в делах благотворительности супруга, составившего миллионное состояние (см. выше, Серафим Вырицкий).

Ольга Ивановна Нетронина
Ольга Ивановна Нетронина

В 1920 году они вместе с мужем постриглись в монахи. В монашестве Христина, в схиме Серафима она в 1930 году вместе с бывшим супругом иеромонахом Серафимом как келейница. Отошла схимонахиня Серафима ко Господу 17 апреля 1945 года. На кресте над могилою долгое время существовало четверостишие преподобного Серафима Вырицкого:

Не зарастет тропа народная травой

К твоей могиле, матушка родная,

Ты всех любила сердцем и душой,

Не пропадет твоя любовь святая.

Анна Семеновна Сергеева

Схиигумения Ангелина (Сергеева) (1867-1927) - первая настоятельница Иоанновского монастыря в Санкт-Петербурге и духовная дочь Иоанна Кронштадтского.

-16

Анна Семеновна родилась в 1867 году в Петербурге, в благочестивой купеческой семье. После окончания Литейной гимназии она вышла замуж за Михаила Артемьевича Сергеева. Но в 1900 году в течение короткого времени скончались ее отец, мать и муж и Анна Сергеева решает посвятить свою жизнь Богу и становится послушницей, а 27 октября 1901 года принимает монашеский постриг с именем Ангелина. Матушка Ангелина была преданнейшей духовной дочерью святого праведного Иоанна Кронштадтского, который ее очень любил.

По благословению Иоанна Кронштадтского она стала руководить строительством Сурского подворья, ставшего затем Иоанновским женским монастырем. Монахиня Вероника (Врасская-Котляревская) в своей книге «Воспоминания монахини» запечатлела облик матушки Ангелины:

«Тихая, задумчивая, молчаливая, смиренная, большая молитвенница – никогда не пыталась добиться послушания властным окриком или строгим поступком… Вот, поспорят и поссорятся сестры; кто-нибудь из них вспылит или вообще сделает какой-либо нехороший поступок. Матушка зовет к себе провинившуюся. Та идет еще полная гнева, готовая к отпору, а матушка станет мирно расспрашивать ее, как она живет, о чем думает. В самую глубину души заглянет. И сестра уходит от нее успокоенная, утешенная, с полным сознанием своей вины и недостоинства, хотя матушка ее ни в чем не упрекнула».

В 1923 году монастырь закрыли. Игумения Ангелина приняла схиму. Долгие годы находилась под следствием, и скончалась незадолго до того, как ее должны были арестовать, 8 февраля 1927 года (по новому стилю). Матушку погребли на Никольском кладбище Александро-Невской Лавры, неподалеку от церкви святителя Николая.

Елизавета Константиновна Несвицкая

(р. 4 май 1829 ум. 22 май 1909) дочь протоиерея кронштадтского Андреевского собора Константина Несвицкого, супруга Иоанна Кронштадского.

-17

По словам отца Иоанна, учась в духовной академии, он увидел себя во сне в священнических одеждах, служащим в соборе города Кронштадта. Через несколько дней он получил предложение взять в жёны дочь настоятеля того самого собора и согласился.

Судя по записям личного дневника отца Иоанна Кронштадского, его отношения с супругой с половины 1870-х годов были непростыми. Хотя Елизавета Константиновна была ревностной верующей, христианкой - но неформальной, что задевало ее официального супруга, который был как бы лицом православного христианства того времени. Запись в дневнике в 1883 году свидетельствует, что «домашние» отца Иоанна (читай - его жена) не говели (даже на первой неделе Великого поста) и выказывали «неуважение к постановлениям церковных».

Наконец, впереди всей этой группы на фото был -

Андрей Кобыла

Московский боярин Андре́й Кобы́ла (умер после 1347 года) — времён Ивана Калиты и Симеона Гордого, первый исторически достоверный предок дома Романовых и ряда других родов.

Лицевой летописный свод: «В том же году великий князь Семён Иванович, внук Даниилов, женился в третий раз, взяв за себя княжну Марью, дочь великого князя Александра Михайловича Тверского. А ездил за ней в Тверь Андрей Кобыла да Алексей Босоволков»
Лицевой летописный свод: «В том же году великий князь Семён Иванович, внук Даниилов, женился в третий раз, взяв за себя княжну Марью, дочь великого князя Александра Михайловича Тверского. А ездил за ней в Тверь Андрей Кобыла да Алексей Босоволков»

В летописях Андрей Кобыла упоминается только однажды: в 1347 году он был послан из Москвы в Тверь за княжной Марией Александровной, невестой великого князя Симеона Гордого, дочерью князя тверского Александра Михайловича. Больше о нём ничего не известно. По родословцам он был боярином во время правления Ивана Калиты и Симеона Гордого.

Точное происхождение Андрея Кобылы неизвестно. При составлении Бархатной книги в XVII веке было составлено родословие, по которой Андрей Кобыла выехал «из Немец», из прусской земли.

Что общего?

Давайте попробуем теперь посмотреть - что объединяет всех этих людей? Ведь что-то собрало их вместе? Точнее, собрал их вместе, в одну "команду" Бог. Но ведь и Бог сделал это в силу каких-то причин?

Первое сходство всех этих людей в их безусловной преданности монархии. От монархов до священников и нищих бродяг и их спутниц (спутников) все эти люди, несмотря ни на что, любили Бога, царя и отечество. И это в то самое время, когда и церковь и общество боролись с "царизмом".

Второе сходство в том, что все они, кажется, имеют какое-то отношение к Германии. С царствующими особами все ясно - они и корнями, и семьями были связаны с Германией. Но и те исконно русские люди, представленные здесь, что не были царского происхождения - тоже связаны с Германией. Даже сын потомственного рода русских священников Матвей Татомир (которому в священстве было отказано за его любовь к государю) был причастен к Германии через выходившую его немку Любовь Матвеевну Лимонштайн, ставшую его ангелом по жизни и после смерти.

Третье сходство в том, что эти люди были своего рода "неформалами" - если только такой термин может быть использован, к примеру, в отношении великого Императора, решившему тайно уйти из привычного мира как ни от кого не зависящий отшельник. Или жена великого святого, которая нарушает пост и выказывает «неуважение к постановлениям церковных».

Четвертое сходство этих людей в том, что в целом (кроме Андрея Кобылы) они были современниками, и пути некоторых из этих людей навсегда пересеклись и переплелись.

Пятое сходство в том, что все эти люди были патриотами своей Родины и посвятили себя служению русскому народу.

Шестое сходство, или закономерность, в том, что у всех у них была очень непростая жизнь, наполненная чудесами. И посмотреть на события их жизни можно по-разному.

Седьмое сходство в том, что многие из них связаны каким-то образом с Александро-Невской Лаврой или похоронены на ее Никольским кладбищем, на котором и произошло видение.

Но этого всего мало, чтобы понять пророческую весть переданную в видении. Почему именно эти люди были представлены в видении?

Вопросы и ответы

Я думаю что ответ на этот вопрос следует искать в самом Клауде Роммеле, русском немце, которому и дано было видение - в его воскресении, в воскресении Клауда Роммеля в теле решившего уйти из жизни Александра. Об этом мы писали в предыдущей публикации. Ему уже не нужно верить, что Бог может вернуть на Землю - воскресить - кого угодно. Потому что про наше время сказано (Даниил 12 глава):

1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звёзды, вовеки, навсегда.

"Многие из спящих в прахе земли пробудятся". Это еще не Великий Суд. Это воскрешение некоторых избранных Богом людей - на служение Царству Святой Руси. Это Божий святой десант, духовные штурмовики Царства Святой Руси, которых никакие темные силы остановить не смогут. Об этом же говорил и Серафим Саровский, свидетелем чему был Мотовилов.

Многие пророчества, начиная с пророческого Сборника Льва Великого, говорящего о таинственном воскресении, и заканчивая пророческими иконами (Самодержавная), на которых приход государя сопровождается знамением и свидетельством избранных воскресших святых подтверждают это. Приход царя и Царства Святой Руси знаменуется и удостоверяется этим воскресением мертвых, и Серафим Саровский в этом отношении не единственный свидетель.

Икона Самодержавная
Икона Самодержавная

Обычно полагают, что для того, чтобы воскресли мертвые должно произойти как бы землетрясение, и мертвые выйдут из своих могил. Но как выйдет из своей могилы, к примеру, Григорий Ефимович, прах которого рассеян над Россией? Да, возможно и будет это землетрясение, и откроются, как однажды, в день смерти Иисуса Христа, могилы:

52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим. Евангелие от Матфея 27

Но, возможно ли, что будут, и есть уже и другие, "тихие". неприметные воскресения, как воскресение Роммеля? Я просто спрашиваю, не утверждаю. Я не утверждаю, что где-то сегодня, в ком-то сегодня уже бьется сердце Серафима Саровского или Иоанна Кронштадского, Николая и Александры, Алексея и Анастасии... Или одного из тех людей, которые были показаны в видении.

-20

Интересно, однако, что самого Серафима Саровского (главного объединяющего их всех) в числе людей на фото не было. Иоанн Кронштадский был и в видении и на фото, как и Серафим Вырицкий, назвавший себя именем преподобного Серафима Саровского - были. А самого Саровского не было. Думаю это потому, что он, согласно пророчеству, должен (как знамение) буквально восстать из могилы и прибыть на место явления государя.

А другие? Может ли быть так, что этим видением нам говорится (Бог? Иоанн? Клауд?), что уже теперь у Бога есть на Земле святой десант с Небес? Посланный для работы над приходом Святой Руси? И эти люди, как Клауд, могут знать и помнить друг друга, а могут и не знать... Или это такое образное видение, не конкретное? Напишите, что думаете.

-21

"Спасение России каковеди лето"

Остается взглянуть еще и на таинственную надпись, появившуюся на фото. Эта надпись фокусирует все видение на спасении России и наступлении Царства Святой руси - или пророческого "лета" - лета Господня благоприятного. Что касается загадочного "каковеди", которое некоторые исчисляют 2024 годом, то скажу лишь, что известно. Како и Веди - это буквицы. Буквица, или инициал, — крупная, отличная от прочих, первая буква главы, раздела или целой книги.

У буквиц русского алфавита, как и у простых букв, есть свое значение. Значение буквицы Како выражалось четверостишием:

-22

Како Боги там живут,

И поток свой светлый шлют.

Так и мы должны с тобой

Брать пример пасти душой.

Сложите это вместе и вам откроется, что спасение России, Лето Господне благоприятное приходит от Бога через помазанников Его, и что нам доступен светлый поток помазания.

Что касается буквицы Веди, то ее значение представлено следующим образом:

Ведать что-то

Значит знать

То есть мудрость

Обретать.

Возможно, этим не исчерпывается значимость послания. Что ж, будем обретать мудрость в потоке! Приблизилось Царство Небесное - Царство Святой Руси! Встречайте, принимайте!