Найти в Дзене

Форма № 1-молодежь. Раздел 6

Оглавление

Алгоритм действий

Шаг 1. Оцените возможность снять статистическую информацию о посещаемости официального сайта органа молодежной политики (строка 181 - число уникальных пользователей, строка 182 – количество просмотров за отчетный год). Если такие данные зафиксировать невозможно, ставьте ноль. Если орган молодежной политики не имеет своего сайта или пользуется для размещения своей информации общим сайтом администрации и нет возможности снять данные о посещениях конкретной страницы общего сайта, строки 181-182 также заполняются нулевыми значениями.

Шаг 2. Среди публичных страниц в социальных сетях, используемых как основной источник для информационного сопровождения молодежной политики на вашей территории, выберите один, наиболее посещаемый. При этом не обязательно за наполнение этого ресурса отвечает именно орган молодежной политики – эти функции могут быть переданы учреждению молодежной политики. Важно, чтобы ресурс использовался для освещения событий молодежной политики всей территории, а не деятельности конкретной организации.

В строке 183 указывается число подписчиков (участников) выбранного информационного ресурса отраслевого органа в социальных сетях по состоянию на 31 декабря отчетного года. В строке 184 указывается сумма реакций (лайки, комментарии, участие в опросах за отчетный год).

Шаг 3. В строке 185 укажите общую сумму расходов на информационное обеспечение деятельности отраслевого органа (в тысячах рублей), в том числе расходы на создание и поддержание работоспособности официального сайта, социальных сетей, работу пресс-службы (пресс-секретаря), печать информационных материалов, если таковые были в отчетном году.

Шаг 4. В строке 186 посчитайте и укажите общее количество материалов Росмолодежи, опубликованных региональными СМИ и на официальных порталах органов власти в отчетном году. Источником таких материалов могут быть как официально направленные Росмолодежью, так и официальные информационные ресурсы Росмолодежи.

Шаг 5. В строках 187–190 укажите количество статей и сюжетов, вышедших в отчетном году и повествующих о деятельности органа молодежной политики с конкретизацией по видам средств массовой информации.

Шаг 6. В строках 191–201 указывается количество публикаций в отчетном году, относящихся к перечисленным направлениям молодежной политики, При этом, для текстовых публикаций учитываются только крупные статьи, содержащие не менее 800 печатных знаков без пробелов. Здесь же можно учесть различные медиапродукты (опросы, презентации, видеосюжеты). Учитывайте только авторские материалы (не репосты).

-2

Шаг 7. В строке 202 указывается количество публикаций, направленных на реализацию направления молодежной политики по поддержке деятельности по созданию и распространению в средствах массовой информации, в интернете произведений науки, искусства, литературы и других произведений, направленных на укрепление гражданской идентичности, патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи.

Шаг 8. В строках 203–204 указываются данные о реализованных молодежных медиапроектах, размещенных на информационных ресурсах органов и учреждений молодежной политики в социальных сетях. Учитываются медиапродукты, реализованные в партнерстве с коммерческими и некоммерческими организациями (за исключением подведомственных отраслевым органам учреждений). В строке 204 указывается сумма реакций (лайки, комментарии) и просмотров пользователей социальных сетей, собранных медиапродуктами в течение отчетного года.