Найти в Дзене
Техника времен СССР

Первый грузовик с синхронизаторами в СССР

В послевоенное время, одним из направлений или лучше сказать отраслей куда было направлено особое внимание, была автомобильная отрасль. Нужно было налаживать производство машин всех классов и в первую очередь грузовиков, т.к. впереди был большой путь по развитию страны. Одним из первых кто смог выпустить новую модель грузовика был Минский автомобильный завод. Он сделал это в 1947 году, представив МАЗ-200. Это был капотный грузовик на грузоподъемность в 7000 килограмм и прицепом до 9600 килограмм.

-2
-3

Длина машины 7625 мм, высота 2425 мм и ширина 1650 мм, масса 6500 килограмм. Колесная формула у грузовика 4х2, клиренс 290 мм. Под капотом стоит дизельный двигатель рабочим объемом 4654 см3 и мощностью 110 л.с. Расположение цилиндров продольное, а их работа в следующем порядке 1-3-4-2. На машину установлена механическая трансмиссия, в ее кпп пять передач. Двигатель у МАЗ-200 довольно неэкономичный, на сотню километров ему требуется 35-40 литров солярки.

-4
-5

Топливный бак здесь объемом на 225 литров. Нужно отметить, что данный грузовик был первым, где инженеры установили синхронизаторы в коробке передач, это позволило более плавно переключать между собой скорости. У грузовика существовало много модификаций, это и пожарные машины, цистерны с водой, а также машины различных городских служб. Последний экземпляр грузовика МАЗ-200 был собран в 1965 году.

-6
-7
-8

Если Вы помните грузовик МАЗ-200, оставьте отзыв под статьей.

Читайте также:
Сколько можно было выпить за рулем в СССР
Почему самолет Ан 12 называли крыльями ВДВ
Серьезный конкурент Жигулям от завода АЗЛК
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.