Как многие, кто родился в Советском Союзе знают, что страна в то время ездила на трех марках автомобилей, это Жигули, Москвич и Волга. Были конечно и другие, но эти машины считались основой всей промышленности для населения. Первыми славу завоевали Москвичи, машины выпускались неплохими, да и выбора раньше особого не было. Волги были в разы дороже, поэтому у населения встречались реже. Ну а Жигули стали производиться только с 1970 года и постепенно набирать обороты. Как раз после появления продукции ВАЗ, все остальные марки стали терять популярность.
ВАЗовцы выпускали модель за моделью и эти машины были отличны от конкурентов, это и играло большую роль. Завод АЗЛК тоже разрабатывал новые модели и в 1975 году там появился Москвич-2140. Автомобиль относился к малому классу, был заднеприводным и переднемоторным. Длина машины 4260 мм, высота 1875 мм и ширина 1555 мм, масса 1045 килограмм. Двигатель здесь стоит 412 модели, он четырехцилиндровый мощностью 80 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет 144 км/ч. В данную модель можно посадить пять человек, грузоподъемность машины 400 килограмм.
У машины хороший и большой багажник, его объем 500 литров. Салон предусматривал два вида обивки, кожзам и ткань. На новую модель была установлена безопасная панель приборов и руль, а также предусмотрены подголовники. По комфорту Москвич-2140 был очень неплох, по дороге он шел легко и плавно, расход топлива 10.3 литра на сотню. Данный автомобиль создавал неплохую конкуренцию Жигулям и выпускался до 1988 года.
Если Вы знаете автомобиль Москвич-2140, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Шишига, которой гордились в СССР
Почему самолет Ан 12 называли крыльями ВДВ
Вспомним тот самый дырчик Сыроежкина
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.