В Советском Союзе было сравнительно не много техники, если посмотреть на современные реалии и поэтому каждый мотоцикл или машина часто бросались в глаза. Особую любовь и уважение население испытывало к мопедам. Эти небольшие и легкие мопеды и мокики были мечтой большого количества детворы, да и взрослые тоже часто на них ездили. В СССР промышленность хорошо наладила выпуск мопедов, поэтому дефицита в них не было, был вопрос лишь в деньгах.
Львовский мотозавод (ЛМЗ) был одним из первых кто стал выпускать мопеды и в 1973 году там появилась модель Верховина-4, о которой сегодня поговорим. Длина мопеда 1780 мм, ширина 685 мм и высота 984 мм, вес 52 килограмма. Собран мопед по схожей и классической с мотоциклом схеме. Двигатель на мопеде мощностью 2.2 л.с., он не такой мощный, но разгоняет его до 50 км/ч. Расход топлива у такого двигателя всего 2 литра на 100 километров.
На мопеды прошлого века почти всегда устанавливали велосипедные педали, с их помощью заводился двигатель, а также водитель помогал ими при езде в гору. Коробка передач у данной модели с двумя передачами, а чтобы их переключить нужно повернуть ручку на руле. Максимальная нагрузка по мопед составляет 100 килограмм. Мопеды ЛМЗ были очень популярными в советские годы, на них любили не только ездить, но и ремонтировать их всем двором. Модель Верховина-4 закончила производство в 1976 году и сейчас такие мопеды встретить на улице огромная редкость.
Оставьте комментарий под статьей, если помните мопеды из СССР.
Читайте также:
ИС 2, великий танк своего времени
Среди всех тракторов СССР он самый быстрый
Советский трелевочный трактор, который часто встречается в наше время
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.