Найти в Дзене
Техника времен СССР

Шишига, которой гордились в СССР

Интересное было раньше время, годы существования Советского Союза была великая эпоха. В этот период зарождались все основные отрасли и направления страны, на которых можно сказать многое держится до сих пор. Одной такой важной отраслью была автомобильная. В СССР работало много автомобильных заводов, они специализировались на разной продукции, и сегодня мы вспомним грузовик ГАЗ-66. Автомобиль был выпущен Горьковским автозаводом в 1964 году. Он в последствии стал примером для многих других, т.к. характеристики проходимости данной машины были на высоте. Грузовик имеет бескапотную компоновку, в длину он 5656 мм, высоту 2450 мм и ширину 2350 мм, колесная база 3300 мм. Вес машины 3475 мм, колесная формула 4х4. За кабиной расположена платформа для груза, часто там устанавливали кунг, в котором перевозили не только груз, но и людей. Двигатель у грузовика восьмицилиндровый с рабочим объемом 4254 см и мощностью 116 л.с. Трансмиссия установлена механическая, в кпп 5 передач. Плюс дополнительно п

Интересное было раньше время, годы существования Советского Союза была великая эпоха. В этот период зарождались все основные отрасли и направления страны, на которых можно сказать многое держится до сих пор. Одной такой важной отраслью была автомобильная. В СССР работало много автомобильных заводов, они специализировались на разной продукции, и сегодня мы вспомним грузовик ГАЗ-66. Автомобиль был выпущен Горьковским автозаводом в 1964 году. Он в последствии стал примером для многих других, т.к. характеристики проходимости данной машины были на высоте.

-2
-3

Грузовик имеет бескапотную компоновку, в длину он 5656 мм, высоту 2450 мм и ширину 2350 мм, колесная база 3300 мм. Вес машины 3475 мм, колесная формула 4х4. За кабиной расположена платформа для груза, часто там устанавливали кунг, в котором перевозили не только груз, но и людей. Двигатель у грузовика восьмицилиндровый с рабочим объемом 4254 см и мощностью 116 л.с. Трансмиссия установлена механическая, в кпп 5 передач. Плюс дополнительно предусмотрена раздаточная коробка на 2 ступени.

-4
-5
-6

Автомобиль обладает хорошей по тем временам грузоподъёмностью в 2000 килограмм. Правда есть и минусы, у машины большой расход топлива, на 100 километров он тратит более 25 литров бензина. Также нужно отметить, что из-за точно спроектированных и выверенных характеристик нагрузки на мосты, ГАЗ-66 может свободно передвигаться по труднодоступным местам, заболоченной местности и снежной целине. Последний такой грузовик был сделан в 1999 году.

-7
-8
-9

Если Вы знаете грузовик ГАЗ-66, который в народе назвали Шишигой, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
ИС 2, великий танк своего времени
Среди всех тракторов СССР он самый быстрый
Вспомним тот самый дырчик Сыроежкина
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.