Найти в Дзене
Пикабу

Ответ на пост «Мошенничество от Яндекс +»

Я вчера столкнулся с такой интересной ситуацией: более года назад я через поддержку отменял подписку на Яндекс+ и бед не знал, но каким-то чудесным образом произошло списание за подписку ночью, когда я спал))) Сразу полез все проверять, где какая карта привязана, где вообще сама подписка. Как потом оказалось - с моей карты купили подписку на левый аккаунт, к которому я отношения не имею никакого, а что самое интересное: никаких уведомлений о списании, ни письма на почту о транзакции (вообще ничего). Написал в поддержку, они подтвердили мол, действительно, аккаунт не ваш, но Яндекс свое слово сдержал и услугу предоставил, однако, в качестве "жеста доброй воли" мы вам деньги вернём)))) (с одной стороны понятно, что если услугу купили (неважно каким способом) Яндекс (как и любая другая компания) обязан ее предоставить, но когда это очевидное мошенничество, уповать на то, что "мы все так сделали, но так уж и быть, с барского плеча вернём" - максимально некрасивый поступок.

Пост автора SuperFraud.

Читать комментарии на Пикабу.