Найти в Дзене
Зато не в кредит

Год только начался, а дилеры Lada уже получили новые ценники. Насколько сильно подорожают машины АвтоВАЗа?

В целом, в первые дни года сложно найти какие-то темы для статей. Кто-то до сих пор доедает оливье, кто-то стоит в многочасовой пробке на горнолыжные курорты под Сочи. Кто-то просто ходит по магазинам или смотрит старые советские фильмы.

А может и не очень советские. Так или иначе, в автомобильном бизнесе пока ничего не происходит. И какая-то активная жизнь начнётся только через неделю-полторы. Но всё же одна интересная новость у нас есть.

Все более-менее активные блогеры и СМИ уже отчитались, что дилеры АвтоВАЗа получили новые прайс-листы с изменившимися ценами. Сам завод пока никак не комментировал эту информацию.

Но оно и понятно, ведь вступить в силу новый прайс должен с 14 января.

Поэтому говорить об официальном повышении цен пока ещё нельзя. Но я думаю, что это лишь вопрос времени, как были и в прошлом году или в позапрошлом.

Тем более, что ещё в конце прошлого года руководство предприятия говорило о том, что повышать цены им бы не хотелось, но деваться некуда. Инфляция бежит, а на предприятии и так долго сдерживали ценники, как только могли.

-2

Поэтому не обессудьте, дорогие покупатели.

Но давайте лучше посмотрим, как сильно изменились ценники по сравнению с прошлогодними.

Насколько подорожают новенькие Лады с вероятностью в 99%?

Начать стоит с того, что 3 модели волжского автозавода остались с прежними ценниками. За свой бизнес-седан Lada Aura, универсал Lada Largus и внедорожник Lada Niva Travel больше волжане пока просить не станут.

А вот остальные модели стали чуть менее доступными.

Lada Granta

В минимальной комплектации Standart стоимость машины составит 746 400 рублей вместо пока ещё нынешних 699 900 рублей. То есть, прибавка составит 46 500 рублей.

-3

За чуть более насыщенную комплектацию Classic теперь придётся отдать 961 500 рублей, а Comfort с подогревом передних сидений и маломальской аудиосистемой вместо заглушек обойдётся в 1 073 500 рублей (сейчас 1 042 000 рублей).

В конце концов, самая напичканная (насколько это вообще адекватно по отношению к Гранте) версия с названием Club вскоре будет стоить 1 118 500 рублей минимум.

Сегодня «клубная» Гранта стоит 1 089 000 рублей.

-4

До этого мы говорили про седан, а теперь переходим к лифтбеку. Сегодня за него в комплектации Comfort пока ещё хотят 1 072 000 рублей. Но вскоре должны начать уже 1 103 500 рублей.

Клубный лифтбек вырастет с 1 119 000 рублей до 1 198 500 рублей минимум.

Lada Vesta

Вот здесь повышение гораздо более ощутимое. К примеру, если сегодня за самую дешевую Весту в комплектации Comfort на официальном сайте хотят 1 239 900 рублей, то через пару недель должны поставить ценник в 1 457 500 рублей.

Больше 200 000 рублей за раз, получается?

-5

Остальные версии седана подорожают не сильно. К примеру, если сегодня самый дорогой седан стоит 1,96 миллиона, то станет 1,98 миллиона рублей.

За тот же седан, но в версии Cross с пластиковым обвесом дилеры начнут просить от 1,74 до 2,07 миллиона рублей. За тот SW Cross (приподнятый универсал с обвесом) выставят ценники в диапазоне от 1,86 до 2,19 миллиона рублей.

Ах, да. Чуть не забыл про обычный универсал. У его новые цифры такие — от 1,64 до 2,11 миллиона рублей.

-6

И казалось бы, что мы перебрали уже все Весты, но пока ещё нет. Осталась довольно редко встречающаяся Vesta Sportline. Если верить новому прайс-листу, который дилеры передали журналистам, то её стоимость должна составить 2,19-2,39 миллиона рублей с 14 января.

Lada Niva

Не обойдётся без подорожания и легендарная трёхдверка. Если сегодня в минимальной комплектации она стоит 981 000 рублей, то вскоре будет уже 1,02 миллиона рублей минимум. А максимум — 1,21 миллиона вместо нынешних 1,16 миллиона.

-7

Какие выводы можно сделать?

Противоречивые. Во-первых, я бы не стал ругать АвтоВАЗ, мол, они последнюю липку с народа отдирают.

На самом деле, новые прайс-листы, если они актуальные, очень странные. К примеру, как я упоминал чуть выше, самая дорогая Lada Vesta Sportline должна подорожать до 2,39 миллиона рублей.

Но ведь она уже сегодня на официальном сайте продаётся за 2,47 миллиона без всяких подорожаний.

-8

Получается, даже подешевеет?

И так не только с ней. Вот в чём я уверен на 99,99%, так это в том, что подорожание прежде всего коснется базовых версий в самом минимальном «барабанном» оснащении.

К примеру, я поверю, что базовая Веста реально может взять и прибавить к себе 200 000 рублей с хвостиком. А за Гранту плюс почти 50 000 рублей к нынешнему ценнику.

-9

Иными словами, кто хотел покупать Весту или Гранту в «люксе», тот практически ничего не заметит. А вот кто хотел сэкономить и взять «пустышку», но зато дешево, вот тех с 14 января ждёт неприятный сюрприз.

Такие дела.

С другой стороны, а часто вы в наличии видели эти самые дешевые версии в самой пустой комплектации? Вот и я их видел считанное количество раз.

Что скажете, товарищи? Как и всегда, буду рад, если поделитесь своим мнением в комментариях под этой статьёй ниже.

Советую посмотреть:

Куда пропала возрожденная «Волга»? Показали 2 кроссовера и седан ещё весной, но на дорогах их не видно

Названы 10 автомобилей, с которыми россияне меньше всего хотят расставаться. Моделей Lada и китайцев в списке нет

Вседорожная и 7-местная Lada Largus вернулись в продажу. Сколько теперь за них хочет АвтоВАЗ?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.