Найти в Дзене
Зато не в кредит

Названы 10 автомобилей, с которыми россияне меньше всего хотят расставаться. Моделей Lada и китайцев в списке нет

Я не публикую большинство рейтингов от разных аналитических агентств. Почему? Потому что в 90% случаев это данные от американских компаний. И польза от них будет только для тамошних покупателей.

Потому что какой-нибудь пикап Ford F-серии очень популярен и распространён в США. Но в России практически не встречается. И какой смысл публиковать рейтинги, где большинство машин попросту невозможно приобрести в РФ?

Источник иллюстраций: пресс-службы производителей
Источник иллюстраций: пресс-службы производителей

Или возможно, но за баснословные деньги, потому что тот же пикап от Ford продают за 18-26 миллионов рублей. В новехоньком состоянии.

Но сегодня будет рейтинг. Рейтинг, составленный российскими экспертами, которые анализировали российский рынок. Поэтому информация максимально актуальная и стало быть полезная.

Расскажу о том, с какими легковушками россияне меньше всего хотят расставаться. Данные представлены сервисом «Автотека» через «Российскую газету».

-2

Как специалисты получили результаты? Они посмотрели, у каких моделей чаще всего встречается только один владелец при продаже машины на вторичном рынке.

С какими же автомобилями россияне не хотят долго расставаться?

Готовы? Тогда начинаем!

1) Honda Freed

Типичный японский компакт, который может увезти 5-8 человек. Выпускается с 2008 года, сегодня представлен уже третьим поколением. Но большинство машин в России первой или второй генерации, потому что третью начали выпускать только лишь в этом году.

-3

Если вы зададитесь целью купить такую машину, скорее всего, вам достанется вариант с бензиновым мотором на 1,5 литра, который выдаёт 131 лошадку. Коробка передач — вариатор.

Но кто знает, может быть вы станете владельцем гибрида с полным приводом и отдачей в 110 лошадей. Здесь трансмиссия уже роботизированная. К слову, полноприводная модификация есть и у бензинового «Фрида».

-4

Наверное, самый больной плюс модели — боковая сдвижная дверь. Садиться очень удобно. Больше 84% владельцев не спешат расставаться с этой машиной.

2) Honda Stepwgn

А вот это уже полноценный и довольно крупный минивэн, который выпускается компанией Honda с 1996 года. Нынче японцы покупают аж шестое поколение модели.

Сложно сказать, аппарат какого года и поколения вам достанется, но согласно статистике, свыше 72% хозяев не спешат продавать свой Stepwgn. А это что-то очевидно значит.

-5

И всё же, если вам нужен максимально свежий вариант, то в России это будет машина предпоследнего — пятого поколения. Кстати, тоже с мотором на 1,5 литра и турбиной, что позволяет выдавать 150 лошадиных сил. Тандем мотору так же составляет вариатор.

Версия с гибридной установкой так же присутствует.

-6

Есть даже чисто электрический вариант. Но сильно сомневаюсь, что он кому-то здесь нужен.

3) Kia Carnival

Ещё один долгожитель, ведь первый «Карнивал» увидел свет в далёком уже 1999 году. Сегодняшнее четвёртое поколение представлено в 2020 году. Очень красивая машина, надо признать.

-7

Корейцы не так сильно страдают по компактности, как японцы, поэтому «Карнивал» большой, могучий и мощный. Длина превышает 5 метров, максимальная мощность мотора в бензиновом варианте — 294 лошадки. В дизельном — 202 силы.

Да, пока это единственный участник рейтинга, которого можно взять с дизельным двигателем. И первый не японец.

-8

Превосходный вариант для реально большой семьи, которая любит путешествовать. А вот в городе на нём передвигаться будет не очень удобно.

4) Toyota Alphard

Что тут скажешь? Одно слово — легенда. Если мальчики мечтают о Toyota Land Cruiser, то мужчины предпочитают Alphard. Оно и понятно. Снова семейный минивэн, как и почти все предыдущие варианты.

Заметьте, что почему-то именно семейные «сараи» максимально долго задерживаются в одних руках и позже остальных попадают на вторичный рынок.

-9

Но давайте вернёмся к «Альфарду». Сейчас японцы выпускают четвёртое поколение этой знаменитой модели. Но на отечественном вторичном рынке гораздо проще найти минивэны третьей генерации.

С моторами на 152-300 лошадиных сил, бензиновой или гибридной установкой. По старой японской традиции есть вариации с колесной формулой 4х4. Коробки передач две — вариатор или классический автомат с 8-ю передачами.

5) Kia Sorento Prime

Свершилось! Наконец-то не только минивэны. Правда, всё равно перед нами не компактный городской кроссовер, а внедорожник в комплектации Prime. Что это значит? Легко догадаться, что речь идёт о премиальном исполнении по сравнении с обычным «Соренто».

-10

Материалы дороже, шумоизоляция лучше, опций больше и т. д.

Но с теми же минивэнами эту машину роднит не престижность, а возможность купить её в 7-местном исполнении. То есть, перед нами снова типичный семейный «корабль», на котором можно с комфортом изъездить всю Россию. Если очень хочется.

-11

Да и техника позволяет. Моторы по 188-294 лошадиные силы, бензин и дизель, полный привод, классический автомат.

В общем, выбор большой и всё, как мы любим.

6) Toyota Wish

Да что же такое? Снова минивэн! Правда, это пока единственный участник рейтинга, который больше не выпускается. Модель была на конвейере с 2003 по 2017 годы.

Разумеется, за почти 15 лет она пережила несколько рестайлингов и сильно менялась. В последнем своём обличьеWish выпускался с моторами на 130-152 лошадки, возможностью подключения полного привода и вариатором.

-12

В общем, типичная японская схема. Поскольку это ещё один «вагон» М-класса, то в салоне могут с комфортом разместиться 7 человек. К слову, весьма интересный вариант, если вы рассматриваете что-то очень вместительное с бюджетом в районе 1,5 миллиона рублей.

7) Toyota Passo

Из крайности в крайность. С другой стороны, то, что нужно для хоть какого-то разнообразия. Вот здесь совсем не минивэн, а типичный японский «жучок» с длиной кузова в 3,6 метра.

Под капотом литровый моторчик на 69 лошадиных сил, который работает в тандеме с вариатором. Однако даже сюда японцы умудрились поставить полный привод для тех, кто желает в меру покататься по грязи.

-13

Именно в меру, потому что перед нами всё-таки не внедорожник. С другой стороны, когда у снаряжённая масса составляет 910 кг, то над грязью можно пролетать, а не проезжать по ней.

8) Nissan Leaf

Удивительно, но сюда к нам затесался один электромобиль. На самом деле довольно удивительное явление, так как в нашей стране «электрички» пока не особо популярно. Но Leaf является чуть ли не единственным исключением.

По сравнению с остальными его довольно активно берут. Разброс цен довольно большой, как и разброс по году выпуска. Средний вариант — машина 2013-2017 года примерно за 600-800 тысяч рублей.

-14

Довольно недорого, правда? Только лично я понятия не имею, насколько накладно его содержать.

9) Hyundai Creta

Устали от засилья японцев, да ещё и повально с правым рулём? Тогда встречайте любимца среднего россиянина с городской пропиской - «Крету». Что-то рассказывать про неё большого смысла нет.

Машина максимально известная и досконально изученная. Более того, навряд ли кто-то удивлен её нахождению в этом рейтинге. Автомобиль надёжный, комфортный и неприхотливый.

-15

Поэтому почему бы не подержать его в одних руках многие годы?

10) Kia Rio X-Line

Заканчиваем мы ещё одним корейцем. Правда, я удивлён, что именно X-Line, а не просто Rio. Ведь седан практичнее хэтчбека. Но что есть, то есть. Почему-то именно с приподнятой версией многие наши соотечественники не хотят расставаться.

-16

Оно и понятно, мотивы точно такие же, как и с «Кретой». Простая и надёжная техника, приятный дизайн и неплохая комплектация. А что ещё нужно?

Какой общий вывод можно сделать?

Как видите, что-то пока нет ни одного китайца. Как нет и немцев или продукции АвтоВАЗа.

Что скажете, товарищи? Как думаете, почему так?

Советую посмотреть:

Вседорожная и 7-местная Lada Largus вернулись в продажу. Сколько теперь за них хочет АвтоВАЗ?

Как в России повторить китайское автомобильное чудо? Это реально, но нужно перенять 4 основных принципа и реализовать

3 главные новинки от АвтоВАЗа, «Москвича» и УАЗа в 2025 году. Когда выйдут и сколько будут стоить?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.