Найти в Дзене
Зато не в кредит

Вседорожная и 7-местная Lada Largus вернулись в продажу. Сколько теперь за них хочет АвтоВАЗ?

После всем известных событий с уходом из России большинства европейских марок, дела у отечественного «вагона» под названием Lada Largus пошли не очень. Как ни крути, пусть он и выпускается в России, но корни имеет франко-румынские.

И был неплохо нашпигован импортными комплектующими, которые не получилось взять и по щелчку пальцев заместить. Поэтому возвращения в продажу универсала пришлось ждать довольно долго.

Правда, мы всё-таки дождались. Вот только с некоторыми нюансами. Самый главный из них — в продажу вернулась только 5-местная версия. 7-местного варианта у дилеров всю осень не было.

Как не было и версии Cross. Её почему-то тоже не смогли запустить сразу. Уж не знаю, в чём там была проблема. Поэтому на протяжении долгих месяцев фанаты «Ларгуса» могли довольствоваться только 5-местной классикой.

Да и далеко не со всеми опциями, которые когда-то у этой модели были. Ещё обиднее, что цена при этом совсем не такая, какая была в конце 2021-го года, например.

-2

Сегодня, если судить по официальному сайту АвтоВАЗа, самый дешевый «Ларгус» стартует с отметки в 1 660 000 рублей.

Хорошо, сколько же сейчас просят за 7-местный вариант и версию Cross?

Как сообщает «Российская газета», у реальных дилеров на местах ситуация следующая. Если за 5-местный универсал в комплектации Comfort просят 1 702 000 рублей, то за 7-местный аналог уже 1 752 000 рублей.

В целом, предсказуемо и адекватно. А сколько ещё должна стоить дополнительная пара кресел, если не 50 000 рублей? Хотя если учесть, что кресла максимально простые и без всяких новшеств, вроде кожаной обивки или массы регулировок, то не дороговато ли?

-3

Но ладно, такие времена. Спасибо, что не 200 000 рублей.

Едем дальше. Largus Cross, который отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом в круг и цветными вставками в салоне, та же комплектация Comfort обойдётся в 1 807 000 рублей за 5 мест.

И в 1 857 000 рублей за 7 кресел в салоне.

-4

Вот только на официальном сайте АвтоВАЗа комплектации Comfort у «Ларгуса» нет вообще. К примеру, Lada Largus Cross начинается с 2 022 000 рублей, потому что продаётся только в комплектации с названием Enjoy.

Более того, если смотреть прайс-лист по обычному «Ларгусу», то вариации с названием Comfort там вообще нет.

Есть Classic, Classic Plus и тот же самый Enjoy.

-5

Расклад по ценам следующий:

Classic – 1 660 000 рублей за 5 мест и 1 710 000 рублей за 7 мест;

Classic Plus —1 705 000 рублей за 5 мест и 1 750 рублей за 7 мест;

Enjoy – 1 915 000 рублей за 5 мест и 1 965 000 рублей за 7 мест.

Здесь ещё нужно отметить, что «Классик» предлагается только с 90-сильным мотором, «Классик Плюс» уже с 90 или 106-сильным (доплата 30 000 рублей), а «Энджой» только со 106-сильным движком.

-6

Если же говорить про Largus Cross, то у неё только одна комплектация Enjoy с мотором на 106 лошадиных сил. И если в пятиместном варианте за такую машину просят 2 020 000 рублей, то за семиместную 2 070 000 рублей.

Стоит ли оно того?

Судить вам, дорогие друзья. Но давайте мельком глянем, чем сегодня оснащается Lada Largus в разных своих комплектациях.

Ведь они не в точности повторяют те, что были в 2021 году. Некоторые опции пока так и не удалось вернуть.

-7

Если брать самую дешевую версию Classic, то ключевые опции, которые в ней есть — это подушка безопасности для водителя, кондиционер, система ABS и EBD. А ещё электрические стеклоподъёмники на каждую дверь.

С одной стороны, здорово, что хотя бы при жаре мокнуть в салоне не придётся. С другой, пассажиру при аварии придётся несладко. На него подушки не хватило.

-8

В Classic Plus мы дополнительно получаем не только возможности поставить 106-сильный мотор, но и литые диски.

А вот в максимальном оснащении Enjoy, помимо всего прочего нас ещё ждёт мультимедийный комплекс с небольшим 8-дюймовым экраном, который дружится с Apple CarPlay, Android Auto и другими сервисами.

-9

Но это далеко не всё. Ещё максимально оснащенному «Ларгусу» полагается 3-ступенчатый подогрев передних сидений, регулировка кресла водителя по высоте, электрический привод и обогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла и задние датчики парковки.

А ещё камера заднего вида, датчики дождя и света, а так же круиз-контроль с ограничителем скорости.

Рейлинги и молдинги тоже появляются только на максимально оснащенной версии.

-10

Подытожим

Если вы хотите получить более-менее оснащенный «Ларгус», где есть подогрев сидений и не придётся скрести зимой стекло ото льда, то надо сразу брать максимальную комплектацию Enjoy за 1 915 000 рублей для обычной 5-местной версии.

Или за 1 965 000 рублей для 7-местной. В исполнении Cross с пластиковым обвесом такая машина будет стоить 2 020 000 рублей за 5 мест и 2 070 000 рублей за 7 мест.

-11

Потому что в «классических» вариантах оснащения нет даже простенькой музыкальной системы. Только «подготовка» с вырезками под динамики.

Нет и подогрева чего бы то ни было, что для наших зим очень актуально.

Вот и получается, что для покупки новенького «Ларгуса» в сносном оснащении нужно закладывать 2 миллиона рублей с копейками.

Вы готовы, товарищи? Или он не стоит таких денег? Делитесь своим мнением в комментариях, буду рад узнать.

Советую посмотреть:

Как в России повторить китайское автомобильное чудо? Это реально, но нужно перенять 4 основных принципа и реализовать

3 главные новинки от АвтоВАЗа, «Москвича» и УАЗа в 2025 году. Когда выйдут и сколько будут стоить?

Эксперты назвали 5 машин за 200 000 рублей в достойном состоянии (4 иномарки и 1 Лада). Не согласен почти со всеми вариантами

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Lada
208,9 тыс интересуются