Всем привет! Универсалов среди советских легковушек было немного – считалось, что негоже простым гражданам владеть грузопассажирским автомобилем. Тем не менее, для отдельных служб такой кузов был нужен, поэтому небольшое их число производил московский завод МЗМА/АЗЛК. Я уже писал на канале о первом тамошнем универсале Москвич-423, и к нему можно вернуться здесь, сегодня же я расскажу о его потомке – Москвич-426. В основе нашего героя лежал седан Москвич-408, о котором я писал здесь. Многие элементы остались без изменений – на ту же платформу всего лишь был установлен грузопассажирский кузов. Остались теми же светотехника, решетка радиатора, минимум хрома, неподвижные с кнопкой ручки дверей и двигатель объемом 1,4 л и мощностью 50 л. с. Лишь сзади добавилась дополнительная дверь в багажник, открывающаяся вверх: Не изменился и салон автомобиля – внутри все так же помещалось 5 человек, а в распоряжении водителя необходимый минимум приборов, простой руль и рычаг 4-ступенчатой КПП, правда,