Всем привет! Универсал. Это сегодня в нашей стране такой тип кузова представлен многими компаниями со всего мира, а вот в СССР подобные машины были редкостью. Тем не менее, они были заметными на просторах огромной страны, а первым автомобилем СССР с таким кузовом стал Москвич-423, о котором я сегодня и расскажу. Сразу видно, что при создании нашего героя конструкторы не заморачивались с внешним видом. В основе автомобиля лежат серийные легковушки – Москвич-402, а позже 407я модель. Единственное, что выдает Москвич-423 – широкая задняя дверь для загрузки багажа: Под капотом устанавливались абсолютно те же двигатели, что стояли на седанах: первое время объемом 1,2 л и мощностью 35 лошадок, позднее – выдававшие 45 л. с. Скоростные характеристики автомобиля при этом ухудшились незначительно. Не изменился и салон, лишь стало больше места, чтобы загрузить габаритный багаж или устроить двухместную кровать в салоне во время дальнего путешествия. Единственная проблема – мощности печки сильно не