Всем привет! Сегодня универсал как тип кузова очень популярен у автомобилистов, которым важна возможность перевозить крупногабаритный багаж. Другое дело – советские времена, когда универсалы выпускались в очень ограниченном количестве и физическим лицам почти не доставались. Первым более-менее массовым универсалам в нашей стране можно назвать Москвич-427. Наш герой выпускался на заводе МЗМА/АЗЛК с 1967 по 1976 г., параллельно с небезызвестным Москвич-412, о котором была самая первая статья на нашем канале. Все основные агрегаты машины, в том числе двигатель объемом 1,5 л и мощностью 75 л. с. были унифицированы. Задняя же часть перекочевала с модели 426, созданной на базе Москвич-408. Интересно, что на первых машинах задняя дверь была двустворчатой, и лишь позже стала с одной створкой: Салон автомобиля ровным счетом не изменился: те же приборы, руль, рычаг 4-ступенчатой коробки передач, сидения без подголовников и элементы пассивной безопасности. Единственное – задние сидения откидывали
Москвич-427 – первый распространенный универсал СССР
30 апреля 202230 апр 2022
1437
1 мин