В конце декабря у меня был день рождения, и мне захотелось отметить его красиво, с шиком и даже несколько нестандартно.:) а именно забронировать номер в хорошем отеле в центре Москвы, чтобы, во-первых, вечером приятно поужинать в красивом ресторане и никуда после этого не ехать, а во-вторых, чтобы утром проснуться и сразу же пойти наслаждаться любимым городом во всей его красе, смотреть новогоднее оформление ГУМа (у меня традиция), ну и так далее. Короче, моя любимая игра — почувствуй себя туристом в Москве, — только совсем-совсем по всем туристическим правилам, даже с ночевкой в отеле.
Ясное дело, для такого важного мероприятия отель я выбирала ну очень дотошно — фактически искала с перламутровыми пуговицами: хотелось чего-то стильного, очень московского, но оригинального. Без нарочитого пафоса вроде "Метрополя", это для меня перебор, но и отмечать день рождения в универсально-беспроигрышных сетевиках типа Ibis или Mercure мне тоже не хотелось. В общем, перебирала-перебирала... и все-таки выбрала.
И, во-первых, осталась довольна, а во-вторых, готова рекомендовать.
Моя находка называется Apeiron Space и находится на Раушской набережной, т.е. на острове Балчуг. Фактически напротив Зарядья, поэтому выбранный мною номер назывался очень претенциозно — люкс с видом на Кремль.:) Правда, отель маленький, поэтому там все номера — люксы (но не все с видом), стандартных я будто бы и не видела. Ну, не обманули — и вправду с видом на Кремль. Этак в три часа ночи нам со спутником приспичило посмотреть, как там светят кремлевских рубинов лучи — и мы это оценили. А утром я вволю полюбовалась тем, как солнце красит нежным светом всё, что ему положено красить.:)
Но главный прикол, конечно, не в виде из окна (хотя он хорош!). Главный прикол в том, что это первый в России полностью бесконтактный отель. Вот это-то мне и стало жутко интересно! Весь сервис — с помощью кнопочек, точнее, специального приложения, которое можно скачать на смартфон после бронирования.
Без преувеличения: всё — всё с помощью кнопочек! В 15:00 (время check in) в день заезда у тебя в приложении (надо скачать заранее) появляется кнопка, позволяющая открыть входную дверь с улицы. И далее по тому же принципу. Check in — через терминал, напоминающий терминал заказа в Макдоналдсе: вводишь код бронирования, сканируешь паспорт, камера тебя фотографирует — и после этого система сообщает, в какой номер тебе идти. Открыть дверь номера — кнопка в приложении.
Входишь в номер — и там тоже всё с помощью кнопочек: поднять или опустить блэкаут-шторы, включить свет... В номере — роскошный телевизор во всю стену и умная колонка, через которую можно подключить музыку на свой вкус, и это всё тоже управляется через приложение. У меня почему-то были ассоциации с "Незнайкой в Солнечном городе", ну, так или иначе прикольно.:)
В ванной — хороший полноценный набор косметики: и шампунь, и бальзам, и гель для душа, и молочко. Всё — от Natura Siberica. Не шик, но более чем удовлетворительно, имхо. Сантехника тоже хорошая, халаты-тапочки в наличии.
Клиентский сервис порадовал: в честь моего дня рождения подарили бутылку просекко и коробку конфет, а также продлили номер на лишний час — до 13:00. Небольшая прибавка, но ленивым утром она весьма кстати. Причем не знаю, насколько оно на честном слове: изначально, при бронировании, я только написала — мол, так и так, планирую отмечать день рождения, — а паспорт отсканировала только в момент заселения, когда бутылка подарочного просекко уже стояла в номере. Видать, верят.:) И спасибо им за это: было очень приятно пить это просекко, глядя в окно на кремлевские звезды и слушая музыку через умную колонку.
Ещё одна бесконтактная фишка — доставка в номер всего и вся. В приложении есть большой каталог: от полноценного завтрака и кофе до чипсов и пиццы, от колготок до презервативов — и все эти предметы первой необходимости можно бесконтактно(!) заказать в номер. Для этого существует специальный ящик, напомнивший мне кухонный лифт в дореволюционных доходных домах: проходит какое-то время — и еда (или не еда) приезжает к тебе, оповещая об этом звуковым сигналом. Прикольно. Мы этим воспользовались только утром и только ради кофе (чуть ниже расскажу), но вообще идея хороша. В отзывах читала, кстати, что пицца (единственное доступное горячее блюдо) очень достойная, свежая, из Zotman, но тут уж без личного опыта: мы все-таки ужинали в городе. Но сама система вызвала у меня совершенно детский восторг.:) ну прикольно на кнопочки нажимать и говорить "Ух ты!", прикольно.:)
Главный вопрос: сколько стоит? Наш номер я забронировала за 11 тысяч рублей, и это кажется мне более чем адекватным соотношением цены/качества. Расположение — роскошнее не придумаешь, центр-центр! Плюс комфортный современный номер хорошего четырёхзвездочного отеля даже с излишествами (умные колонки, например, мне раньше в отелях не встречались, равно как и телевизор во всю стену). Мне показалось, что ребята держат цены чуть-чуть ниже рынка, потому что пресловутая бесконтактность — всё-таки штука неоднозначная и специфическая, кого-то и отпугнуть может. Тем более, что тут действительно есть нюансы, которые сходу не предусмотришь. Например, вот один из них: бронь оформляется на одного человека и его номер телефона, но система даёт возможность зарегистрировать и второго гостя, чтобы и он тоже скачал себе приложение с чудо-кнопками. Мы этого не сделали, и в результате мой спутник остался без ночной сигареты: я уже уснула, лезть в мой смартфон он счёл неприемлемым, а иначе открыть дверь номера (и отеля) и выйти покурить было невозможно. Для нас это было не критично, но в целом если двое планируют передвигаться не только рука об руку, стоит иметь в виду — и скачать приложение каждому. Тем более, что оно не только для открывания дверей, но и для банального опускания-поднимания штор тоже.
Единственное, к чему я могла бы придраться (хотя не хочу): завтрак. Всё-таки в хорошем четырёхзвезднике я ожидаю увидеть неплохой шведский стол с приятными излишествами, ну а тут предлагается доставка в номер двух блюд по меню на выбор — омлет плюс сырники или что-то типа того. Допускаю, что для кого-то это может быть ощутимым минусом. Хотя в этом вопросе я теоретик: завтрак мы не заказывали, ограничились утренним кофе и одной порцией блинчиков с творогом на двоих (интересно ж было попробовать чудо-систему!). Ну, неплохо, блинчики годные. Принесли быстро, минут за 10-15.
О том, что наступил check-out, отель тоже уведомляет бесконтактно и деликатно — просто в должный час (в нашем случае в 13:00) ползут вверх шторы и выключается электричество. Мы, впрочем, в этот момент уже обувались, но концепцию оценили — и, пожалуй, оказаться в этот момент с недосушенной головой и воплем "Ну еще пять минуточек!" на устах мне не хотелось бы. Оно беспощаднее, конечно, чем в традиционном отеле.:)
Короче, мне понравилось.:) Рекомендую смело — и гостям столицы (прежде всего), и москвичам, которым вдруг захотелось чего-нибудь этакого и с перламутровыми пуговицами.:)
А у вас есть любимые отели в Москве? Рассказывайте в комментариях и подписывайтесь на канал, будет еще много интересного. Читайте также: