Удивленно глядя на Ульяну, Степан Авдеевич спросил:
– У нас в городе детского дома нет, так откуда же ты, Ульяна, приехала, и почему квартиру тебе дают здесь?
– Я учусь здесь, а приехала издалека, с Алтая, а здесь у вас я некоторое время жила у родственницы нашей воспитательницы. Когда я приехала, то мне и восемнадцати лет еще не было, но как только я стала совершеннолетней, так здесь и подала заявление на квартиру, вероятно поэтому мне так поздно ее и дали. Но я не в претензии, главное, что она у меня уже есть.
– Вот это уже интереснее, ну-ка, девочка, расскажи о своем житье-бытье в детском доме. Неужели в современном детском доме так плохо, как рассказывают иногда в интернете. В мое время в детском доме было хорошо, о нас заботились воспитатели, а учителя у нас были замечательные, а еще я до сих пор поддерживаю отношения со своими друзьями из детского дома, мы постоянно перезваниваемся, некоторые даже приезжали к нам в гости.
– Я не могу ничего плохого сказать о своем детском доме. Вероятно, все зависит от директора, а наш директор Григорий Ефимович широкой души человек. И все мы, выпускники, очень уважаем и любим его. И поздравляем его всегда с началом учебного года и с Новым годом. Он создал в нашем детском доме, как я только недавно поняла, атмосферу семьи, научил нас дружно жить в такой большой семье, я сейчас рядом с вами с радостью ощущаю эту самую семейную атмосферу, и мне необыкновенно приятно сидеть рядом с вами, мирно разговаривать, и на душе у меня тепло и спокойно, вот также было у нас и в детском доме.
– Мы, дети, понимали друг друга, понимали взрослых. А взрослые, я думаю, понимали нас. И никогда у нас конфликтов не возникало. Но тогда я еще не знала, что такое семья. А посидев сейчас с вами за столом, я понимаю, что и мой родной детский дом и его жители, попавшие туда по разным причинам, до поры до времени и были семьей, только большой, очень большой, у нас в детдоме было в пределах двухсот человек, иногда чуть больше, а иногда меньше, городок у нас был небольшой. Да и здание детского дома было не слишком большое. Я уже говорила Богдану сегодня, теперь говорю и вам всем, что сегодня у меня самый счастливый день в моей жизни!
– Нет, девочка, это только первый твой самый счастливый день, – сказала баба Катя, поверь мне, и какие дни будут повторяться, и каждый раз ты будешь считать, что именно наступивший здесь и сейчас день – самый счастливый, но жизнь не стоит на месте. Она идет, идет даже быстрее, чем нам хотелось бы, правда в ней будут, в основном серые и скучные будни, как и у всех, но в какой-то момент нам кажется, что очередной прошедший день был самым счастливым. Но нет, скоро выясняется, что наступит через некоторое время и еще один день, который будет казаться счастливее предыдущего.
– Но даже и такие дни проходили, постепенно забываясь, а потом чередой шли самые обычные дни. И вот сегодня я снова почувствовала, что в моей жизни наступил еще один счастливый день, и я понимаю, что он не самый-самый, но все равно счастливый, ведь я дожила до Нового Года, и я чувствую, что наступивший год не последний. Но мне немного завидно, ведь у тебя, Ульяна, он самый первый, знаковый. Хотя, возможно, ты свой первый день просмотрела, может он был и чуть раньше, но это не главное, главное то, что они есть в твоей жизни, эти самые счастливые дни, и впереди еще будут, и не один. Ты только верь в них, Ульяна, – в голосе бабы Кати слышалась неизъяснимая грусть, но она ласково улыбалась Ульяне.
Ульяна слушала бабу Катю, и ей казалось, что она за последние два дня как-то очень круто повернула свою жизнь, превратившись из-за отшельницы в активную, настойчивую и радостную личность. Она сама себя не узнавала. А на душе у нее было радостно, и хотелось петь, но Ульяна стеснялась, а потом решили все посмотреть “Иронию судьбы”, но баба Катя сказала:
– Нет, не время, Миша только уснул, и ему сейчас нужен отдых, ведь уснул он с температурой, хоть и небольшой. Лучше давайте тихонько споем все песни из фильма.
И они закрыли дверь, чтобы Миша их не слышал, и с душой пели любимые песни из любимого фильма. Ульяна тоже пела. Голос у нее был сильный, красивый, и вскоре все замолчали и стали слушать ее.
Но она тут же оборвала пение и покраснела.
– Ну что же ты, Уля, замолчала? – воскликнул Богдан, – ты так красиво поешь, продолжай.
И Ульяна, чувствуя его поддержку, запела вновь. И только последний куплет все пели хором. А когда песни закончились, то все вдруг собрались спать, но Богдан сказал, что они с Улей пойдут домой, посчитав, что у них и так тесно, но сначала погуляют по ночному городу.
– Да, после столь калорийного ужина не мешало бы и погулять, – произнесла Люся и выглянула в окно, – а за окном ведь сказочная погода, Андрей пойдем и мы погуляем. Поглядите, снег ведь хлопьями идет.
И быстро собравшись, они вчетвером вышли на улицу. А там была волшебная Новогодняя ночь, морозец был небольшой, ветра не было, а снег, не торопясь, мягко ложился на землю белым ковром. Они подошли к городской елке и радостно спели песню “В лесу родилась елочка”, и после этого Люся с Андреем пошли домой, а Ульяна с Богданом погуляли еще, а потом, не торопясь, направились в сторону дома. Потоптавшись возле квартиры Ульяны, Богдан поцеловал Ульяну в щеку и направился к себе. Они понимали, что и день, и ночь, для них обоих были счастливыми, и каждый из них был уверен, что их встреча и последующие за ней события были судьбоносными, и что уже днем, когда они выспятся, они опять увидятся.
Спали они долго, а в начале второго Богдан позвонил Ульяне и пригласил к себе обедать, зная, что у нее дома шаром покати. Пообедав, они снова пошли гулять, забыв и про кран, и про продукты, которых у Юли уже второй день не было. Но они решили, что все эти дни Уля будет днем у Богдана, а ночью у себя. И только пятого числа они попали в нужные им магазины, кран Богдан сменил, а Ульяна нажарила картошки, так как пока они купили только картошку и подсолнечное масло.
Ну а после того, как ей доставили холодильник, они посетили мебельный магазин и Уля купила себе шкаф, который привезли на следующий же день. Богдан все чаще и чаще проводил у нее вечера, потихоньку делая ремонт. Как-то к Богдану пришла Люся, но он был у Ульяны. И сестра тоже направилась к ней. Увидев их вместе, она сразу поняла, что у них все серьезно.
– Когда свадьба? Учтите, что торопиться не стоит, ведь приглашенным на свадьбу надо еще думать, что подарить вам. А еще лучше, если вы составите список необходимых вам вещей, как это делали мы с Андреем, и покажете его нам, ты помнишь, Богдан. А мы уж всей семьей будем решать, как вам угодить, – деловито сказала Люся.
Поженились они только в сентябре, когда у Ульяны начался последний учебный год. Свадьба была скромная, были только родные и две подруги Ульяны, с которыми она три года прожила в общежитии.
А уже с первых чисел декабря они оба с нетерпением стали ждать, когда же наступят новогодние праздники. И, конечно же, они пришли, эти праздники. Все домашние предположили, что этот Новый Год будет последним в карьере Богдана, как Деда Мороза, И Люси с Ульяной, как Снегурочек. Все последние дни уходящего года до вечера 31 декабря они уже втроем опять выступали в роли Деда Мороза и Снегурочки, правда Снегурочки работали через день, сменяя друг друга. А Новый год они встречали в квартире у Ульяны, у нее было попросторнее, так как мебель они решили пока не покупать, в их планах было накопить денег и поменять однокомнатную квартиру Богдана на трехкомнатную. И их предновогодняя подработка стала первым вкладом в их копилку. К тому же сразу после праздников они стали сдавать квартиру Ульяны, что тоже шло в их копилку. Да и переводы Ульяны приносили достаточно, чтобы они на них жили целый месяц, а зарплата Богдана шла в их копилку.
Но этот год был последним в новогоднем бизнесе Богдана, Ульяны и Люси. Так как в июле наступившего года у Люси уже родилась девочка, которую назвали Настей, а вот сын Ульяны и Богдана появился на свет 23 декабря, и счастливые родители назвали его Степаном, в честь деда. В череде обычных будничных дней, этот день для их семьи стал самым счастливым. А уже в мае, у них получилось продать квартиру, и сразу же купить трехкомнатную, правда, родители и Люся с бабушкой добавили им совсем небольшую сумму, которой им не хватило.
День их переезда стал очередным днем из той цепочки хоть и не частых “самых счастливых дней”, про которые им говорила баба Катя. Они были бесконечно счастливы, так как знали, что в их жизни еще будут, обязательно будут те особые дни, которые они называют счастливыми. Но в них надо непременно верить. И Ульяна с Богданом верили, верили с того самого дня, когда впервые увидели друг друга.
Сердечно благодарю вас, мои многоуважаемые читатели, за ваши лайки и комментарии, за ваше внимание к моему творчеству, успехов вам во всех ваших начинаниях!
Читайте также на канале: