В 1981 году легенды рок-н-ролла пригласили на свои репетиции в Бостоне фотографа Брайана Ариса.
Брайан Арис: «В 1981 году я прилетел в Бостон, меня пригласили сфотографировать STONES, которые готовились к предстоящему мировому турне, репетируя в засекреченном месте в сельской местности в глубинке Новой Англии»
Мик Джаггер, 1982 год, США
Брайан Арис: «Я сделал это фото Мика в 1982 году за кулисами во время видеосъемки в Штатах для сингла Going to a Go-Go. Этот трек вошел в альбом Still Life. Мик был одет в обычную повседневную белую футболку и джинсы, а также в обязательные тогда ботинки в стиле вестерн, получилась прекрасная фотография, которая до сих пор остается одной из моих любимых среди снимков Мика».
Мик Джаггер и Дэвид Боуи, 1986 год, Wembley Arena
Мик Джаггер, 1983 год, Holborn Studios
Тесное сотрудничество Брайана Ариса с группой в начале 80-х помогло ему раскрыть неожиданные моменты и невидимые грани Мика Джаггера, Кита Ричардса, Чарли Уоттса, Ронни Вуда, Билла Уаймана и других.
Кит, 1983 год, Bains-Douches, Париж
Брайан Арис: «Я провел с ними неделю на ферме Лонг Вью, где большой амбар переоборудовали в звуковую сцену, в различных надворных постройках на территории комплекса располагались жилые помещения, где жила группа вместе с некоторыми из их родственников».
Кит и Ронни, 1983 год, Париж
Брайан Арис: «Никогда не забуду эти ежевечерние репетиции. Каждый вечер на закате они начинались с того, что постоянный аккомпанирующий группе пианист Иэн Стюарт, известный тогда как «шестой стоун», выходил на сцену и в одиночку играл буги-вуги на полной громкости. Это было сигналом для остальной группы, и один за другим они собирались. Первыми обычно приходили бас-гитарист Билл Уайман и барабанщик Чарли Уоттс».
Ронни Вуд, 1983 год, Les Bains-Douches, Париж
«Затем к ним присоединялись Кит и Ронни, они настраивались, и наконец Мик выходил на сцену и проверял свой микрофон. Очень необычным казалось то, что до этого момента почти никогда не было произнесено ни одного слова. Итак, все были на своих местах и готовы к репетиции, тут Мик кивал, и они начинали разминку с классических быстрых номеров».
Чарли Уоттс, 1981 год, Long View Farm
«Чарли Уоттс был тогда на Long View Farm день за днем, но этот загадочный барабанщик, казалось, старательно избегал моей камеры. Я постоянно фотографировал других участников группы, а Чарли всегда отсутствовал. К счастью, он появился для групповых снимков, и нам тогда удалось собрать всю группу в одном месте. А мне всё-таки удалось сфотографировать его за его барабанной установкой на репетиции, и это было моим достижением».
Ронни Вуд, 1983 год, Париж
«После этого было еще несколько сессий, и с группой в целом, и с отдельными ее участниками. Ронни Вуд, помимо всего, был также талантливым художником».
Мик Джаггер, 1981 год, Long View Farm
«Не слишком часто удается попадать на подобные мероприятия, так что это очень редкий и уникальный опыт. Я выходил на сцену со своей камерой с очень быстрой пленкой, в тускло освещенном здании было слишком мало света, а я все время думал о том, что мне повезло оказаться там и запечатлеть STONES, так сказать, в сыром виде».
THE ROLLING STONES, 1981 год, Long View Farm
«Никаких модных костюмов и грима, никакого дорогого осветительного оборудования, просто группа потрясающих музыкантов, которые получают настоящее удовольствие от совместного творчества и создают отличную музыку».
Кит Ричардс, 1983
Во время одной из сессий Брайана со STONES они были в Париже, где группа снимала видеоклип для Undercover of the Nightgreat music.
Билл Уаймен, 1983 год, Holborn Studios
«Многие из этих фотографий ранее никогда не публиковались, но после гастролей группы в этом году (как говорится в одном из их лучших хитов: «может быть, в последний раз, я не знаю»), я подумал, что это прекрасная возможность - покопаться в своих архивах, чтобы найти несколько старых фото для выставки под названием Rare Stones.